ТО ARE полное как правильно сделать!?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    1

    По умолчанию ТО ARE полное как правильно сделать!?

    А6 2002 ARE biturbo подошло то грм и.т.д что нужно менять и делать обязательно,гонит с верху масло говорят с клапан.крышек еще версия с натяжителей,как-то на оф.дил. прибалтывали про внутри давление газов какието пласмас. тубки маслянные поменять. надо это или нет? вообщем что как лучше сделать чтобы дальше кайфовать!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Чуть глаза не сломал от отсутствия знаков препинания. Нихера не понял.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    ГРМ меняется вместе с помпой, натяжным демпфером генератора и ремешками навесного оборудования. По поводу течи масла, то там может быть как прокладки клапаных крышек, так и прокладки натяжителя цепи.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рavel Посмотреть сообщение
    А6 2002 ARE biturbo подошло то грм и.т.д что нужно менять и делать обязательно,гонит с верху масло говорят с клапан.крышек еще версия с натяжителей,как-то на оф.дил. прибалтывали про внутри давление газов какието пласмас. тубки маслянные поменять. надо это или нет? вообщем что как лучше сделать чтобы дальше кайфовать!
    Отдать машину в сервис. Там отдиагностируют и поменяют то, что нужно поменять. И дальше ездить и получать удовольствие.
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    В программе олл дата есть полный перечень работ на каждый пробег.
    В автодате это вроде тоже есть.

    посмотреть, к сожалению, не смогу, так как нету у меня этих программ в данное время.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6

    По умолчанию

    Пробег какой? если 250+ то еще и цепи распредвальные менять.
    по ГРМ: меняется сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель, помпа, термостат (по желанию)., поликлиновый ремень, натяжитель поликлина с роликом.
    прокладки клапанок, больное место, текут часто, менять сразу прокладки фазовращателей и прокладки клапанок, обязательно уплотнять герметиком.. как то так.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Нюансов там масса. Нужно менять маслоклапана, ещё пару клапаночков, на 99 процентов паук вкг ибо он сломается ещё при попытке его снять, ряд других деталей. Короче-дешего не получится. Это просто опытные факты, которые мы получили на основе такого ремонта более 20 2.7тт моторов.
    Вот тут можешь почитать.приезжай всё сделаем.

    http://www.audi-club.ru/forum/showth...C+%F6%E5%EF%E8
    Последний раз редактировалось FIRE; 07.12.2010 в 22:12.
    Всё познаётся и проверяется временем.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top