Вопрос по бензонасосу
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию Вопрос по бензонасосу

    Хочу поставить бензонасос от RS2,тоесть от 100 AAR.По Pierburg каталожный номер 7.21651.70.0 или 7.21651.50.0.Нашел сегодня по шаровой цене насос Pierburg 7.21651.60.0.Не могу найти на какие модели он ставился.В чем отличие между ними,взаимозаменяемы ли они?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Если уж полез, то сразу бы ставил 040
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Если уж полез, то сразу бы ставил 040
    вот этот 0 580 254 040? И чем он от 044 отличается?

  4. #4

    По умолчанию

    кстати есть БУ рабочий пирбург ххх070

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    вот этот 0 580 254 040? И чем он от 044 отличается?
    мЕньшей производительностью...

    если есть крепление под "толстый" насос,то лучше 0 580 254 005,(чем 040)на моторспорте34 его позиционируют ,как достаточный для 600лс на маховике
    Bosch 005 Fuel Pump Specs:
    Bosch Part Number: 0 580 254 005 Minimum Current: 12 VoltsOperating Pressure: 100+ PSI
    In house tested 224Lt/Hr @ 55lbs and 208Lt/Hr @ 75lbs

    и почём по халяве пирбург.60.0 ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    кстати есть БУ рабочий пирбург ххх070
    а бу насколько?)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    мЕньшей производительностью...

    если есть крепление под "толстый" насос,то лучше 0 580 254 005,(чем 040)на моторспорте34 его позиционируют ,как достаточный для 600лс на маховике
    Bosch 005 Fuel Pump Specs:
    Bosch Part Number: 0 580 254 005 Minimum Current: 12 VoltsOperating Pressure: 100+ PSI
    In house tested 224Lt/Hr @ 55lbs and 208Lt/Hr @ 75lbs

    и почём по халяве пирбург.60.0 ?
    3600.Так а не подскажешь чем 60 отличается от 50 или 70?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    по фото в экзисте таже хня .. разница в пластиковой обвязке наверное ..

    я к типоразмеру насоса -пирбург(40мм) больше не вернусь ...они недостаточно призводительные при больших давлениях ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    по фото в экзисте таже хня .. разница в пластиковой обвязке наверное ..

    я к типоразмеру насоса -пирбург(40мм) больше не вернусь ...они недостаточно призводительные при больших давлениях ...
    хм...чего то не могу понять,тогда вообще зачем ставить пиербург 70.0 при цене нового в 7200 если бош 040 стоит 3600?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а на AAR какой стоял?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    040 и др.варианты .. при внешней схожести ,они менее производительные ...так получается...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    хм...чего то не могу понять,тогда вообще зачем ставить пиербург 70.0 при цене нового в 7200 если бош 040 стоит 3600?
    040 будет чехия , в мех впрысках достаточно быстро мрут ...

    005 наверное тоже будет чехия...но такого я в руках не держал...

    на мерс ставил недавно мерс-оригинал насос(подвесной,толстый)...з а 11000...тоже бош-чехия...

    я поэтому типа 040 ,019 и сделал хэндмэйд,чтобы долго ходил ....но мне его производительности уже маловато ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    7.21651.50.0-без пластика
    7.21651.70.0-с пластиковой колбой и сеточкой
    По поводу насоса-имелось в виду, что ставил бы сразу с запасом-040 или с большей производительностью 044 или еще чего под толстую колбу..
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    Хочу поставить бензонасос от RS2,тоесть от 100 AAR.По Pierburg каталожный номер 7.21651.70.0 или 7.21651.50.0.Нашел сегодня по шаровой цене насос Pierburg 7.21651.60.0.Не могу найти на какие модели он ставился.В чем отличие между ними,взаимозаменяемы ли они?
    Если ты нашел в Одессе,то там Китай)
    зы.у меня тоже xxx///70
    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
    a6 2.7 rs)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    Если ты нашел в Одессе,то там Китай)
    зы.у меня тоже xxx///70
    Нет,не в Одессе) В Киеве,просто его уже давно не могут продать.

    так я так понял 60 ничем не отличается от 50 или 70?

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    а бу насколько?)
    Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    040 будет чехия , в мех впрысках достаточно быстро мрут ...

    005 наверное тоже будет чехия...но такого я в руках не держал...

    на мерс ставил недавно мерс-оригинал насос(подвесной,толстый)...з а 11000...тоже бош-чехия...

    я поэтому типа 040 ,019 и сделал хэндмэйд,чтобы долго ходил ....но мне его производительности уже маловато ...
    угу, Чехия склоее всего, к нам 044 со штатов пришел, тоже Мэйд ин Чехия

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain
    А он в стакан 3b встанет?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Пару лет, и это еще именно "Pierburg" Made in Germany, потому, что сейчас в коробках Пирбурга лежат Какието "Automotiv" Made in Spain
    В общем я завтра брякну по поводу болта,заодно и по поводу бензонасоса поговорим)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    В тему -040 Чехия прожил 2000 км, правда в режиме отжига и валилова на все 100% на спеках RS2+
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top