Интеркулер
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 153
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию Интеркулер

    Сейчас рассматривал мотор БМВ 4.4бт. 555л.с.


    Эксплуатационно - обалденный. Отклик на газ как у атмомотора.

    На фотке вид спереди. Две блестящих херовинки - интеркулеры.
    Идея в следующем - развернуть выход холодной части турбины вверх, над мотором поставить водяной кулер, сделать в капоте дыру или выпуклость чтоб всё это влезало, ну и пайпинг. Ессесна доп контур охлаждения с фронтальным радиатором под антифриз.

    Плюсы: коротко и эффективно, а значит респонс. По идее не дороже чем хорошая фронталка+бампера+покраска .
    Минусы: гемор и колхоза много.

    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2

    По умолчанию

    А если его на место родного???-тогда вообще все аккуратно будет.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    А если его на место родного???-тогда вообще все аккуратно будет.
    1. Длинна впуска от этого не уменьшится.
    2. так уже сделал Аркадий))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4

    По умолчанию

    ну резать капот не камильфо,не на столько снизиться лаг от длины впуска(если это вообще будет заметно),ну и Аркаша сделал чтоб работало,а не чтоб красиво)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    чем охлаждать будешь?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение

    Эксплуатационно - обалденный. Отклик на газ как у атмомотора.



    Плюсы: коротко и эффективно, а значит респонс. По идее не дороже чем хорошая фронталка+бампера+покраска .
    Минусы: гемор и колхоза много.
    отклик из за объёма ... и степень сжатия какая у этого мотора ? ФСИ ?

    главный вопрос: какого объёма и размера должен быть радиатор охлаждения тосола под скажем 400лс ?

    какой объём жидкости в системе? как быстро это всё будет прогреваться в +40 ? и как охлаждаться...


    по корки белу эти системы как бы эффективны на 10-15сек...те дриснуть на дрэге..

    заряжать по городу-те же проблемы с охлаждением должны быть ....


    а если строить эффективную систему ,то очевидно не маленький радиатор охлаждения тосола будет так же гиморно разместить как и просто эффективный ФМИК ... те опять крошить бампер...+ где ставить ещё дополнительный бачёк тосола.. и на какую емкость?


    для дрега проще другие системы применять охлаждения смеси...да и эффективней...


    фото радиатора(ов) охлаждения тосола кулера бмв есть ?
    Последний раз редактировалось dimo61; 01.12.2010 в 20:20.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Я кстати тоже подумывал о кулере сверху... хотел воздушный тонкий присобачить и пластиковый капот с дыркой...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Интересные вы люди..все Субараводы стараются избавится от кулера сверху поставить кулет спереди..а вы наоборот..
    у меня на эвике спереди стоял..+ ещё и водичка пшикала)) было прикольно))

    Хотя тут система другая с водным охлаждением постоянным...тема конечно интересная..но столько возни....

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Воздухом. Фронтальный радиатор для отдельного контура антифриза.

    Мотор ФСИ. остального не знаю.
    Валит - мама не горюй, в любую погоду.
    Для драга всё проще. Там как раз фронталку можно любых размеров (до определённого уровня). А тут идея именно в респонсе.
    Радиатор - хоть тонкий во всю морду и кривой. Это полюбому проще чем фронталку. Например тот радиатор, который Эдлер купил под маслокулинг)

    На субарях другие моторы. Они с завода имеют респонс очень неплохой. В отличие от 2.2т. И там как раз из-за интеркулера сверху получается о-о-очень короткий впуск. Как и на Х6м.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    куда он валит? этот мотор на 7-ке не едет никуя, любая старая эска его вздрючит. По крайней мере я дрючил с 4-мя человеками в салоне.
    К тому же с надежностью у них не все хорошо. По гарантии их часто ремонтируют, а бывает и меняют целиком.
    Помню летом у Андрея стояли, разглядывали, трогали кулера, слушали как доволен ей хозяин и как ахуенна иметь новую машину, как вдруг она задымила )))))))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    куда он валит? этот мотор на 7-ке не едет никуя, любая старая эска его вздрючит. По крайней мере я дрючил с 4-мя человеками в салоне.
    К тому же с надежностью у них не все хорошо. По гарантии их часто ремонтируют, а бывает и меняют целиком.
    Помню летом у Андрея стояли, разглядывали, трогали кулера, слушали как доволен ей хозяин и как ахуенна иметь новую машину, как вдруг она задымила )))))))
    Сглазил небось)))8-O

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Дед, ты смотрел видео где Дима хор777 гонялся с чайсером на киевке?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    нет не смотрел

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А тут идея именно в респонсе.
    Радиатор - хоть тонкий во всю морду и кривой. Это полюбому проще чем фронталку. Например тот радиатор, который Эдлер купил под маслокулинг)
    во всю морду (по высоте) с кондеем места нет ...только на высоту бампера ....что опять равно варианту с нормальным ФМИКом...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    нет не смотрел
    Трогались вместе. Хор, дубик, я, пара субарей и Х6м. Пока все гонялись Х просто уехал. Как будто и не при делах вовсе.

    С надёжностью косяки у них бывают. ГУР гудел, усилок вырубался. Но это мелочи за 0 рублей по гарантии.

    Если совсем сомневаешься в валилове то летом можно на кивухе организовать 0-250.

    http://rutube.ru/tracks/3083672.html...69553f5ed6d8cb - вот оно собственно. Но как-то галимо получилось.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    во всю морду (по высоте) с кондеем места нет ...только на высоту бампера ....что опять равно варианту с нормальным ФМИКом...
    Объём, дядь Дим. Объём.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    хуйня какая-то а не видео

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    1.идея конечно же бредовая
    2.можно на крайняк как у Аркадия, что правильнее
    3.у бмвшного мотора 1,5ьара - я так и не нашел абсолютное это давление или избыточное - если первое то сразу можно забыть
    4.лучше бампер махнуть, да лучше и вовсе без него чем капот дырявить
    5.накрайняк купить соты интеркулера и сварить длинный фронтальный интеркулер вплоть до левого края
    6.Эдеровский радиатор если кому нужно, продам - мне не нужно

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Эклер, что там за кулер у тебя, нука нарисуй мне в пс

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,488

    По умолчанию

    В идеале если б деньги дошли, то я б сделал так как я сказал + 5 дросселей + тщательная настройка.

    И по в каждом повороте лизнью выхлопа бы устраивали те, кто считает что это бредовая идея)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top