Куплю нижнюю защиту моторного отсека S2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию Куплю нижнюю защиту моторного отсека S2

    Приветствую всех.
    Интересует вопрос приобретения нижней защиты моторного отсека оригинальной S2 (в хорошем состоянии)
    Датчик уровня топлива от А80В4 quattro. Рассмотрю также предложения от моно А80В4, А100/45 (моно, кваттро) главное чтобы был с минимальными протертостями, в идеале снятый с рабочей машины, где нормально показывало уровень.
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защита S2.JPG
Просмотров: 86
Размер:	28.8 Кб
ID:	2662  
    Jedem das Seine.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    мож нуиенахуй эту защиту. Мож луче к зубному сходить?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wespe Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Интересует вопрос приобретения нижней защиты моторного отсека оригинальной S2 (в хорошем состоянии)
    Датчик уровня топлива от А80В4 quattro. Рассмотрю также предложения от моно А80В4, А100/45 (моно, кваттро) главное чтобы был с минимальными протертостями, в идеале снятый с рабочей машины, где нормально показывало уровень.
    Спасибо.
    в чем проявляется убитость датчика? у меян после рывка падает уровень занчительно потом медлено растет до разумных показаний...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    в чем проявляется убитость датчика? у меян после рывка падает уровень занчительно потом медлено растет до разумных показаний...
    У меня неверно показывает на всем диапазоне и максимум 3/4 когда бак полный. Я его снимал, сильно протерт слой резистивный.
    Как понять после рывка? После ускорения? И такое даже на полном баке? Не может влиять, что бензин плещется в баке и тоже на каком то конкретном участке платы протерты дорожки? В принципе до него добраться то несложно, тем более у Вас авант.

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    мож нуиенахуй эту защиту. Мож луче к зубному сходить? :sad:
    Без защиты плохо, грязь летит. Я люблю когда под капотом чисто ))
    Зубы тоже вещь нужная и полезная весьма. Непонятно только это Вы мне советуете или совета моего спрашиваете ))) ТО надо делать вовремя с соблюдением интервалов обслуживания ))) а то на машины ничего не жалеем, а на себя времени нет.
    Последний раз редактировалось wespe; 01.12.2010 в 06:57.
    Jedem das Seine.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,085

    По умолчанию

    В принципе защита подходит с любой 80-ки 90-й
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    У меня родная от V6 стоит - есть щели!
    Тоже бы приобрел от S2

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Форсаж Посмотреть сообщение
    У меня родная от V6 стоит - есть щели!
    Тоже бы приобрел от S2
    +1 я бы тож

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Нам прямо можно групповой заказ оформлять, где б только взять
    Jedem das Seine.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wespe Посмотреть сообщение
    У меня неверно показывает на всем диапазоне и максимум 3/4 когда бак полный.
    Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?

    Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?

    Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.
    Интересно!
    А где стоит этот стабилизатор напряжения и возможно ли его заменить?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    Интересно!
    А где стоит этот стабилизатор напряжения и возможно ли его заменить?
    он черный с тремя ногами, на краю вроде слева, прикручен!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Называется это транзистор-который чёрный и прикручен слева.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    тьфу, ты! он же выеденного яйца не стоит!)))
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Называется это транзистор-который чёрный и прикручен слева.
    ну ясен пень, это одно и то же!

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Называется это транзистор-который чёрный и прикручен слева.
    Хуясе какие открытия, пойду диплом свой выкину если эта хуйня - транзистор.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Хуясе какие открытия, пойду диплом свой выкину если эта хуйня - транзистор.
    Ссори за дизинформацию.Ну и как же эта х..ня называется???

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Написали же - стабилизатор.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?
    Полностью аналогичная ситуация, показатель топлива до полного бака ни в какую не хочет доходить и температура движка 80 градусов рабочая, хотя термостат менял.

    А насколько сложно заменить стабилизатор? И где это можно сделать?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    то
    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Это больше похоже на стабилизатор напряжения в приборке. Часто они умирают занижая напругу, должно быть 10 вольт. Температуру ОЖ чуток не занижает? градусиков на 8?

    Если протерт слой резисторный на датчике то полный бак показывать будет нормуль. Будет просто срыв, рывки показаний в зоне потертости. обычно это в районе 1/4-1/3 бака, поскольку все именно с таким запасом топлива ездят и в одном месте протирается.
    Было тоже такое подозрение, но когда поставил вторую приборку показания оказались полностью аналогичны. Я стараюсь ездить с полным баком, и заправляюсь сразу. Даж канистры иногда с собой вожу

    Цитата Сообщение от Goshich Посмотреть сообщение
    Полностью аналогичная ситуация, показатель топлива до полного бака ни в какую не хочет доходить и температура движка 80 градусов рабочая, хотя термостат менял.
    А насколько сложно заменить стабилизатор? И где это можно сделать?
    Сзади приборки он, винтом прикручен к металлической пластинке радиатору.


    Аппп, куплю защиту. Еще интересна защита коробки
    Последний раз редактировалось wespe; 08.12.2010 в 07:43.
    Jedem das Seine.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ищется )
    Jedem das Seine.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top