Куплю для 2.2Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Вопрос Куплю для 2.2Т

    Ищу:
    1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
    2. валы 7А или более злые)
    3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
    4. ГБЦ без трещин.
    5. максимально большой кулер под С2 бампер.

    Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
    Заранее благодарен!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amurov Посмотреть сообщение
    Ищу:
    1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
    2. валы 7А или более злые)
    3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
    4. ГБЦ без трещин.
    5. максимально большой кулер под С2 бампер.

    Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
    Заранее благодарен!
    1.есть несколько блоков. 5-й и 7-й отливок.
    2. валы 7а , NM, шрики и каткамы в наличии.
    3. есть коллектора. впуск.выпуск
    4. есть несколько вариантов. сток и разной степени доработки.
    5. кулеры 600х300х76. сразными вариантами входа\выхода, с крепежом под В3/B4 кузова. и пайпингом от 2" до 3.25"
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Николай, кулеры под Сы6 штатный бампер есть? Чтоб не резать.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Николай, кулеры под Сы6 штатный бампер есть? Чтоб не резать.
    такого нет
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    1000RUR
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    1.есть несколько блоков. 5-й и 7-й отливок.
    2. валы 7а , NM, шрики и каткамы в наличии.
    3. есть коллектора. впуск.выпуск
    4. есть несколько вариантов. сток и разной степени доработки.
    5. кулеры 600х300х76. сразными вариантами входа\выхода, с крепежом под В3/B4 кузова. и пайпингом от 2" до 3.25"
    По валам можно подробней и цены.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick Посмотреть сообщение
    По валам можно подробней и цены.
    7а-400
    NM-350
    шрики-900
    каткамы драг 1500
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,067

    По умолчанию

    Есть блок в сборе 60т.р с новой поршневой.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Есть блок в сборе 60т.р с новой поршневой.
    очень хорошая цена.
    жил бы в Российских реалиях не задумывался
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    шрики-900
    каткамы драг 1500
    а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков(они под гидрики?) и каткамов?


    не совсем корректный вопрос: какой "приход" или изменения будут от шриков , с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 29.11.2010 в 04:59.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков и каткамов?


    не совсем корректный вопрос: какой "приход" будет от шриков с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
    .....(\__/)
    ....(='.'=)
    ..E[:]|||||[:]З
    .....(")_(")
    шрик 268, каткам более 300 и 13мм

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    1000RUR
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    7а-400
    NM-350
    шрики-900
    каткамы драг 1500
    За пару? $, евро?

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков(они под гидрики?) и каткамов?


    не совсем корректный вопрос: какой "приход" или изменения будут от шриков , с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
    а смысл ставить на к 26\27 шрики? да еще и форсунки RS2?
    для шриков к26\27 мала.
    а для к26\27 эресочные форсунки малы
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick Посмотреть сообщение
    За пару? $, евро?
    да. за пару. цены в долларах сша
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а смысл ставить на к 26\27 шрики? да еще и форсунки RS2?

    для шриков к26\27 мала.

    а для к26\27 эресочные форсунки малы(а если у 27 колесо 76мм?и 400лс эресочных форс как бы "хватит")
    кмк смысл ставить валы с бОльшими подъёмами и фазами,ради лучшего VE головки...после портинга самой головы, улучшение возможно только за счёт валов ....

    Audi 5 Cyl. 4 Valve

    0246 E1 601-01 10,9 260/ /112 18-62 0,8 hydr. For Turbo charged and normally aspirated engines.

    0246 A1 601-01 10,9 /260/112 62-18 0,9 hydr. For Turbo charged and normally aspirated engines.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top