Куплю для 2.2Т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Вопрос Куплю для 2.2Т

    Ищу:
    1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
    2. валы 7А или более злые)
    3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
    4. ГБЦ без трещин.
    5. максимально большой кулер под С2 бампер.

    Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
    Заранее благодарен!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amurov Посмотреть сообщение
    Ищу:
    1. блок цилиндров без начинки 2.2Т. С целыми креплениями, неперегретый, под расточку.
    2. валы 7А или более злые)
    3. впускной коллектор AAN и силикон к нему.
    4. ГБЦ без трещин.
    5. максимально большой кулер под С2 бампер.

    Вопросы и предложения можно в личку или в теме)
    Заранее благодарен!
    1.есть несколько блоков. 5-й и 7-й отливок.
    2. валы 7а , NM, шрики и каткамы в наличии.
    3. есть коллектора. впуск.выпуск
    4. есть несколько вариантов. сток и разной степени доработки.
    5. кулеры 600х300х76. сразными вариантами входа\выхода, с крепежом под В3/B4 кузова. и пайпингом от 2" до 3.25"
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Николай, кулеры под Сы6 штатный бампер есть? Чтоб не резать.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Николай, кулеры под Сы6 штатный бампер есть? Чтоб не резать.
    такого нет
    БульдозерZ

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    1000RUR
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    1.есть несколько блоков. 5-й и 7-й отливок.
    2. валы 7а , NM, шрики и каткамы в наличии.
    3. есть коллектора. впуск.выпуск
    4. есть несколько вариантов. сток и разной степени доработки.
    5. кулеры 600х300х76. сразными вариантами входа\выхода, с крепежом под В3/B4 кузова. и пайпингом от 2" до 3.25"
    По валам можно подробней и цены.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick Посмотреть сообщение
    По валам можно подробней и цены.
    7а-400
    NM-350
    шрики-900
    каткамы драг 1500
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Есть блок в сборе 60т.р с новой поршневой.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Есть блок в сборе 60т.р с новой поршневой.
    очень хорошая цена.
    жил бы в Российских реалиях не задумывался
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    шрики-900
    каткамы драг 1500
    а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков(они под гидрики?) и каткамов?


    не совсем корректный вопрос: какой "приход" или изменения будут от шриков , с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 29.11.2010 в 05:59.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков и каткамов?


    не совсем корректный вопрос: какой "приход" будет от шриков с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
    .....(\__/)
    ....(='.'=)
    ..E[:]|||||[:]З
    .....(")_(")
    шрик 268, каткам более 300 и 13мм

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    1000RUR
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    7а-400
    NM-350
    шрики-900
    каткамы драг 1500
    За пару? $, евро?

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а какие параметры подъёмов ,фаз,перекрытия у шриков(они под гидрики?) и каткамов?


    не совсем корректный вопрос: какой "приход" или изменения будут от шриков , с 26\27 , форсами эрес2 ,коллектором,выхлопом ...
    а смысл ставить на к 26\27 шрики? да еще и форсунки RS2?
    для шриков к26\27 мала.
    а для к26\27 эресочные форсунки малы
    БульдозерZ

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick Посмотреть сообщение
    За пару? $, евро?
    да. за пару. цены в долларах сша
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а смысл ставить на к 26\27 шрики? да еще и форсунки RS2?

    для шриков к26\27 мала.

    а для к26\27 эресочные форсунки малы(а если у 27 колесо 76мм?и 400лс эресочных форс как бы "хватит")
    кмк смысл ставить валы с бОльшими подъёмами и фазами,ради лучшего VE головки...после портинга самой головы, улучшение возможно только за счёт валов ....

    Audi 5 Cyl. 4 Valve

    0246 E1 601-01 10,9 260/ /112 18-62 0,8 hydr. For Turbo charged and normally aspirated engines.

    0246 A1 601-01 10,9 /260/112 62-18 0,9 hydr. For Turbo charged and normally aspirated engines.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top