ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию ПОМОГИТЕ СРОЧНО.

    затроила машина. сразу прижался к обочине, заглушил. уже такое было. пошевелил все провода идущие к датчикам и датчик холла. завел. такая же ботва. так несколько раз. потом пошел выдергивать провода со свечей с правой бошки. ситуация не изменялась. Такое впечатление что искра отсутствовала напроч в правой бошке. пошел шевелить и снимать разъем датчика холла на правом трамблере, разъем ка кто непонятно хрустнул
    но остался на месте, стал шевелиться примерно 3-4 мм назад и вперед если смотреть прямо, не понравилось мне это конечно, скинул фишку, завел. такая же ботва. Заглушил, одел фишку завел, все так же. Отсюдыва напрашивается вопрос. При умершем датчике Холла какие должны быть симптомы, должна ли появляться искра?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    При умершем датчике Холла какие должны быть симптомы, должна ли появляться искра?
    Откуда появиться?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Так может в цилиндрах чего лишнее?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    нету в цилиндрах ничего лишнего -)) как его протестить этот датчик? 90 % что он.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Как раз маюсь с этим датчиком на 3А.Диодный тестер(или пробник) на среднюю ногу в разъеме и прокрутить стартером.Если мигает то исправный. Второ провод пробника на массу есесна. Удачи.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Как раз маюсь с этим датчиком на 3А.Диодный тестер(или пробник) на среднюю ногу в разъеме и прокрутить стартером.Если мигает то исправный. Второ провод пробника на массу есесна. Удачи.
    Спасибо за подсказку. Я псих! Вобщем машина встала у меня прям возле офиса. Сейчас спустился, взял свечу и начал проверять поочередно каждый высоковольтный провод. Везде искра есть. ПЕРЕТКНУЛ еще разок (хотя делал это раз 5-9) разъем на коммутаторе. ВСЕ! ВЫЛЕЧИЛОСЬ!заработало все ровненько. че за лажа... походу надо все контакты почистить и побрызгать специальной хренью против окисления. машина у м еня долго стояла на ремонте... мож в этом беда... кстати никто не знает как она называется?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top