форсунки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Тема: форсунки

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию форсунки

    подскажите прав ли я
    самый дешовый способ это форсы от saab 9000 2.3 turbo 440cc
    у нас за б\у надо выложить по 25 евреев

    от какой серийной авто можно бодобрать ещё альтернативу больше чем 440сс и какой потенциал по лошадям у 440 ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    самый дешевый способ - это трубки вместо форсунок

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    подскажите прав ли я
    самый дешовый способ это форсы от saab 9000 2.3 turbo 440cc
    у нас за б\у надо выложить по 25 евреев

    от какой серийной авто можно бодобрать ещё альтернативу больше чем 440сс и какой потенциал по лошадям у 440 ?
    Денис помойму там низкоомные это раз.
    Два примерно на 440 лс.при загруженности 98% процентов но это плохо.
    А в нормальном режиме опять же примерно 352лс

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    подскажите прав ли я
    самый дешовый способ это форсы от saab 9000 2.3 turbo 440cc
    у нас за б\у надо выложить по 25 евреев

    от какой серийной авто можно бодобрать ещё альтернативу больше чем 440сс и какой потенциал по лошадям у 440 ?
    не экономьте на форсунках. и не поддавайтесь ложной информации про какие то саабовские форсунки.
    из серийных авто, где больше эсочных произвоительность.. вольво s60 . . порше. высокоомные.
    митцу . субару. - низкоомные.
    БульдозерZ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    объясните что такое низкоомные и всокоомные как отличаются и какие мне нужны и почему

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    сопротивление рабочее разное. 2,4,8 Ом

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Какие мне нужны для чего?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    буду мозгх ставить другой и в перспиктиве гарет 30

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Два примерно на 440 лс.при загруженности 98% процентов но это плохо.
    А в нормальном режиме опять же примерно 352лс
    Примерно 730 сил я бы сказал и это не плохо))

    http://www.hamon-motors.de/umbauten/...ort-730ps-grau-

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Примерно 730 сил я бы сказал и это не плохо))

    http://www.hamon-motors.de/umbauten/...rt-730ps-grau-
    Это каким образом с 440 выжать 720 л.с.?
    Просветите.пл-из.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    объясните что такое низкоомные и всокоомные как отличаются и какие мне нужны и почему
    Тебе нужны высокоомные то есть 14 ом
    Если воткнешь низкоомные то умрет блок сгорят транзисторы на выходе.
    Для управления низкоомными нужен специальный блок с Пик Холодом.
    Вообще низкоомные как бы точнее но управлять ими труднее.
    Если не хочешь парится то ставь на 14 ом На 470 есть у ровера турбо с высоким сопротивлением .

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Тебе нужны высокоомные то есть 14 ом
    Если воткнешь низкоомные то умрет блок сгорят транзисторы на выходе.
    Для управления низкоомными нужен специальный блок с Пик Холодом.
    Вообще низкоомные как бы точнее но управлять ими труднее.
    Если не хочешь парится то ставь на 14 ом На 470 есть у ровера турбо с высоким сопротивлением .
    проще купить новые любой производительности , чем найти с ровера турбо.
    из новых самые подходящие для тюнинга первоначальной стадии 968 боши. они же гринбош . по разным источникам 465-510сс
    и 630сс от сименс-дека. они и стоят адекватных денег. Высокоомые с низким временем срабатывания. Все , что выше по производительности из высокоомных не стоит рассматривать, потому как отрабатывать времена в районе 1мс на хх будет сложнее и расброс параметров выше.
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    предел RS2 форсунок какой?(по л.с.)

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    предел RS2 форсунок какой?(по л.с.)
    75-80 л.с
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Примерно 730 сил я бы сказал и это не плохо))

    http://www.hamon-motors.de/umbauten/...ort-730ps-grau-
    По ссылке там на 800-сильной Ауди стоят 1200сс
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    75-80 л.с
    на цилиндр?при какой скважности?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    на цилиндр?при какой скважности?
    естественно на цилиндр, она же не льет в соседние цилиндры , или ты спросил про моновпрыск? но это все равно не влияет на производительность форсунки.
    а к чему вопрос про скважность, когда спросили про максимум? больше 100% скважность не бывает. Больше 85% не правильно.
    можно в этом диапазоне варировать, но луше поменять форсунки на более производительные.
    Эффект от больших в два раза форсунок и работающих на 50% больше, чем от исходных и на 100% потому как фаза впрыска, т.е момент когда начинает лить форсунка на больших скважностях теряет смысл. и откытая, т.е зависшая полностью в открытом состоянии форсунка не есть хорошо для правильности распыла.
    БульдозерZ

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Тогда и у меня вопрос
    Для ралли кросса с расчетной мощностью в 450 лс какие лучше форсунки брать производитель и скорость работы?

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    Тогда и у меня вопрос
    Для ралли кросса с расчетной мощностью в 450 лс какие лучше форсунки брать производитель и скорость работы?
    по стилю постановки вопроса приходиться додумывать .
    если 450л.с с цилиндра. то это не реально, вернее реально , но не для ралли.
    если 450л.с на 4-х цилиндрах, то надо как минимум 630 сименс дека или что то аналогичное.
    если на 5 ти цилиндрах, то минимум 500-550сс. с натяжкой можно использовать гринбоши , но надо будет поднимать давление ,на 4х барах они нальют 510сс, что не есть хорошо. лучше взять побольше и работать на давлении в рейке 3бара. так будет запас по насосу, магистрали , обратке, правильный распыл.
    разумный диапазон для 5-ти цлиндров 550-850 сс.
    если 6 цилиндров , то грин боши само то.
    если 8 цилиндров , то пойдут и эрэсочные и эсочные.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    по стилю постановки вопроса приходиться додумывать .
    если 450л.с с цилиндра. то это не реально, вернее реально , но не для ралли.
    если 450л.с на 4-х цилиндрах, то надо как минимум 630 сименс дека или что то аналогичное.
    если на 5 ти цилиндрах, то минимум 500-550сс. с натяжкой можно использовать гринбоши , но надо будет поднимать давление ,на 4х барах они нальют 510сс, что не есть хорошо. лучше взять побольше и работать на давлении в рейке 3бара. так будет запас по насосу, магистрали , обратке, правильный распыл.
    разумный диапазон для 5-ти цлиндров 550-850 сс.
    если 6 цилиндров , то грин боши само то.
    если 8 цилиндров , то пойдут и эрэсочные и эсочные.
    Мотор 5ть цилиндров объем 2.0 турбина гарет 28.
    450 на 5ти цилиндрах.
    В остальном спасибо большое все понял только все же что точнее бош или семенс?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top