Рубен продаёт свою 200
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 132
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию Рубен продаёт свою 200

    Хороший аппрат жалко нет свободных денег, забрал бы такой раритет

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7873559-d831.html
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    простите , что в этой теме, но что означает переключаемые мапы и как реализованно?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    простите , что в этой теме, но что означает переключаемые мапы и как реализованно?
    Рубен описывал это у себя на турбостарс.Там впаяно два мапа и тумблер между ними.Какой хотел тот включил.Как то так.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Хоть кто то свою миашину оценивает не в космос .

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    интересная тачка. жаль, что силы в ПТС все
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Рубен описывал это у себя на турбостарс.Там впаяно два мапа и тумблер между ними.Какой хотел тот включил.Как то так.
    а зачем мапы переключать? это как переключать датчики температуры двигателя , что б лучше перла. как то не профессионально...
    Последний раз редактировалось Скиталец; 24.11.2010 в 22:21.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а зачем мапы переключать? это как переключать датчики температуры двигателя , что б лучше перла. как то не профессионально...
    я думаю он что-то недоговаривает просто

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Рубен писал уже про переключалку и зачем она нужна ему.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Рубен писал уже про переключалку и зачем она нужна ему.
    и зачем интересно?
    насколько я понимаю форсунки, не сильно отличаютсяот стандарта, турбина тоже,
    Или может выведены колодки под пзу для прошивок на разные МАПы
    и одновременно переключаются калибровочные резисторы?
    в чем тайный смысл?
    Последний раз редактировалось Скиталец; 25.11.2010 в 08:44.
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    чет вы глубоко копаете. Насколько я знаю из его писанины на форуме по поводу этой машины смысл двух мапов прост. Чуть больше наддува когда хочется ехать быстрее(на прописях он же ездит на 200ке), а в остальное время сток мап чтоб не насиловать турбу и мотор.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    чет вы глубоко копаете. Насколько я знаю из его писанины на форуме по поводу этой машины смысл двух мапов прост. Чуть больше наддува когда хочется ехать быстрее(на прописях он же ездит на 200ке), а в остальное время сток мап чтоб не насиловать турбу и мотор.
    просто мне частенько приходилось копаться в машинах после тюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.
    Так вот датчитки температуры двигателя с изменяемым сопротивлением, растянутые или поджатые пружины вастгейта это еще детский сад по сравнению с неоткалиброванными МАПами, впаянными в расходомер резисторами, пережатыми или не дожатыми датчиками детонации, изогнутыми опорными датчиками давления-это уже серъезно и отнимает очень много времени.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 25.11.2010 в 09:44.
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    просто мне частенько приходилось копаться в машинах после горетюнеров. И делать чтоб машина ехала после них, так как должна ехать.
    Так вот датчитки температуры двигателя с изменяемым сопротивлением, растянутые или поджатые пружины вастгейта это еще детский сад по сравнению с неоткалиброванными МАПами, впаянными в расходомер резисторами, пережатыми или не дожатыми датчиками детонации, изогнутыми опорными датчиками давления-это уже серъезно и отнимает очень много времени.

    Что-то мне подсказывает, что здесь не тот случай. Резисторы на датчик Т ставят люди, которые явно не представляют что это и какие последствия.Рубен не станет ездить на 92 бензине с бедной смесью и мап3.

    Кстати что думаете по поводу того, что мнеогие отключают датчик Т во впуске?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что здесь не тот случай. Резисторы на датчик Т ставят люди, которые явно не представляют что это и какие последствия.Рубен не станет ездить на 92 бензине с бедной смесью и мап3.

    Кстати что думаете по поводу того, что мнеогие отключают датчик Т во впуске?
    а зачем его отключать?
    чем больше здоровых органов чувств у мозгов и , тем лучше
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а зачем его отключать?
    чем больше здоровых органов чувств у мозгов и , тем лучше
    Видимо потому, что хорошо проседает в характеристиках с возрастом и режет наддув где надо, и где не надо. У меня из-за него даже при спокойной езде наддув не поднимался выше 0,8 избытка. Показывал 440 Ом при Т +10 С НА НЕЗАВЕДЕННОЙ И НЕ ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ
    Последний раз редактировалось anton 44; 25.11.2010 в 10:12.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Видимо потому, что хорошо проседает в характеристиках с возрастом и режет наддув где надо, и где не надо. У меня из-за него даже при спокойной езде наддув не поднимался выше 0,8 избытка. Показывал 440 Ом при Т +10 С
    так это не причина, а следствие.
    БульдозерZ

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    как это? Разве выход датчика из заводских характеристик-это следствие?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    и зачем интересно?
    насколько я понимаю форсунки, не сильно отличаютсяот стандарта, турбина тоже,
    Или может выведены колодки под пзу для прошивок на разные МАПы
    и одновременно переключаются калибровочные резисторы?
    в чем тайный смысл?
    Рубен на этом авто занимался обкаткой всяких разных прошивок, вот для этого и мапы с переключением.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    так вроде 440 это около нормы?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ага. тоже это смущает. но факт остается фактом. без датчика начала дуть..
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  20. #20

    По умолчанию

    А она живая?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top