A200 3B проблема с электрикой
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию A200 3B проблема с электрикой

    машина заводилась прикуриванием, долго и упорно. в какой то момент раздался щелчок в районе мозгов (ноги пассажира) и все погасло и при включении зажигания начинали работать дворники. Я подергал релюхи монтажного блока, подкрутил массу на двиг, и оно опять заработало. Но через десять пусков приборка опять погасла и больше не работала. Дополнение - при отключении мозгов, приборка светится, загораются мультики температура и тд, при попытке заводки все гаснет и включается моторчик омывателя, а как отпускаю ключ начинают работать дворники. Подключаю обратно мозги и опять при включении зажигания начинают работать дворники приборка не кажет. Грешу на монтажный блок (на нем долгое время не было крышечки, могло залить), что думаете?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    у меня была беда с монтажным блоком на 200ке. Провод массы тонкий каким-то чудесным образом коротил на один из проводов в косе возле блока предохранителей. гасла вся приборка. но думаю это не твой случай. дворники у меня не включались. может подрулевой шалит? Мозги есть на чем проверить(другая машина)?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    проверить не на чем. подрулевой с виду красивый - попробую его отключить... Боюсь как бы мозги не спалились. А у тебя нет ли схемки точек заземления?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    к сожалению нет. проверь как себя чувствуют провода массы, прикрученные слева по ходу движения на впускном коллекторе(один потоньше, другой потолще, прикручены гайками).

    На худой конец если спалил мозг, то могу предложить такой. по деньгам обсуждаемо. Ток чет мне кажется не сгорел он. А подрулевой глянь. Дворники мозгами не управляются-явно что-то подкорачивает в подрулевом. Когда прикуривали,не могли провода перепутать?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    провода с виду красиво себя чувствуют, попробую открутить... либо реле дворников... тк при 3м положении ключа зажигания включается моторчик омывателя.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    попробуй просто снять разъем с рычага дворников
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    На открытом монтажном блоке могли окислиться клеммы под предохранители. Тогда тупо не было бы контакта. А утебя такое впечатление, что в подрулевом КЗ. Паленым не воняло? Предохранители в монтажном не горят? На рычаге дворников есть кнопка борткомпа. МОгло и там что-нить замкнуть. Только связи с мозгами мотора ваще не вижу...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    связь была такая, что щеклкнуло что то в мозгах, а еще при отключении мозгов все светилось и приборка работала... а потом я ее прикуривал а типа в книжках пишут, что не надо прикуривать иначе мозги сгорят )

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    все, разобрался, проблема была в массе. Почистил 2 маленьких коричневых на вп колл. и клемму основной массы. Все заработало, теперь махну свечи и буду заводить )

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ок. напиши потом завел или нет. Эти 2 провода массы на впускном коллекторе как раз на мозги идут.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Пишу. Не завел, искра есть, не включается бензонасос. У нас сегодня -18 днем, фиг теперь знает когда я к ней подойду...
    В чем проблема не понятно, пред стоит, реле щелкает, остается грешить на сигналку...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Видимо да. ПРоверь подается ли на насос питание. Это уже мелочи. Изуверство-прерывать питалово насоса сигналкой. Релюха будет просаживать напругу. Избавляйся.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Видимо да. ПРоверь подается ли на насос питание. Это уже мелочи. Изуверство-прерывать питалово насоса сигналкой. Релюха будет просаживать напругу. Избавляйся.
    А почему? Чего еще можно рвать и гарантированно не иметь гемора с вдруг вылезшими чек-энджейнами и прочее-прочее? Если машина гне знакомая с точки зрения установки то питание бензонасоса самое простое и безболезненное из блокировок...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Если машина не знакомая, то нафига такой мастер? Прикинь что будет,если будет слабый контакт на бензонасосе и как следствие непонятно какое давление в рампе? А каково будет зимой обнаружить что твоя ласточка отказывается заводиться? и чек там скорее всего не будет гореть Рубен писал по этому поводу в одной из своих статей.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15

    По умолчанию

    Хз конечно, но ни разу не слышал чтоб из-за повешенной на питание бн релюхи просадка была... Мож конечно при большом избытке наддува на работу двигла положение звезд на небе влияет, но нормальная 40А релюха (ценой в 40р) слона выдержит... Насчет мастера промолчу, хозяин-барин...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    оно может и выдержит. приколы проявляются не сразу... в любом случае в этой машине дофига цепей,которые влияют на пуск и ток в них куда меньше.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    под монтажником на 28 предохранитель приходила скрутка, поправил, насос заработал... а сигналка мудреная, надо спецу показать, я в электрике не силен к сожалению

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    скрутку запаяй. на насос скрутки-дело может печально кончиться
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    опять скрутка...
    у меня на сотке аналогичная ситуация была - чуть завоняло и заглохло.
    тоже все дело в скрутке было.
    это сигналки по другому не ставят или просто везет так?

  20. #20

    По умолчанию

    сигналки действительно ставят чаще всего именно "так", т.е. на скрутках и рвут как правило именно бензонасос. Пропаивают редко, как правило если делают для себя... Обычто это не критично, но, как видно, бывают исключения...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top