Датчик Т во впуске
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию Датчик Т во впуске

    Если ездить с мертвым датчиком, возможно ли положить мотор на смсе?
    Мои размышления такие... Воздух горячий а мозгу пофиг и он не обогащает смесь и детонация. Если мои суждения ошибочны объясните, а не пишите односложно что я не прав. Смысл такой что после проблем с этим датчиком давление масла упало на пол очка...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, он когда умирает то начинает завышать температуру, а не занижать.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Точно! Он "обратного действия". Да простят меня коллеги-электронщики, не знаю как по-научному...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    точно помню что при запуске весной ворота в гараже в бензе все были...а без него я ездил день могло ли это что либо изменить?
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    некоторые его вообще отключают и всё в порядке.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    значит совпало. вскрою мотор там видно будет. спасибо.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Только собрал же, вроде?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    да нет. все еще собираюсь жду шатуны и валы рс2. 2 месяца уже едут .ну и рс2 комплект Dimas пришлет на недельке.
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А у кого-нибудь есть данные по сопротивлению этого датчика? как проверить? у меня он при +10 440 Ом показывает...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    PENZA
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    elsa
    Innenwiderstand prьfen
    • Ziehen Sie die Steckverbindung am Geber fьr Ansauglufttemperatur ab.
    • → SchlieЯen Sie das Multimeter zur Widerstandsmessung zwischen Kontakt 1 und 2 am Geber an.
    Umgebungstemperatur
    Widerstand
    ca. 20 °C
    450 ... 650 ω

    Wird der Sollwert nicht erreicht:
    Ersetzen Sie den Geber fьr Ansauglufttemperatur.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Да не мрут они практически... Терморезистор - что ему будет то?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    недодув был 0.2 очка и ехала без пинка по атмосферному(медлено на буст выходила) хз че с ним было, поменял поехала...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  13. #13

    По умолчанию

    Аркаша сказал что этот датчик прописан адекватно тока в штатной прошивке(в плане потдержания заявленной мощности),по его совету на СМСе у меня он отключен больше года.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    недодув был как на шататном так и на смсе, потом поменял его, все норм. Но без него едет куда веселее...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  15. #15

    По умолчанию

    я так понял,его отсутствие просто не вносит поправок на наддув на сток прошивке,короче не режет наддув от температуры.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashok Посмотреть сообщение
    elsa
    Innenwiderstand prьfen
    • Ziehen Sie die Steckverbindung am Geber fьr Ansauglufttemperatur ab.
    • → SchlieЯen Sie das Multimeter zur Widerstandsmessung zwischen Kontakt 1 und 2 am Geber an.

    Umgebungstemperatur
    Widerstand
    ca. 20 °C
    450 ... 650 ω

    Wird der Sollwert nicht erreicht:
    Ersetzen Sie den Geber fьr Ansauglufttemperatur.
    Спасибо! Так его сопротивление с ростом Т должно уменьшаться? В чем вообще его смысл,если смесь богатить/беднить мозгам помогает датчик Т антифриза?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Так его сопротивление с ростом Т должно уменьшаться? В чем вообще его смысл,если смесь богатить/беднить мозгам помогает датчик Т антифриза?
    дуть/не дуть.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    дуть/не дуть.
    Валер, т.е. если Т во впуске высока, то по нему зарезается наддув(ща я кажется решу проблему недодува ...)?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Валер, т.е. если Т во впуске высока, то по нему зарезается наддув(ща я кажется решу проблему недодува ...)?
    конечно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ща попробуем отсоединяю его нафиг. я просто считал, что он может влиять на холодный пуск. а раз такое дело, то мы его временно чикнем(.. хватаясь за ножницы)!
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top