Троит Help-((
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Троит Help-((

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию Троит Help-((

    Сегодня начал проверять форсунки методы их отключение обнаружилось что при отключение второй форсунки у двигателя ноль реакции . Могут ли это быть свечи , комутаторы , катушки ?
    В даный момент свечи на машине стоят какие то конченые которые мастер нашел у ся в сервисе бу хз какие .

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Сегодня начал проверять форсунки методы их отключение обнаружилось что при отключение второй форсунки у двигателя ноль реакции . Могут ли это быть свечи , комутаторы , катушки ?
    В даный момент свечи на машине стоят какие то конченые которые мастер нашел у ся в сервисе бу хз какие .
    Паша тебе надо либо самому во всем тщательно разобраться. Проверить все по очереди. Катушки, коммутаторы, свечи, промыть- посмотреть распыл форсунок. Все по очереди. Проверил допустим свечи. Все, в сторону. Свечи значит нипричем. Следующее проверяешь. И так далее, методом последовательного исключени. Все датчики. Все надо проверить. Либо, если самому не получается, надо найти кого-нибудь, кто подскажет. Автоэлектрика, моториста какого или клгл еще. На форуме здесь много информации наверное про все есть. Посмотреть устройство впрыска Мотроник и все по очереди проверить
    А так гадать бесполезно, потому, что допустим твой вопрос про троение может быть и от свечей, и от коммутаторов, и от катушек и от форсунок, и провод где-то может к форсунке оборвался и все, что угодно

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Вот мотроник

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Дорогие форумчане вот такая вот проблема мастер мне кое как сделал машину . Завел в первый раз она потроила и сразу заглохла до поломки она четверила и во второй раз машина короче не захотела заводится было уже темно решили оставить на завтра. Скорее всего за переливание смеси на свечах . Не работает 2-3 цилиндр если считать с бампера . Какой комутатор мог сгореть чтоб не работал 2-3 цилиндр . Я хочу помочь мастеру найти причину и тоже как бы это не было грустно хочу проверить как говорил рубен экзотический дефект выход из строя мозга . Подскажите пожалуйста в aan есть два комутатора можно ли его перекинуть и проверить в нем ли причина поломки или нет ? У какой нить ауди есть взаимозаменяемость с комутаторами ?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Руку ломай, сразу всё починится.

    А серьёзно - перекидывай коммутаторы.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Актау - это где ссссссори. Коммутаторы исчи, только не попали их замикнутыми катушками. Может малёха дороже выйти........................................ .................................................. .................................................. ................;-)
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    +1, надо руки ломать.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Да чо вы про эти руки вспоминаете я же сказал что я у него просто забрал деньги просто чуть его напугал не должен же он разводить людей левыми ремонтами . И руку он сломал сам я ему когда пришел он уже был здоров ,а что у меня не было погнутых клапанов мне сказал другой мастер .
    Чо серьезна можно замкнутами катушками спалить комутатор ?
    Если я перекину другой комутатор то это поможет ?
    Мастер просто сказал надо мне искать комутатор имено эсочный потому , что у него схема работы один комутатор отвечает за 3 цилиндра другой за 2
    Последний раз редактировалось pasha-aktau; 04.12.2010 в 06:15.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Мастер просто сказал надо мне искать комутатор имено эсочный потому , что у него схема работы один комутатор отвечает за 3 цилиндра другой за 2
    Не, плохой мастер. Надо ломать...

    2 коммутатора там. оба по 3 цилидра, просто на одном не задействован один вход и выход.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    привезите его мне я сломаю))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Пашу?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    привезите его мне я сломаю))
    Не надо флудить и гоаорить не о чем это же форум :evil:
    Последний раз редактировалось pasha-aktau; 04.12.2010 в 16:04.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Короче проверил я эти комутаторы они рабочие . Я их ставил на 2и8 они работают на ней . Там кстати один почему то комутатор .
    Есть где копать кроме проводке и мозгов ?
    Мастер думает теперь надо проверять мозг .
    Если конечно срастется попробую с одним человеком заобщатся чтоб перекинуть его мозг и посмотреть .
    Последний раз редактировалось pasha-aktau; 04.12.2010 в 16:21.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    ????????

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    ну а наконечники и катушки?
    свечи?
    форсунки?
    компрессия?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Актау - это где ссссссори. Коммутаторы исчи, только не попали их замикнутыми катушками. Может малёха дороже выйти........................................ .................................................. .................................................. ................;-)

    Актау - это на западе казахстана!!!! на берегу каспийского моря!!!

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Короче проверил я эти комутаторы они рабочие . Я их ставил на 2и8 они работают на ней . Там кстати один почему то комутатор .
    Есть где копать кроме проводке и мозгов ?
    Мастер думает теперь надо проверять мозг .
    Если конечно срастется попробую с одним человеком заобщатся чтоб перекинуть его мозг и посмотреть .

    Паша сраслось на счет мозга??!! Неужели у тебя терпения не хватает, позвони Сереге поговори с ним нормально!!!! Хотя он ж тебе сказал подожди пару недель!!!! а тому мастеру не то что руку сломать, голову открутить надо!!!! кто ж выхлопной коллектор на герметик лепит!!!! и еще не факт что с мотором все нормально!!!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrbek Посмотреть сообщение
    Паша сраслось на счет мозга??!! Неужели у тебя терпения не хватает, позвони Сереге поговори с ним нормально!!!! Хотя он ж тебе сказал подожди пару недель!!!! а тому мастеру не то что руку сломать, голову открутить надо!!!! кто ж выхлопной коллектор на герметик лепит!!!! и еще не факт что с мотором все нормально!!!
    Не нормальный мастер на москвичевском автосервисе работает не знаю на хуя он герметиком мазал колектор, Я у него в очереде был полтора месяца . . Пусть попробует если не исправит проблему пойду к Сереге .
    Последний раз редактировалось pasha-aktau; 05.12.2010 в 15:29.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Не нормальный мастер на москвичевском автосервисе работает не знаю на хуя он герметиком мазал колектор у него очередь за полтора месяца . . Пусть попробует если не исправит проблему пойду к Сереге .

    А какие он моторы еще собирал по мимо твоего ты видел??!! и что о нем говорят ты слышал??!!! я все время слышу что он только косячит!!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Lexus rx300, Camry 40,30,20,10 , nissan maxima , audi 100 2и6 и 2и8 2 много, оченб много разных моторов . Может ты про других отморозков говоришь которые работают на москвичовском

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top