Мифы и реальность шланга ГУР.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию Мифы и реальность шланга ГУР.

    Начну с того что возникла необходимость в шланге ГУР. Начитавшись информации в интернете о том что в шланге ГУР установлен рестриктер (сглаживатель пульсаций) решил изготовить шланг ГУР.
    Ребята послушав Меня оооочень внимательно, взяли старый шланг и разрезали - вот что Мы увидели внутри



    ещё более разборно



    Голубенький - это тефлоновый шланг с дырочками примерно 2-3мм по кругу по всей длине, медная втулка - толщина до 1мм тоесть по кругу 2мм мах.
    Выводы каждый сделает для Себя сам.
    После продолжительного поскипывания зубами всё запхнули обратно соблюдая последователдьность, в начале медная втулка (скрип зубов неимоверный), потом тефлон со вздохом облегчения ( но без оного - облегчения) вот что получилось





    Цена вопроса 450грн(1$=7,98грн).
    Одесса 18.11.2010г.
    Последний раз редактировалось sinbad; 18.11.2010 в 11:59.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    И как работает?
    Я себе восстанавливал. Теперь гудит зараза.

    И есть какой нибудь секрет наживления болта на рейке? Я его около 3-х часов наживлял.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Отправил в Николаев - посмотрим. Что гудит - то???
    Начинку на место поставили при Тебе?
    Ребята жадали меня и при Мне ставили.
    Последний раз редактировалось sinbad; 18.11.2010 в 12:11.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Нет. Я на свои штуцера примастырил ШВД просто.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Нет. Я на свои штуцера примастырил ШВД просто.
    Поэтому и гудит, рестриктор обязателен

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Поэтому и гудит, рестриктор обязателен
    А зачем?
    интересна физика процесса.

    На Х6м гур гудел. был рестриктор. Поставили новый шланг без рестриктора - не гудит.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Сибирь. Смена шланга на свои наконечники 20 минут 250 рублей. Ничего не гудит, ездит третий год.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    И где этот рестриктор на фото ?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinbad Посмотреть сообщение
    Начну с того что возникла необходимость в шланге ГУР. Начитавшись информации в интернете о том что в шланге ГУР установлен рестриктер (сглаживатель пульсаций) решил изготовить шланг ГУР.
    Ребята послушав Меня оооочень внимательно, взяли старый шланг и разрезали - вот что Мы увидели внутри



    ещё более разборно



    Голубенький - это тефлоновый шланг с дырочками примерно 2-3мм по кругу по всей длине, медная втулка - толщина до 1мм тоесть по кругу 2мм мах.
    Выводы каждый сделает для Себя сам.
    После продолжительного поскипывания зубами всё запхнули обратно соблюдая последователдьность, в начале медная втулка (скрип зубов неимоверный), потом тефлон со вздохом облегчения ( но без оного - облегчения) вот что получилось





    Цена вопроса 450грн(1$=7,98грн).
    Одесса 18.11.2010г.
    +100 ... Мастерская по ремонту гидравл.шлангов для экскаваторов и прочее...и т.д. и т.п. Немецкие комплектующие...+ старый шланг... 0.5 ч. работы ...100 или 200р. Года 2 уже работает ...иногда подгуживает...предупреждал (шланги более прочные) оригинал сам служит демпфером...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Рестриктером служит тефлоновая голубенькая трубочка в комплекте с бронзовой вставкой, - на японцах чуть другая фотку выставлю чуть позже.
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top