Диас-Турбо, Авто Z и турбина Гаррет.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию Диас-Турбо, Авто Z и турбина Гаррет.


  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Вот уроды, надеюсь все решится положительно в конце концов...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,489

    По умолчанию

    Радужных перспектив я так понимаю нет?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Без понятия, думаю что нет.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Рубен, ты же опытный, зачем связался с этой конторой? Результата не будет 100%, ни денег не вернут, ни турбину не заменят/отремонтируют.
    Выход один - общественный резонанс, чтобы лишить их клиентуры. Авто-зет как продавца привлечь по полной, чтобы думали в следующий раз с кем из поставщиков связываться

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Да как-то до сего момента не было ж проблем с НОВЫМИ турбинами. А пишу не для себя, для других, чтб не попадались.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    спасибо Рубен! будем знать и другим передадим.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Попадание постороннего предмета? Хорошо посмотреть бы на эти фрагменты компрессора, которые имеют на себе следы постороннего предмета. Немножко из другой оперы, но суть та же. Видел я след от попадания винта на лопатку компессора авиационного двигателя. На лопатке из нержавейки видно конкретно отпечаток от резьбы. Сразу понятно, что это винт. Неспециалисту. Попадание проволочки-контровки вызывает забоину. В городе Люберцы есть такой институт НИИЭРАТ(был я как-то там пару раз). Научно-исследовательский институт эксплуатации и ремонта авиационной техники. Он непосредственно занимается определениями причин аварий и катастроф АТ. Как раз это их хлеб. Вот бы кому-нибудь там показать эти фрагменты. Они бы вывели этих "друзей" на чистую воду

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Согласен. Но тут сильно зависит от запала оплатившего деньги за турбину. По хорошему официальную экспертизу в этом инсте и два иска в суд - на Диас-Турбо и Авто-Зет. И еще отдельный на Гаррет для порядку, пусть подключатся и посмотрят как их бренд позорят.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Мда... Слов нет - одни выражения.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    первое, почему тебя парит от диаз турбо турбина или нет. перед тобой отвечает авто-z и в данном случае они должны возместить ущерб.
    но если есть подозрения, что диаз турбо пишет для них такие заключения, то почему не провести экспертизу в независимом месте.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ... И еще отдельный на Гаррет для порядку, пусть подключатся и посмотрят как их бренд позорят.
    К слову, Диас уже очень давно официально не закупал оригинальные Гарреты, всё из Поднебесной (оригинал тоже оттуда, но качество норм).

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    расскажите мне про качество, когда у гаррета вал пополам сломался

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    расскажите мне про качество, когда у гаррета вал пополам сломался
    у какого гарета ?

    мне интересно разобрать поломанный гарет ,типа 3076 ...для сравнения конструкции с ККК ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у какого гарета ?

    мне интересно разобрать поломанный гарет ,типа 3076 ...для сравнения конструкции с ККК ...
    вот именно этот и сломался

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    первое, почему тебя парит от диаз турбо турбина или нет. перед тобой отвечает авто-z и в данном случае они должны возместить ущерб.
    но если есть подозрения, что диаз турбо пишет для них такие заключения, то почему не провести экспертизу в независимом месте.
    +1
    Особенно порадовало как на глаз был сделан скорополительный вывод: ....Лопатки колеса компрессора полностью разрушены, оставшиеся фрагменты лопаток имеют повреждения, характерные для попадания на них постороннего предмета (предметов).
    Эта отмазка у всех торговцев и ремонтников турбин, т.к. никто из них никогда не признает, что колесо просто разорвало от дисбаланса или из-за плохого качества материала из которого изготовлено компрессорное колесо.
    Весьма странно что вроде бы неплохая контора Авто-z стала торговать китайским гавном.
    Как вариант в следующий раз заказывать оригинал в символе7, т.к. они торгуют только оригиналом.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    +1
    Особенно порадовало как на глаз был сделан скорополительный вывод: ....Лопатки колеса компрессора полностью разрушены, оставшиеся фрагменты лопаток имеют повреждения, характерные для попадания на них постороннего предмета (предметов).
    Эта отмазка у всех торговцев и ремонтников турбин, т.к. никто из них никогда не признает, что колесо просто разорвало от дисбаланса или из-за плохого качества материала из которого изготовлено компрессорное колесо.
    Весьма странно что вроде бы неплохая контора Авто-z стала торговать китайским гавном.
    Как вариант в следующий раз заказывать оригинал в символе7, т.к. они торгуют только оригиналом.

    В символе китайские фильтры попадаются

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    В символе китайские фильтры попадаются
    И корейские насосы, вот только они их не в китае закупают.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    И корейские насосы, вот только они их не в китае закупают.
    Только написано на них, что сделано в германии, а раскрываются они розочкой

  20. #20

    По умолчанию

    наверно интересно выглядит. А фото в студию можно?
    Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
    Продажа пленки занедорого

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top