Как проверить расходомер для AAN ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    36

    Вопрос Как проверить расходомер для AAN ?

    Кто подскажет или поможет в Спб проверить расходомер от AAN мотора ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Выкинуть нах. родной и поставить либо новый оригинал, РС, либо волговский.

    Кто не верит, то могу подогнать "гарантийно" рабочий Б/у ориганал расходомер...

    Все б/у на свалку надо отправлять, а не впаривать по 150 у.е.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Выкинуть нах. родной и поставить либо новый оригинал, РС, либо волговский.

    Кто не верит, то могу подогнать "гарантийно" рабочий Б/у ориганал расходомер...

    Все б/у на свалку надо отправлять, а не впаривать по 150 у.е.
    Умник ...со своей машины начни...у всех разные расклады...К людям надо мягче ,а на вещи смотреть ширше...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Умник ...со своей машины начни...у всех разные расклады...К людям надо мягче ,а на вещи смотреть ширше...
    Я просто человека предупредил, что б б/у не покупал. Ибо это выброшенные деньги.

    А моя машина тут при чем?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Между 1 и 3 контактом на фишке (смотреть на расходомер с правого крыла) на хх должно быть около 3.5V, при увеличении газа должно плавно увеличиваться примерно до 5-6V...Это грубо. А более точно-подкинуть заведомо рабочий...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Между 1 и 3 контактом на фишке (смотреть на расходомер с правого крыла) на хх должно быть около 3.5V, при увеличении газа должно плавно увеличиваться примерно до 5-6V...Это грубо. А более точно-подкинуть заведомо рабочий...
    Я на Волговский расходомер где-то находил данные. По памяти. При включении зажигания на выходе 1,4 плюс-минус 0,04 вольта. У меня на Аудюшном было 1,45 В. На ХХ точно не помню, но по-моему меньше 3,5. Еще проверяется время и максимальное напряжение на выходе при резком нажатии на педаль газа. Это осциллографом меряется. У меня все укладывалось в параметры Волги. Но расходомер все равно сдох. Купил новый волговский. Где-то 1700 руб. Все работает нормально. Диаметром только он меньше. 70 против 80 мм. Сейчас поставил RS-очный. Вроде как с ним повеселее едет против волговского

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я на Волговский расходомер где-то находил данные. По памяти. При включении зажигания на выходе 1,4 плюс-минус 0,04 вольта. У меня на Аудюшном было 1,45 В. На ХХ точно не помню, но по-моему меньше 3,5. Еще проверяется время и максимальное напряжение на выходе при резком нажатии на педаль газа. Это осциллографом меряется. У меня все укладывалось в параметры Волги. Но расходомер все равно сдох. Купил новый волговский. Где-то 1700 руб. Все работает нормально. Диаметром только он меньше. 70 против 80 мм. Сейчас поставил RS-очный. Вроде как с ним повеселее едет против волговского
    А поподробней про волговский можно?
    Номер его, какой колхоз требуется для установки, сколько машина топлива при нем жрет. Хочется попробовать. 1.7 - за эти бабки можно поэкспериментировать.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Между 1 и 3 контактом на фишке (смотреть на расходомер с правого крыла) на хх должно быть около 3.5V, при увеличении газа должно плавно увеличиваться примерно до 5-6V...Это грубо. А более точно-подкинуть заведомо рабочий...
    чтобы подкинуть заведомо рабочий - надо его откуда-то заиметь, а у меня в городе с эсками туго ))

    У меня уже есть б\у расходомер !
    Хочу его взять с собой в спб и подкинуть на рабочую машину или как-нибудь ещё проверить (если есть способы)

    а если он не работает - тогда уже взять новый

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Я просто человека предупредил, что б б/у не покупал. Ибо это выброшенные деньги.

    А моя машина тут при чем?
    Не помнишь ,что пишешь (Все б/у на свалку надо отправлять,) или может немцы для тебя новую 200-ку сделали...?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi Посмотреть сообщение
    А поподробней про волговский можно?
    Номер его, какой колхоз требуется для установки, сколько машина топлива при нем жрет. Хочется попробовать. 1.7 - за эти бабки можно поэкспериментировать.
    У меня он в гараже остался. Номер смогу сообщить только на следующей неделе. Если надо. Покупал его просто в магазине. Там есть бошевские и по-моему Арзамас делает. Бошевский 8 или 9 тысяч. А Арзамас сейчас наверное 2... 3 тыс. Выточил 2 втулки диаметром 70 х 80 мм, чтобы надевались на волговский. Желательно из алюминия, чтоб полегче. Сам точил из стали. Посадил их на герметик. Сопли герметика нужно все убрать, чтобы не засосало в турбину. И еще шайбу в виде полукольца из листового материала 2...3 мм внутренним диаметром по расходомеру, чтобы прижать его к корпусу фильтра штатными болтами. Полчаса-час работы с шайбой максимум. Разъем один в один. Крышку фильтра вверху выпилил квадратик, т. к. волговский чуть повыше. Хотя можно было не пилить а просто развернуть расходомер. Топлива, по-моему мнению, "кушает" меньше родного. Но и тянет естественно похуже на моем SMS-се. На стоке мне кажется его хватит

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Не помнишь ,что пишешь (Все б/у на свалку надо отправлять,) или может немцы для тебя новую 200-ку сделали...?
    Тю бля... Разговор был о б/у расходомерах.
    Ты и в самом деле провакатор

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    У меня он в гараже остался. Номер смогу сообщить только на следующей неделе. Если надо. Покупал его просто в магазине. Там есть бошевские и по-моему Арзамас делает. Бошевский 8 или 9 тысяч. А Арзамас сейчас наверное 2... 3 тыс. Выточил 2 втулки диаметром 70 х 80 мм, чтобы надевались на волговский. Желательно из алюминия, чтоб полегче. Сам точил из стали. Посадил их на герметик. Сопли герметика нужно все убрать, чтобы не засосало в турбину. И еще шайбу в виде полукольца из листового материала 2...3 мм внутренним диаметром по расходомеру, чтобы прижать его к корпусу фильтра штатными болтами. Полчаса-час работы с шайбой максимум. Разъем один в один. Крышку фильтра вверху выпилил квадратик, т. к. волговский чуть повыше. Хотя можно было не пилить а просто развернуть расходомер. Топлива, по-моему мнению, "кушает" меньше родного. Но и тянет естественно похуже на моем SMS-се. На стоке мне кажется его хватит
    Дай, плиз, номерок. Колхознег во мне проснулся. Чую, что есть резервы по расходу. И свечи черные а хочется сереньких.. И по расходу - какой расход с этим волговским у тебя получается? У меня тоже СМС. Жрет на 150 на трассе как мне кажется неприлично - около 14-15. А в городе подбирается к 19-20
    Последний раз редактировалось Archi; 19.11.2010 в 13:33.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Вот почитай тут.
    http://turbo-quattro.com/forum/showt...t=%C4%CC%D0%C2

    А здесь есть методика его проверки.
    http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-...-vozdukha.html

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Вот почитай тут.
    http://turbo-quattro.com/forum/showt...t=%C4%CC%D0%C2

    А здесь есть методика его проверки.
    http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-...-vozdukha.html
    А у волги и AAN-а одинаковые напряжения на выходе ?

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    up _

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sikmen Посмотреть сообщение
    А у волги и AAN-а одинаковые напряжения на выходе ?
    Точно не знаю, но думаю, что по расходу воздуха показания на выходе одинаковые. Единственно, что у волговского меньше диаметр и он "душит" мотор. Пропускная способность меньше

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Если честно, то я волговский ставить не собираюсь и проверять мне Волговский не надо )
    У меня сломался мой, есть б\у оригинальный, я хочу его проверить, а если он не рабочий, то куплю новый
    С четверга по воскр буду в Спб
    Как мне проверить его там, чтобы отмести все сомнения ?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sikmen Посмотреть сообщение
    Если честно, то я волговский ставить не собираюсь и проверять мне Волговский не надо )
    У меня сломался мой, есть б\у оригинальный, я хочу его проверить, а если он не рабочий, то куплю новый
    С четверга по воскр буду в Спб
    Как мне проверить его там, чтобы отмести все сомнения ?
    Проверяют его вставляя последовательно с заведомо исправным в стенд, который обеспечивает продувку воздухом. И сравнивают показания. Где это в Питере делают я конечно не знаю. Може одноклубники Питерские что подскажут?

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Проверяют его вставляя последовательно с заведомо исправным в стенд, который обеспечивает продувку воздухом. И сравнивают показания. Где это в Питере делают я конечно не знаю. Може одноклубники Питерские что подскажут?

    Питерские - отзовитесь !

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sikmen Посмотреть сообщение
    Если честно, то я волговский ставить не собираюсь ...
    +100.
    Очень нравится такой подход.
    По проверке, Гриценко Вячеслав описал идеалный, но трудновыполнимый вариант (нужен стенд и эталонный расходомер). По напряжению на контактах (описывалось не раз), понимаю можно определить типа: "рабочий", "плохо рабочий" и "нерабочий". А насколько точно измеряет "рабочий"? Наверное всё таки опытным путём, как едет, топливо кушает и т. д.

    При необходимости замены, наверное искал бы возможность менять на новый. Уставшие они все, б/у.
    Последний раз редактировалось felb; 22.11.2010 в 17:43.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top