Масло в заднем редукторе
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию Масло в заднем редукторе

    Автомобиль ауди купе кваттро.В общем вопрос вот в чём:поменял масло в коробке-еле открутили сливную и заливную пробки,также хотелось поменять в редукторе заднем,но сливная пробка закисла намертво,никак не хочет отворачиваться,силы много,но можно и корпус сломать.Как быть в данном случае???
    Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    корпус не сломаешь
    да и резьбу врят ли поведишь, скорее внутренний 6гранник болта слижешь
    так что побив молотком попробовать все же открутить, накрайняк приварить гайку к болту и ключем открутить

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Да сегодня пробовали на подъёмнике ни в какую и брызгали и стучали чё только не делали.Воротком с трубой тянули.я думал сейчас саленблоки рычагов порвём

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Да сегодня пробовали на подъёмнике ни в какую и брызгали и стучали чё только не делали.Воротком с трубой тянули.я думал сейчас саленблоки рычагов порвём
    тогда греть и сама открутиться

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    приваривать трубу. Но это сцуко опасно.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Смысл в том что пробка сама не сорвана,вставляли шестигранник и прикладывали довольно таки большое усилие но ни в какую.Как вариант греть,но тоже боюсь ничё там не случится при нагреве???

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    грей.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Я смог открутить только одним способом. Предварительно по полной программе нае...вшись. Вставил шестигранник на 17 в отверстие пробки и приварил его к ней электросваркой по кругу, стараясь прогреть докрасна. Чуть остудил и прекрасно отвернулась. Кстати их там две пробки. Прогревание феном 1600-ватным, длительное простукивание молотком помогает как слону дробина. Кстати закусывает пробки по двум причинам. 1 Коническая резьба отворачивается довольно туго. И вторая причина. Коррозия алюминия. Эта самая коррозия распространаяется в алюминии примерно половину внутрь металла , а половина наружу. Алюминий как бы вздувается и намертво зажимает пробку или чего там в него попадет

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    На купе пробка сливная одна. Если совсем не откручивается пробка, можно высосать масло трубкой. Залить можно Мотюль 75w90 или Castrol TAF-X для трансмиссии.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина, г. Донецк
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Автомобиль ауди купе кваттро.В общем вопрос вот в чём:поменял масло в коробке-еле открутили сливную и заливную пробки,также хотелось поменять в редукторе заднем,но сливная пробка закисла намертво,никак не хочет отворачиваться,силы много,но можно и корпус сломать.Как быть в данном случае???
    Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.
    Я при такой же ситуации просверлил в пробке дырку, нарезал резьбу и вкрутил новую, меньшего размера.
    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    перед тем как попытаться греть, сверлить или еще что предлагают, надо
    если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:

    я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровой легко и непринужденно выкрутилась

    дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с)

    если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва и окрестности
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    У меня тоже не открутилась сама по себе. И рычаги не помогли, начали грани слизываться. Получилось только с вариантом описанным Вячеславом - вставили шестигранник и обварили его. Пробку потом новую поставил.
    Залил себе Castrol SAF-XJ 75W-140.
    Jedem das Seine.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Заливай Мотюль! залил и не пожалел. + можно ещё кондиционер туда забабахать для красоты))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    перед тем как попытаться греть, сверлить или еще что предлагают, надо
    если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:

    я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровой легко и непринужденно выкрутилась

    дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с)

    если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.
    Я кстати тоже об этом подумал-может рычаг метра 2-3 взять ,но боюсь не выломаю чего либо,сам корпус не может пострадать от таких процедур-усилие немаленькое получится.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Сам редуктор намного живучее, чем ты представляешь.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Наконец сегодня открутили пробку.С длинным рычагом не получилось "перевернуть мир" пришлось обварить в пробке шестигранник,только после этого пошла.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Наконец сегодня открутили пробку.С длинным рычагом не получилось "перевернуть мир" пришлось обварить в пробке шестигранник,только после этого пошла.
    Я когда пробки - винты - гайки типа таких, которые не хотят отворачиваться ставлю, мажу резьбу графитной смазкой. Потом гораздо проще выкрутить

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я когда пробки - винты - гайки типа таких, которые не хотят отворачиваться ставлю, мажу резьбу графитной смазкой. Потом гораздо проще выкрутить
    Возьмём на заметку.Только вот уже вкрутил:roll:

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Как часто там масло менять надо?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от next40 Посмотреть сообщение
    Как часто там масло менять надо?
    Пока не вытечет

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top