чуть не ушатался
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию чуть не ушатался

    на днях дождик лил бодрый, а я валил по трехе в трафике 150-170. И в один момент меня при перестроении понесло боком. Ну все думаю, шандец, ща приложу всей бочиной и соберется здесь куча мала в мясо. На сбросе газа ожидаемо потащило еще больше. 3-я, газ в пол. Разошлись зеркалами. Минус корпус зеркала у меня, у него минус зеркало и ни одной царапины!
    Все, кидайте помидоры.:shock:

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Все, кидайте помидоры.:shock:
    окбуду в машине держать
    при встрече обязательно кину

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Я вобще про держак хотел написать. С одной стороны валишь, жопой чуешь срывы, вроде бы все под контролем. Два колеса срываются - еще спокойно можно продолжать, подрулили, подтопил, перенес нагрузку. Но вот если 3 - все, кватра в аквапланировании никак не справляется.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Я вобще про держак хотел написать. С одной стороны валишь, жопой чуешь срывы, вроде бы все под контролем. Два колеса срываются - еще спокойно можно продолжать, подрулили, подтопил, перенес нагрузку. Но вот если 3 - все, кватра в аквапланировании никак не справляется.
    Можно подумать недопривод справляется, да ещё на такой скорости.
    С днём рождения со вторым или третьим!

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    хоть бы видева снял
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Можно подумать недопривод справляется, да ещё на такой скорости.
    С днём рождения со вторым или третьим!
    ну да, какое-то, число уже сбилось.

    Про недопривод я вобще ничего не говорю. Просто пытаюсь с кватрой разобраться. Сколько раз уже ощущал, что вроде бы все под контролем, но сюрпризы могут быть очень непредсказуемы и внезапны.
    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    хоть бы видева снял
    Да какое видео, я с бодунища на открытие ТРЦ Гагаринский летел ругаться с администрацией

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    не гони, старый. в луже привод роли не играет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Старый, когда ты себе м5 в 39-м купишь (в ней хоть трекшн и стабилизация есть), ебаная ты душа!
    Разложишь эску и себя ушатаеш с такой ездой, не приведи Господь! (тьфу 3 раза)

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    ну, на заднем приводе то хоть сразу и без мучений
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ну, на заднем приводе то хоть сразу и без мучений
    Это как повезёт вообще, привод роли не играет.
    На м5 с электроникой шансов убраться меньше на такой скорости и условиях.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Старый, когда ты себе м5 в 39-м купишь (в ней хоть трекшн и стабилизация есть), ебаная ты душа!
    Разложишь эску и себя ушатаеш с такой ездой, не приведи Господь! (тьфу 3 раза)
    Ну при аквапланировании всякие системы могут и злую шутку сыграть: они ведь не знают, что лужа через несколько метров может закончится.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    не гони, старый. в луже привод роли не играет.
    с короткими лужами можно бороться. На подлете за несколько сантимов коротко резко бьешь по тормозилке, переносишь вес на морду, увеличиваешь пятно контакта и под нагрузкой уже долетаешь до берегов. А тут я видимо проипал лужу в колее. С одной стороны инерция штука хорошая, с другой на срывах вытянуть крайне сложно.
    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Старый, когда ты себе м5 в 39-м купишь (в ней хоть трекшн и стабилизация есть), ебаная ты душа!
    Разложишь эску и себя ушатаеш с такой ездой, не приведи Господь! (тьфу 3 раза)
    и что трэкшн-контроль сделает на 170??? Он умеет бороться с инерцией? Думаю на эмке я бы точно убрался.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Это как повезёт вообще, привод роли не играет.
    На м5 с электроникой шансов убраться меньше на такой скорости и условиях.
    Да с каких это хуев? Трекшн-контроль и прочее не спасает от долбоебизма. Он для того, чтобы вытащить тачку в случае когда нет существенного перекоса в оптимальной скорости и дорожного покрытия.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Дед, ну когда же ты купишь себе ямаху р1 ?!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    Дед, ну когда же ты купишь себе ямаху р1 ?!
    идиотам нельзя

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Да с каких это хуев? Трекшн-контроль и прочее не спасает от долбоебизма. Он для того, чтобы вытащить тачку в случае когда нет существенного перекоса в оптимальной скорости и дорожного покрытия.
    В М5 присутствуют:
    1)ASC+T
    2)DSC III
    3)DBC
    4)25% блокировка в заднем дифе.
    Эти системы работают всегда, если конечно их не отключить.
    Конечно эти системы не спасут от откровенного долбоебизма, если к примеру на 170-ти крутить рулём от упора до упора не закрывая дроссель
    Но наличие этих систем это лучше чем ничего.
    А на эске отпустил газ -убрался, не отпустил хорошо если поймал машину после того как морда сначала сорвалась, а потом зацепилась, если не поймал то как повезёт.
    Это суровая правда жизни

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    знакомый недавно в мясо разложил е60 530ix из-за лужи на 140км/ч, а ты говоришь М5.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Это как повезёт вообще, привод роли не играет.
    На м5 с электроникой шансов убраться меньше на такой скорости и условиях.
    Одно заднее колесо на обочину попадёт на 170 и всё, спасся.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    знакомый недавно в мясо разложил е60 530ix из-за лужи на 140км/ч, а ты говоришь М5.
    на 140 уже любая машина становится "глиссером" на поверхности воды ....


    на ATV даже на мЕньшей скорости пруды перезжают ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    на 140 уже любая машина становится "глиссером" на поверхности воды ....


    на ATV даже на мЕньшей скорости пруды перезжают ...
    разница значительно ощутима, когда едешь на зп или пп. На зп срывает либо морду,либо зат, в любом случае - закручивает.
    На пп несет боком. В этом случае вытащить шансов больше.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top