плохо заводится 2.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию плохо заводится 2.2

    всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
    да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 02.11.2010 в 19:15.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Тоже самое. На холодную схватывает сразу, несколько секунд работает ровно,обороты 1000-1100, потом начинает троить-четверить, обороты падают до 300-400. Глушишь, заводишь снова - всё повторяется. Пока не сделаешь 5-6 запусков, потом только появляется нормальный ХХ, прогревается до 50С и выше- всё , проблем нет, и на педаль газа реагирует хорошо, даже когда холодная. Сначала думал, что стоит чип и сильно заливает на холодную, свечи, ясен пень, поменял первым делом, клапан ХХ , колпачки. Не помогло. Снял форсунки и промыл их ультрозвуком. Увлекательное зрелище, сколько грязи из них вылезло после 20 минут купания.Затем на стенде пролили-всё гуд. Машина заводится с полоборота, ХХ ровный, ни намёка на подёргивание. Ещё планирую промыть ВИННСом камеру сгорания( не путать с промывкой инжектора),чтобы убрать весь нагар. Ну и традиционно - катушки проверить не лишнее.
    Вобщем, таким путём решил проблему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: форсунки после УЗ.JPG
Просмотров: 213
Размер:	54.0 Кб
ID:	2545  

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
    да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
    Я бы начал с промывки регулятора холостого хода

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Выкинуть МТМ и залить СМС или сток.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Рхх был промыт первым делом,все осталось без изменений.спасибо огромное за совет,сам точно бы не стал лезть мыть форсунки,т.к. думал что если прёт значит они в поряде.о результатах отпишусь сразу как промою.
    BlindHorse,а зачем выкидывать МТМ и делать что то другое?он настолько плох?
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 03.11.2010 в 18:02.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    у мну какой-то неправильный МТМ машино едет лучше чем с СМС,

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Баян, у МТМ холодный режим плохой, а если авто подубито-полуисправно, то отсюда и проблемы с холодным пуском.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел...
    и вообще такая беда может происходить из за банального подсоса воздуха,или у этого явления другие симптомы?
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 04.11.2010 в 18:47.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    легко, если сосёт\дует мимо кассы будут траблы

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным. не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Ошибки смотрел?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным. не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.
    Если на ходу глохнет, особенно после сброса газа, - практически наверняка дырка по воздуху. Надувать и искать...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    сегодня после 1000 километровой поездки не смотрел,завтра все запишу и выложу здесь,мож чё интересное будет.
    и кстати,после промывки форсунок ничего утром не изменилось.как падали обороты так и падают.
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 07.11.2010 в 17:52.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    москва-хабаровск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел...
    Проверь, что делал, чудес не бывает... Мне такой холодный старт достался от прежнего хозяина, особо не напрягал, т.к. думал на чип, оказались форсунки.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
    00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
    00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
    00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
    я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
    00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
    00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
    00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
    я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.
    поразмышляй лучше про расходомер
    М62В46

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
    и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.
    Последний раз редактировалось Алекс S6; 09.11.2010 в 18:06.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
    и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.
    Расходомер может ещё и "криво" работать.
    Датчик на климу под замену (сзади башки в шланге отопителя).
    Если ВАГком кажет температуру двигателя правильно, датчик (сзади в башке, для мозга который) исправен.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    я узнал сколько стоит этот датчик на климу,пусть лучше стоит себе спокойненько.сегодня было -5,она работала на удивление несколько минут ровно и хорошо,прежде чем начали падать обороты,и то совсем чуть-чуть похандрила и выровнялась.можно сделать вывод что чем холоднее тем лучше она заводится и работает.попробую у знакомого взять расходомер на денек для эксперимента.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    я узнал сколько стоит этот датчик на климу,пусть лучше стоит себе спокойненько
    Что, тоже бюджет на владение Эской заложен 500$ в год?
    Тенденция однако, а Кот500 меня тогда ещё упрекал
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top