ваг-ком и NG - должна читаться абс или нет?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию ваг-ком и NG - должна читаться абс или нет?

    купил адаптер ( http://autotoolz.ru/index.php?productID=921 ) для почитать лискарзовские мозги - подключился, почитал. Решил подключиться комплектным (шел на диске с адаптером) ваг-комом к штатной диагностике и посмотреть какой датчик абс клепает мозги - подключил, ваг-ком что 4ый что 3ий пишет что com ok а вот "устройство не найдено" (или что-то в этом духе) и собственно привет.
    самое интересное что теперь и лискарзовская программа не видит мозг 8O
    на к-линии 12 вольт есть (11.5), между к-линией и + акб 250 кОм т.е. не коротыш
    понятно что нужно мучать продавана кабеля, но возник вопрос - а читается ли вообе ваг-комом абс на ng моторе? или его удел только блинк-коды?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    купил адаптер ( http://autotoolz.ru/index.php?productID=921 ) для почитать лискарзовские мозги - подключился, почитал. Решил подключиться комплектным (шел на диске с адаптером) ваг-комом к штатной диагностике и посмотреть какой датчик абс клепает мозги - подключил, ваг-ком что 4ый что 3ий пишет что com ok а вот "устройство не найдено" (или что-то в этом духе) и собственно привет.
    самое интересное что теперь и лискарзовская программа не видит мозг 8O
    на к-линии 12 вольт есть (11.5), между к-линией и + акб 250 кОм т.е. не коротыш
    понятно что нужно мучать продавана кабеля, но возник вопрос - а читается ли вообе ваг-комом абс на ng моторе? или его удел только блинк-коды?
    До 94 модельного АБС не ВАГается

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    как так... у меня собственно та-же проблема и год 92, но один раз все таки прочитался (сказал что ошибок не было хотя АБС работает некорректно), с самодельного кабеля одного чела, но сейчас этого чела с кабелем поблизости нету.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    как так... у меня собственно та-же проблема и год 92, но один раз все таки прочитался (сказал что ошибок не было хотя АБС работает некорректно), с самодельного кабеля одного чела, но сейчас этого чела с кабелем поблизости нету.
    Чудеса прям, с блока АБС на диагностический разъем провод не идет, а АБС как то прочиталась...))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Чудеса прям, с блока АБС на диагностический разъем провод не идет, а АБС как то прочиталась...))

    Может ваг-ком затупил
    т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...

    Как тогда определить почему АБС не АБСит?

    Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
    Последний раз редактировалось zim100quattro; 31.10.2010 в 22:12.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    ммм а что тогда приходит на диагностическую колодку? сигналюшка с мозга и только? т.е. при удалении штатного мозга колодка остается висеть в воздухе? или там есть некий общий блок диагностики, который собственно и подключен к колодке (насколько я понимаю ведь вагаться еще должна клима которой у меня нет и возможно блок управления зажиганием, который vez)
    и насколько я понимаю даже если она подключена непосредственно к блоку управления двигателем, то при чужеродном блоке максимум на нее может прилететь 12 вольт (в мозгу вроде бОльшие напряжения не используются), а 12 вольт как-раз опорное для к-линии т.е. вроде как адаптер пожечь я не мог ... хрень какая-то блин непонятная ((

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    Может ваг-ком затупил
    т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...

    Как тогда определить почему АБС не АБСит?

    Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
    Триста раз уже писали: проверять амплитуду сигналов с датчиков, с левого переднего стопроцентно сигнал слабый, надо датчик подвинуть ближе к гребенке.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    ммм а что тогда приходит на диагностическую колодку? сигналюшка с мозга и только? т.е. при удалении штатного мозга колодка остается висеть в воздухе? или там есть некий общий блок диагностики, который собственно и подключен к колодке (насколько я понимаю ведь вагаться еще должна клима которой у меня нет и возможно блок управления зажиганием, который vez)
    и насколько я понимаю даже если она подключена непосредственно к блоку управления двигателем, то при чужеродном блоке максимум на нее может прилететь 12 вольт (в мозгу вроде бОльшие напряжения не используются), а 12 вольт как-раз опорное для к-линии т.е. вроде как адаптер пожечь я не мог ... хрень какая-то блин непонятная ((
    Шото ты там намудрил такого, все гораздо проще. Вопервых я не экстрасенс, и по нику тип машины опредилить не могу.. судя из того что у тебя НГ, то у тебя либо В3 либо В4, если В3. то на разъеме К-Линии только моторный мозг, если В4 с климатом, то еще и климат контроль, все, больше там ничего не ВАГается

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    Может ваг-ком затупил
    т.е. на сотках и S4 - АБС не вагается, а А6 и S6 (45) вагаетцо...

    Как тогда определить почему АБС не АБСит?

    Симптомы следующие: Заводишь лампочка АБС гаснет, начинаем ехать, после примерно 40-60 км/ч он сам вырубается, а иногда может и не вырубиться... При торможении в пол с АБС, левое переднее колесо встает колом, педаль щелкает, машину уводит (соответственно влево), но машина замедляется очень неохотно, такое ощущение что на остальные 3 колеса усилия почти никакова... есть кнопка принудительного отключения... без абс тормозит как надо.
    S4 94 модельного АБС ВАГаются. Баян, регулируй АБСные датчики

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,000

    По умолчанию

    тоже АБС тупит
    левый передний датчик отключаешь все работает без левого переднего колеса, новый датчик с пластинойпоставил вырубается срань эта.
    как проблему эту можно решить?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Шото ты там намудрил такого, все гораздо проще. Вопервых я не экстрасенс, и по нику тип машины опредилить не могу.. судя из того что у тебя НГ, то у тебя либо В3 либо В4, если В3. то на разъеме К-Линии только моторный мозг, если В4 с климатом, то еще и климат контроль, все, больше там ничего не ВАГается
    ошибочно!
    ещё вагается айрбэг!
    насчёт абс "до" и "после" первый раз сегодня увидел.
    думал что все вагаются...,

    напишите подробно пожалуйста как найти неисправность АБС если оно не опрашивается!
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Вся диагностика заключается в прочтении сообщения №7.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вся диагностика заключается в прочтении сообщения №7.
    понял, выходит просто метод подбора положения)))
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    Осциллограф или банально мультиметр в руки и вперед, всё диагностируется за 20 минут.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Осциллограф или банально мультиметр в руки и вперед, всё диагностируется за 20 минут.
    а другие неисправности абс помимо датчиков не могут лампочку зажечь?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eisbar Посмотреть сообщение
    а другие неисправности абс помимо датчиков не могут лампочку зажечь?
    Могут но намного реже чем датчики, начни с них. Может и не АБС, а датчик блокировки дифа зажечь

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    2,953

    По умолчанию

    колесо ж должно вращаться в момент замера, как я понимаю. или нет?
    ~ Morgendammerung Der Heiden ~

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,190

    По умолчанию

    поддомкрачиваешь, крутишь руками и смотришь амплитуду...и так все четыре колеса, смотришь на результаты и делаешь выводы
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Вагается та АБС у которой при включении зажигания лампочка через несколько секунд гаснет, а которая не вагается горит постоянно, пока не заведёшь мотор.
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Я обычно проверяю сигналы от датчиков прям у мозгов АБС под задним диваном за водителем, обычный тстер на сопротивление и меряешь.
    Вообщем фишку с мозгов сдёргиваешь там болтик под крест выкручиваешь разбираешь фишку ищешь провода 4 пары двух одинаковых цветов и меряешь.
    2-зелёных-передний правый
    2-красных-передний левый
    2-жёлтых-задний правый
    2-белых-задний левый
    Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
    По остальным не знаю.
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top