Траверса пола
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Траверса пола

    А вот скажите мне други любезные, насколько влияет на жесткость кузова означенная в заголовке темы деталь: 4A0 803 163
    Вобщем это та херота, которая в виде балки стоит поперек кузова снизу на уровне перндних сидений.
    На 44 кузове она ставилась только при мощн. двигателя более 138 л.с.
    на 45 вроде везде.
    Суть в том, что у меня она напрочь отсутствует, стоит ставить иль нет?
    На А200 я помню ей за все цеплялся...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    фтанке
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    А вот скажите мне други любезные, насколько влияет на жесткость кузова означенная в заголовке темы деталь: 4A0 803 163
    Вобщем это та херота, которая в виде балки стоит поперек кузова снизу на уровне перндних сидений.
    На 44 кузове она ставилась только при мощн. двигателя более 138 л.с.
    на 45 вроде везде.
    Суть в том, что у меня она напрочь отсутствует, стоит ставить иль нет?
    На А200 я помню ей за все цеплялся...
    хера се, подниму. У меня от нее толк такой - что бы на ней выхлоп лежал после восьмой оборванной резинки, и передавал вибрацию на кузов.
    еще немножко.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Еще когда резинки растягиваются от старости по ней труба стучит. Зато знаешь когда менять))

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    на 80ке кабрио она есть. на других 80ках не видел.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    У кабрио крыши нет, нужна жесткость дополнительная в полу.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    ну да, а у эско проблема с глушаком. все логично. на другие не ставят.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Dizzy, я понимаю. Но, если и на седан такое добавить - хуже ведь не станет?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Я ж говорю на 44-ом кузове стояли при мощн. более 138 сил, в т. ч. и на моноприводных. Думаю на С4 так же.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    ну да, а у эско проблема с глушаком. все логично. на другие не ставят.
    и на 2,3...2,6...2,8...были везде.....и пер.пр. тоже..

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    На 2.3 вряд ли, на 44 точно не было.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    На AAR есть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Ну может на С4 решили ставить

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    на 44й 2,3 переднеприводной была
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    на 44й 2,3 переднеприводной была
    В мануалах написано только с двигателями мощнее 138 сил

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    у меня была 136.. и суппорта стояли от МС (который однопоршневые с большими колодками)
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top