к26.6/27
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: к26.6/27

  1. #1

    По умолчанию к26.6/27

    БульдозерZ

  2. #2

    По умолчанию

    БульдозерZ

  3. #3

    По умолчанию

    БульдозерZ

  4. #4

    По умолчанию

    БульдозерZ

  5. #5

    По умолчанию

    изучаеся спрос на сей девайс.
    построено на новом , толстом валу.
    холодная крыльчатка 53мм на 83мм самая большая к27
    горячая часть к26.6
    свои честные 420л.с должна выдать.
    ставится на родной коллектор c небольшими доработками, желательно RS2 и на родной даунпайп.
    слив масла , охлаждайки и подача охлаждайки стандарт остается , подачу масла надо дорабатывать из за большей улитки
    вход воздуха 70мм ,выход стандарт
    Последний раз редактировалось Скиталец; 29.10.2010 в 01:29.
    БульдозерZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    куда штатно устанавливалась 27 ?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    куда штатно устанавливалась 27 ?
    порше, бмв, ауди. икарусы. куча грузовиков
    БульдозерZ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    и сколько денюшек сие стоит?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    и поподробнее про доработки плиз.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    и сколько денюшек сие стоит?
    ориентировочная цена 800 американских денег. т.к все новое, кроме горячей улитки и корпуса картриджа.
    но пока изучается спрос. пока не посмотрит Патриот
    БульдозерZ

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    и поподробнее про доработки плиз.
    язык спилен. перья не трогали
    БульдозерZ

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    язык спилен. перья не трогали
    а что ещё надо доделать?

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    а что ещё надо доделать?
    с турбиной ничего.
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    дымит на прогреве? Гарантия?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    дымит на прогреве? Гарантия?
    она новая.
    точно такая же у меня на машине уже 150тыс км прошла.это по поводу гарантии. хотя любую турбу можно и за пару тыс укатать
    Последний раз редактировалось Скиталец; 29.10.2010 в 02:45.
    БульдозерZ

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Почем ботинки? ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    А со скольки оборотов она на сток моторе надует 1 бар?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    язык спилен. перья не трогали
    есть ли фото , поясняющее термин "язык спилен" ? ....


    по размерам получается близкий аналог GT3582 ?




    что есть "толстый вал" для 26 ?


    гайка компрессора М 6 или М7?

    хол. колесо 48 на 76мм по твоему на сколько сил?
    Последний раз редактировалось dimo61; 29.10.2010 в 11:19.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А со скольки оборотов она на сток моторе надует 1 бар?
    вопрос не корректен.
    потому как наддув сильно зависит от передачи.
    на первой к четырем тысячам . на шестой меньше трех.
    на лаунче думаю можно и на полутора -двух тысячах.
    если лить бензин , то на одних оборотах, если спирт на других.
    если крутить валы или оперативно менять настройки по зажиганию , то тоже диапазон выхода сильно можно менять.
    и все это можно делать на стоковом моторе
    БульдозерZ

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    меня интересует 2 и 3 передачи на бензине при чипе СМС или вообще полном стоке.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top