S6 (4A) переделка головной оптики.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию S6 (4A) переделка головной оптики.

    Итак, думаю все рано или поздно приходят к мысли, что качество света перестает радовать.
    Путь у всех почти стандартный. установка ксенона.
    Я тоже прошел этот процесс. история развития была следующая.

    - Установка H1 6000К ксенона в штатные линзы
    качеством был полностью разочарован. конечно в основном благодаря световой температуре ламп. Но и старость самой оптики тоже давала о себе знать.
    Решено было помыть фары внутри. Данное мероприятие дает изумительный эффект на нелинзованой оптике, а вот про линзы информации не нашлось, но, в принципе все вышло отлично. всборе с новыми стеклами фара засверкала и засветила. Тем не менее качество света все равно меня не устраивало. Тогда я только начинал изучать этот вопрос и дошел до мысли, что 6000к - это барахло. и самый лучший свет - это 4300К, то что стоит на немцах на заводе.
    На тот момент как раз появились лампы, переделаные умельцами из Питера. Банально, они дербанили d2s лампы и колбы вставляли в h1 цоколь. После некотрых мытарств все заработало просто отлично! Но, не давали мне покоя помытые и частично сильно (облезло напыление) отражатели линз.
    Решено было купить новые фары. Ну конечно же. результат оказался выше всяких похвал. Но не давала мне покоя мысль, что я что-то делаю неверно. А так как мы простых путей не ищем, то начался колхоз.

    На ebay.de был прикуплен комплект штатного биксенона от какого-то глазастого мерцедеца 2005гв.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 144
Размер:	83.2 Кб
ID:	5403Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 118
Размер:	76.5 Кб
ID:	5398



    Этот самый комплектик был успешно проинсталирован внутрь штатной фары.
    Конечно пришлось повозиться, но оно того стоило. Некоторые фотки можете увидеть ниже:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 150
Размер:	50.2 Кб
ID:	5400Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 154
Размер:	45.3 Кб
ID:	5402Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 151
Размер:	43.3 Кб
ID:	5399Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 152
Размер:	41.5 Кб
ID:	5401

    Хотя я конечно обманываю, это фотки с ebay и делал их немец. Я собственно и купил то этот комплект, т.к. он почему-то на примере моей фары показал, как его несложно заколхозить. Оказывается немцы колхозники еще те.
    Но поверьте у меня получилось не хуже.
    Результат превзошел все мои ожидания. Свет отличнейший!

    А вот тот ксенон который у меня стоял раньше, чтобы не выкидывать его я переместил в основные прожектора дальнего света и вывел на отдельную кнопку.
    Им я фактически не пользуюсь, вполне хватает биксеноновых линз.

    Дальнейшая эволюция следующая:
    Как видно из фоток биксеноновая линза больше чем штатная и в штатное отверстие попадает лишь ее кусок. было решено вырезать часть отражателя и пропихнуть линзу подальше. частично усовершенствовав крепления линзы. К слову, качество света не сильно улутшилось, он стал чуть более светить по бокам.

    На данных линзах применены бошевские блоки 4го поколения. ( это там где игнитор отдельный - и вешается как нахлобучка на лампу). В результате я получил 2 проблемы. первая - нахлобучка тяжелая и мои самопальные крепления разбалтывались... мало того фара хоть и закрывалась задней крышкой, но из-за размеров игнитора диапазон регулировки крорректором был сильно уменьшен, а корректор оказался мощным и постоянно пытался оторвать линзу от крепления. И вторая проблема, бошевские блоки предназначены для установки внутрь фары, и были совершенно влагонезащищены. Я про это не знал, и доездился до первого сгоревшего блока.
    В итоге, в результате опытов блоки были заменены на Хеллу, но третьего поколения. К лампе в этом случае идут высоковольтные провода. Но меня это совершенно не смутило, работает теперь все надежно!

    Вот такой вот колхоз
    Последний раз редактировалось pavlenty; 25.12.2011 в 10:52.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Круто!!! Отличный отчетик, думаю многим окажется полезным. Респект!

  3. #3
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Сдесь будет мой атчет ))))

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Да, давай с фотками. У тебя зачотный калхоз

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Классс!
    Спасибо.А то я уж хотел устанавливать H1 6000К ксенон в штатные линзы
    догадки были про то.что не будет красива установка в родную оптику!!!
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Подскажи как и чем мылись фары изнутри?

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Мыльным раствором.
    чем нибудь мягким, например, кисточкой для бритья (были раньше такие).
    Ни в коем случае не тереть, сотрешь серебрянку.
    потом промывать струей воды.
    Вот тут описана технология:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/0134/40961.shtml

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Мыльным раствором.
    чем нибудь мягким, например, кисточкой для бритья (были раньше такие).
    Ни в коем случае не тереть, сотрешь серебрянку.
    потом промывать струей воды.
    Вот тут описана технология:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/0134/40961.shtml
    А я потер серебрянку................
    Теперь вот проглядывают желтые фрагменты - кикоз. Восстановить покрытие можно? И как сделать темный фон??? Видел несколко Сок(Бигги) например, у которых вокруг линз темные отражатели, свет при этом как себя чуствует?

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    хм.. купи новые
    гду протер то?
    от темного цвета ничего плохого быть не может. ну если ты конечно не на отражатель его нанесешь.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Буду ставить но не биксенон а простой.А может его в противотуманку? Есть мнения? Или только в ближний?Темп. одназначно 4300к.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reems Посмотреть сообщение
    Буду ставить но не биксенон а простой.А может его в противотуманку? Есть мнения? Или только в ближний?Темп. одназначно 4300к.
    Тоже склоняюсь к такому варианту. Линзы сделать ближним и дальним(ксенон + ксенон), а секцию ближнего просто оставить под габариты. Все вокруг в черный(как на фото у Александра). Противотуманками пользуюсь крайне редко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бигги.jpeg
Просмотров: 525
Размер:	6.3 Кб
ID:	23  
    Последний раз редактировалось Avtor; 18.02.2007 в 10:23.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Переделал свою оптку прошлым летом точно так же как и Pavlenty, у нас (в Харькове). Поставил лампы филипс 4300, но блоки interpower - от хелловских в эксплуатации отличий нет, а в цене - почти вдвое + поменял стекла. Биксеноновые линзы взял от нового лупатого, чтобы дважды не лазить - поставил ксенон сразу и в туманки. По результату могу сказать, что по сравнению с родным сетом - освещенность увеличилась раза в 3 (субъективно конечно), с дальним ночью по трассе можно спокойно ехать 180-200. Тем не менее, лучшее - враг хорошего, а света слишком много не бывает, хочу ксенон вставить еще в родной дальний.
    Есть вопросик к Pavlenty, когда вставлял линзу в левую фару у тебя эектромагнит не уперался в линзу туманки? Мне пришлось чуть подогнуть линзу противотуманки, от этого левая туманка ощутимо хуже светить начала...
    Последний раз редактировалось NeoS6; 05.03.2007 в 05:49.

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Что-то кужа-то уперлось помню но все решилось простым надпилом. хуже ничего светить не стало, т.к. ничего критичного там не поломал.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    поставил ксенон 4300 в туманки и в ближний. в дальний воткнул старые лампы 5200... асфальт плавится..

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    поставил ксенон 4300 в туманки и в ближний. в дальний воткнул старые лампы 5200... асфальт плавится..
    в дальнике у тя тоже ксенон чтоль?
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от testa Посмотреть сообщение
    в дальнике у тя тоже ксенон чтоль?
    ну да... я ж вроде понятно написал.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    по три блока розжига рядом с фарами разместить ,та ещё задача,достаточно гиморно.................!!!

  18. #18
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    по три блока розжига рядом с фарами разместить ,та ещё задача,достаточно гиморно.................!!!
    у меня два на лронжероне. место еще есть

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    по три блока розжига рядом с фарами разместить ,та ещё задача,достаточно гиморно.................!!!
    при наличии пива, сигарет и свободного дня - задача решается достаточно несложно.

    сидел думал куда 3 с каждой стороны запихнуть... теперь знаю куда ещё по 2 приделать можно.

    при том закреплено всё не изолентой и пластиковыми стяжками, а саморезами к металлу.

    ЗЫ кстати хороший контакт корпуса блока розжига с массой оказался очень значимым..

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение

    ЗЫ кстати хороший контакт корпуса блока розжига с массой оказался очень значимым..

    Что-то я не понял? А при чем тут контакт блока с кузовом?
    Их же вроде не заземлять ни на массу сажать не надо, вся проводка идет в жгуте.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top