Топливные трубки...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию Топливные трубки...

    Люди подскажите чего делать.сгнили две из трех топливных трубок которые проходять по днищу авто,запарило колхозить их.что ставить,оригинал по каталогу???тогда какие именно,там ценник от 3500 до 13,отопителя у меня нет,какие из 4 вариантов выбрать.двигатель 2.2 ааn механика,95 год.

    Читал про медные трубки,понимаю,что это лучший вариант,но пока не могу найти кто сделает за адекватные деньги....

    заранее спасибо!!!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Я делал медные трубки 8мм. Покупал по метрам и сам перекладывал.

    У нас они в автозч продаются. Вообще по идее должны быть у кондейщиков.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я делал медные трубки 8мм. Покупал по метрам и сам перекладывал.

    У нас они в автозч продаются. Вообще по идее должны быть у кондейщиков.
    Можно из нержавейки. Тоже неплохо. Развальцевать не очень сложно. Пока трубка новая она гнется руками свободно

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Самая большая проблема кстати это как раз развальцовка.

    Инструмент надо покупать сразу хороший, иначе напляшешься за 4-6 часов и течь будет.

    трубок уходит примерно 6-7 метров. лучше предварительно всё промерить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Можно из нержавейки. Тоже неплохо. Развальцевать не очень сложно. Пока трубка новая она гнется руками свободно
    Не нашёл когда нужна была. Попалась под руки только медная.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Медная коцается ИМХО. Пришлось хомуты с резинками ставить... Может на СЫ6 трубки идут в канале каком то?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Не нашёл когда нужна была. Попалась под руки только медная.
    Надо на металлобазах искать. Которые торгуют нержавеющим прокатом. В Новосибирске штук 100 контор. В Москве наверное 1000. Вчера сидел пол-дня обзванивал искал проволоку калибровку 5 мм. Нашел. И трубки есть. Я видел сам. Примерная цена 300...400 руб/кг. Метр рублей 60...100. Может вру с ценой

  8. #8

    По умолчанию

    Трубки такие как в оригинале (стальная, снаружи в пластике, внутри омедненная) нужно спрашивать у тех кто тормозными трубками торгует.. в каталогах у них они есть, в наличии редко бывают.. я у поставщика тормозные такие на метраж беру, а топливную как то кусок из остатков забрал, больше пока не завозили..
    вальцуются только спец преспособой, та дешевая с барашкой-крутилкой за 20$ может только медные вальцевать, стальные трубки что тормозные, что топливные, ей не под силу

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Правильное вальцевание тоже кстати тема требующая навыков. Лучше на каком-нить кусочке порепетировать. Но репетиции такие, особенно по первости, резко снижают ресурс дешевого инструмента.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Правильное вальцевание тоже кстати тема требующая навыков. Лучше на каком-нить кусочке порепетировать. Но репетиции такие, особенно по первости, резко снижают ресурс дешевого инструмента.
    У меня нормальная приспособа за 200$, там и навыков особо ненадо, пару раз попробовал и вальцовка как заводская получается)

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    У меня нормальная приспособа за 200$, там и навыков особо ненадо, пару раз попробовал и вальцовка как заводская получается)
    А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?

    Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?

    Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
    На одну машину точно резона нет покупать дорогую приспособу, а если постоянно тогда да.

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?

    Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
    Именно бензопровод раз 5 вальцевал, причем восновном менял штуцера возле бензофильтра, они там у многих слизаны, а вот по тормозным трубкам, где в каждой второй машине все нах позакисало, без приспособы никуда..

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Всем спасибо,понял что самый вариант медные ставить.
    а сантехнические пойдут?там самый меньший д тоже 8мм,гнуться они нормуль.
    а штуцера под новые трубки какие надо,или старые пойдут???

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    гы...

    про металлопласт сразу вспомнил ...
    пятнадцатую трубу ...
    и хоть залейся ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Темы чтоб не плодить...
    парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
    у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.

    суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...

    хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???

    ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
    подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega51 Посмотреть сообщение
    Темы чтоб не плодить...
    парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
    у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.

    суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...

    хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???

    ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
    подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...
    Бак снимать - нужно снять задний редутор и горловину заливную еще. Ну и соответственно крепления бака - гайки, трубки. Я снимал, тоже бежал. Зачищаешь до полного удаления ржавчины. ДО ПОЛНОГО! Паяльник большой, которыйц греется паяльной лампой или на газу, паяльная кислота, припоя побольше. Латунная или медная сетка. Дырку в горизонтальное положение. Обмазываешь кислотой края, ложишь на них кусочки припоя. Расплавляешь паяльником, чтобы были лужи по всему периметру. Закрываешь сеткой, кислоту - припой и тоже самое. Отмываешь следы кислоты водой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сгниет. Сушишь, обезжириваешь, красишь. Ввод в эксплуатацию. Про ввод в эксплуатацию рассказать? Самый главный этап

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Бак снимать - нужно снять задний редутор и горловину заливную еще. Ну и соответственно крепления бака - гайки, трубки. Я снимал, тоже бежал. Зачищаешь до полного удаления ржавчины. ДО ПОЛНОГО! Паяльник большой, которыйц греется паяльной лампой или на газу, паяльная кислота, припоя побольше. Латунная или медная сетка. Дырку в горизонтальное положение. Обмазываешь кислотой края, ложишь на них кусочки припоя. Расплавляешь паяльником, чтобы были лужи по всему периметру. Закрываешь сеткой, кислоту - припой и тоже самое. Отмываешь следы кислоты водой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сгниет. Сушишь, обезжириваешь, красишь. Ввод в эксплуатацию. Про ввод в эксплуатацию рассказать? Самый главный этап
    конечно расскажи,не охота всю эту операцию зазря проделать

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Лучше снять и отдать сварщику.
    На прежней машине за 5 лет дважды паял сам.
    Потом снял бак. Сварщик заварил и забыл про эту проблему.
    Последний раз редактировалось Алый; 29.10.2010 в 14:29.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Лучше снять о отдать сварщику.
    На прежней машине за 5 лет дважды паял сам.
    Потом снял бак. Сварщик заварил и забыл про эту проблему.
    ну честно говоря,я сам не сварщик, а дело серьезнойе,на мой взгляд,поэтому тоже отдам специалисту,но лучше знать как нужно правильно сделать,чтобы была возможность все проконтролировать.

    а вообще гиморно его снимать???меня больше это волнует,редуктор не снимал никогда...там балка задняя не мешает???ее не надо дергать???

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top