Перевод v8 на катушки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию Перевод v8 на катушки

    Народ, а кто-нить тут такое проделывал? Читал статьйку на форуме а8s8, но зарегиццо там никак не получается... ни ссылок ни картинок не видно. Кто что скажет? Буджет? Необходимые детали? Сложно ли собрать такой наборчик? Распределители с головок убираются вообще? У меня S4 93 год 4.2 ABH

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Я по мойму видел отчет здесь, на ТК, поищи.. бюджет вроде 25-30 тыр

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    Я по мойму видел отчет здесь, на ТК, поищи.. бюджет вроде 25-30 тыр
    да вроде всё перерыл и не нашел... НО я в принципе уже и на в8 клабе зарегился. Бюджет дороговат...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    на клубе а200 было точно
    М62В46

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    чот не пашет он...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    чот не пашет он...
    у них бывает иногда такое. по 2 дня форум не пашет. Зайди позже.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    я нашел уже на в8 клубе... там блочек выходит от 4р, остальное как посчастливится найти. Надо 2 ркышки, 8 катушек, проводку, 2 коммутатора

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    там мега подробный фотоочет с фотами был я аж зачитался )))
    М62В46

  9. #9

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    да он
    М62В46

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ну вот и я какой раз читаю, просто раньше не мог там зарегиться... ни схемы ни картинок не было. Глюк видно форума был. Думаю взять себе на заметку... мож где промелькнут детальки, прикупить и собрать.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Пообщался уже с утра с нашим местным гуру) Коробочку эту он мне соберет за 5 копеек, надо только купить детали. По его словам то что в отчете написано о стоимости блочка этого эт ппц как дорого, мол деталек там край рублей на 200-250 и плюс корпус с разъемами найти надо. Катушки посоветовал попробовать не подойдут ли по размерам от 124 мотора ВАЗа, коммутаторы если стоят родные более 2500 за оба легче спать самому на 8 каналов.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Сейчас заехал в радиодетали, купил всё необходимое изэлементов на блочек этот. Потратил ( ВНИАМНИЕ!!!) 127р)))))))))))))))))))))) Оталось подобрать хороший корпус и купить монтажнуюплату.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    подойдет ли такой насос на мой 4.2 вместо 2х контурного при условиий установки вакума? Насос гидроусилителя Vickers (034 145 159 L) 100BAR

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    подойдет ли такой насос на мой 4.2 вместо 2х контурного при условиий установки вакума? Насос гидроусилителя Vickers (034 145 159 L) 100BAR
    Тебе 120 БАр надо.. ищи обычный от А100, А6 от не менее 5ц моторов)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Тебе 120 БАр надо.. ищи обычный от А100, А6 от не менее 5ц моторов)
    а он на мой в8 то как встанет? Или они все по крепления идентичны?

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    а он на мой в8 то как встанет? Или они все по крепления идентичны?
    Да у тебя такой же по креплению..а с твоим то что?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Если даешь оборотов и усилие на руле уменьшается, то насос явно не справляется.
    с отключенной клемкой от сервотроника, руль работает в самом его тяжелом положении

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Если даешь оборотов и усилие на руле уменьшается, то насос явно не справляется.
    с отключенной клемкой от сервотроника, руль работает в самом его тяжелом положении
    С отключенной клеммкой где? На самом клапане на рейке? На блочке под бардачком? У меня там два разъема... один к блочку, второй болтается одинокий... Меня не покидает сомнение, что при разборе авто что-то недособрали... И на рахъеме что болтается как раз 2 провода как и на клапане

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top