Поставил таки...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию Поставил таки...

    маслокулер большой и задние 280. Эс-гаражу
    Проехал 300 км в режиме:
    - динамика - тапка в пол на разгонах/обгонах в максимальном бусте.
    - top speed 240, крейсерская 200, средняя по борт-компу (со всеми остановками, заправками и пр.) - 138
    - в машине 3 человека + барахло в багажнике кг на 100.
    - траффик - чутахи Москвы, шашкимкад, симферопольское и кивуха.

    Масло выше 90 град нагреть так и не удалось. Один раз чуть выше второй риски дернулось на короткий промежуток и все. Потерь мощности не наблюдалось во всех режимах.
    В общем реальная хуйня парни. На языке вертится - панацея, но скорей всего это эмоции. Просто разница как говорится на лицо. Ни один гидрик даже не пискнул за все время. Бенза сожрала 56 литров за 300 км (сцука)

    По тормозам пока не понял. Осаживаться стала четче, но надо заменить передние торм диски, которые повело, тогда точно пойму, насколько ощутима разница. Но перегреть так и не удалось, хотя интенсивных торможений в траффике было много.

    Сержик - привет!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Паздрава.. масло кулер от чего ставил?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    4.2 подготовленный. Спасибо Сержику

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    фоты в студию )))
    М62В46

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Дед..а что значит подготовленный?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    Дед..а что значит подготовленный?
    наверно помытый и заклеенный поксиполом
    М62В46

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    фоты в студию )))
    фот пока нету, лень мне лезть под машину.
    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    Дед..а что значит подготовленный?
    там надо еще фитинги наваривать аргоном, чтобы трубки поставить.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Красавчег если не читер конечно

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    Красавчег если не читер конечно
    ху из читер?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ху из читер?
    Ну чел который юзает софт скажем в игре про гонки. У него например стоковый маслокуллер стоит, а он софтик подгрузил, бац и он уже от 4,2 масло не греется и он всех обгоняет

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Дед))) этим всё сказано))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    Ну чел который юзает софт скажем в игре про гонки. У него например стоковый маслокуллер стоит, а он софтик подгрузил, бац и он уже от 4,2 масло не греется и он всех обгоняет
    Да не, Вов. Все реал игрушки. Пассажиры потели шибко, можно у них спросить.

    Насчет обгоняет и всех - пока рано. Ща коллектор гоначный приедет, с выхлопом к лету что-нить придумаю и если разорюсь на прогр мозг, то мож и поедет более-менее. Ну с пайпингом и кулером даже незнаю что делать. Не хочу бампер резать хоть убей.
    Последний раз редактировалось Ded; 24.10.2010 в 01:30.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Да не, Вов. Все реал игрушки. Пассажиры потели шибко, можно у них спросить.
    Верю верю, я вот сегодня глядя на тебя второй тачко приобрёл, правда немцам не изменил, сигарку взял, теперь я правильный анонимный "алко...."

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VolodyaN Посмотреть сообщение
    Верю верю, я вот сегодня глядя на тебя второй тачко приобрёл, правда немцам не изменил, сигарку взял, теперь я правильный анонимный "алко...."
    Правильное решение. Эсочник с одной эской - тупиковый путь.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    маслокулер большой и задние 280. Эс-гаражу
    Проехал 300 км в режиме:
    - динамика - тапка в пол на разгонах/обгонах в максимальном бусте.
    - top speed 240, крейсерская 200, средняя по борт-компу (со всеми остановками, заправками и пр.) - 138
    - в машине 3 человека + барахло в багажнике кг на 100.
    - траффик - чутахи Москвы, шашкимкад, симферопольское и кивуха.

    Масло выше 90 град нагреть так и не удалось. Один раз чуть выше второй риски дернулось на короткий промежуток и все. Потерь мощности не наблюдалось во всех режимах.
    В общем реальная хуйня парни. На языке вертится - панацея, но скорей всего это эмоции. Просто разница как говорится на лицо. Ни один гидрик даже не пискнул за все время. Бенза сожрала 56 литров за 300 км (сцука)

    По тормозам пока не понял. Осаживаться стала четче, но надо заменить передние торм диски, которые повело, тогда точно пойму, насколько ощутима разница. Но перегреть так и не удалось, хотя интенсивных торможений в траффике было много.

    Сержик - привет!
    Насколько панацея будет ясно в +30... У меня сейчас на сток кулере чистом при 200+ тем-ра чуть-чуть выше второй риски...

    По тормозам - надо было сразу 310мм ставить.

    Ну а в общем - молодец, так держать!

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Правильное решение. Эсочник с одной эской - тупиковый путь.
    поджопник должен быть

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Насколько панацея будет ясно в +30... У меня сейчас на сток кулере чистом при 200+ тем-ра чуть-чуть выше второй риски...

    По тормозам - надо было сразу 310мм ставить.

    Ну а в общем - молодец, так держать!
    В +20 при скорости 240 поднимается до 110-120 градусов.

    Твой вариант мне кажется слишком оптимистичным.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    согласен, что наружняя температура не та. НО. Повторюсь - 2.5 часа валилова! Это не 15 минут дриснуть по прямой и нагреть масло, а потом тошнить 140.
    На штаном кулере при таких же погодных условиях нагреть в 130 масло было не вопрос. 10-15 минут 200+, несколько активных торможений/разгонов и здрасьте.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    чот я задумываться начал над тем, что у меня датчик температуры не совсем айс пашет... За все лето, а оно у нас очень дарким было пару раз стрелка за первую риску зашла. Ну турбо конечно, но всё же...

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOC Посмотреть сообщение
    наверно помытый и заклеенный поксиполом
    ненадо.. куллер в идеале как новый был))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top