Вопросес про турбину..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию Вопросес про турбину..

    ..шариковую...
    в общем смысел в чем:
    турба GT28rs
    снимал сеня, расходомер с нулевиком, у меня там все маслом засрато..
    как я понял, масло типа из турбы выдавливает. потамучто не поставлен рестриктор.
    вот собственно и вопрос. какой рестриктор ставить, и надо ли вообще.
    спасибо.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    ..шариковую...
    в общем смысел в чем:
    турба GT28rs
    снимал сеня, расходомер с нулевиком, у меня там все маслом засрато..
    как я понял, масло типа из турбы выдавливает. потаму что не поставлен рестриктор.
    вот собственно и вопрос. какой рестриктор ставить, и надо ли вообще.
    спасибо.
    Обязательно, иначе выкинешь турбу в скором времени в помойку, подшипникам не нужен маслянный клин, в отличии от втулок.
    http://www.turbo-garage.com.ua/item....access&part=12
    http://www.atomic-shop.ru/part/976-ATP-OIL-021/

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    -4 size Oil inlet fitting for GT28/30/35R with built-in restrictor

    -4 Size oil inlet fitting for GT Ball Bearing Turbos for GT28R/GT28RS/GT30R/GT35R with built-in oil restrictor (of .035" hole size).---

    словом отверстие 0,9мм диаметром ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    ..шариковую...
    в общем смысел в чем:
    турба GT28rs
    снимал сеня, расходомер с нулевиком, у меня там все маслом засрато..
    как я понял, масло типа из турбы выдавливает. потамучто не поставлен рестриктор.
    вот собственно и вопрос. какой рестриктор ставить, и надо ли вообще.
    спасибо.
    Подскажи разницу между к24 и 28рс? 28Рс стоит 1300 $ к24 100$... Тоже планирую менять турбу в скором времени...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frooshontey Посмотреть сообщение
    Подскажи разницу между к24 и 28рс? 28Рс стоит 1300 $ к24 100$... Тоже планирую менять турбу в скором времени...
    к24 до 28РС как до пекина раком, 28 по сути немного интерестнее РСочной. и за 1300$ ты берёш новую турбу на шариках, а за 100$ почти мёртвую ккк24

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    оказалось рестриктор стоит - что радует.. почему тогра потеет в обратную сторону?
    з.ы. масла за 5000 км спорола очень мало, по уровню не определяецца.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top