заменитель колдуна
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию заменитель колдуна

    ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.12.2010 в 21:02.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    старый закисший колдун на эс4 ,имхо,есть смысл совсем выкидывать...
    чтоб ничего не точить,есть готовый соединитель тормозных трубочек .. из латуни на глаз ..
    WPP-121 Переходник 7дн 124,09р.
    Вот и у меня колдун с гидравлическим управлением. Тоже подумываю сдать его на металлолом

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А что если поставить делитель тормозных сил от В4 2,8 или S2 вместо колдуна ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    1,637

    По умолчанию

    решил проблемму координально.


    заказал колдун новый )))))
    Mess with the best,
    Die like the rest.
    "Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
    Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
    http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    нах это это на гражданской машиной с АВС ?жопа сильнее брать начинает,вот и искомый результат...

    уж тогда гидроручник с краном регулировки и двухпоршневые суппорта,если уж ты так под "спорт" зарядился...
    Ну раз у меня стоит с завода вместо колдуна, наверное надо хз.

    насчет гидро ручника мысль верная, но попозже...
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Нах эти колдуны не нужны с АБС, ведь с 94 г в ВАГ уже тоже не ставил на А6/S6 у же ведь их нет. Я 100 и 200 в 44 выкидывал ставя этот перхоник,
    получвется всё аккуратно даже на Т/О ничего не сказали про колдун, хотя до некоторых докапывались.Главное всё сделать аккуратно, а не как некоторые шланги вкорячили, что висят
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    у мну тоже выкинут колдун, и всё замечтательно, с нормальными передними тормозилками зад не перетормаживает.
    хотя с выключенной АБС по льду зад хватает одновременно с передом, что в повороте может и сорвать зад, но опять-же это с отключенной АБС

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Нах эти колдуны не нужны с АБС, ведь с 94 г в ВАГ уже тоже не ставил на А6/S6 у же ведь их нет. Я 100 и 200 в 44 выкидывал ставя этот перхоник,
    получвется всё аккуратно даже на Т/О ничего не сказали про колдун, хотя до некоторых докапывались.Главное всё сделать аккуратно, а не как некоторые шланги вкорячили, что висят
    Потому что появилась четырехканальная ABS вместо трехканальной, потому и выкинули, не забыв, кстати, дроссели поставить в контуры перед шлангами.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Потому что появилась четырехканальная ABS вместо трехканальной, потому и выкинули, не забыв, кстати, дроссели поставить в контуры перед шлангами.
    кореш, хуйню поришь

    http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=CCA0022D
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Дроссель или регулятор кажись на 3х канальных АБС ставили.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=FAE00186
    Последний раз редактировалось Sechan; 18.10.2010 в 14:24.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    кореш, хуйню поришь
    Я то тут причем??? Я у себя колдуна выкинул, и еще какуюто хрень которая на подрамнике заднем висит на трубке к правому колесу. Зимой все нормально.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Дроссели стоят на некваттре, поправился.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koresh Посмотреть сообщение
    Я то тут причем??? Я у себя колдуна выкинул, и еще какуюто хрень которая на подрамнике заднем висит на трубке к правому колесу. Зимой все нормально.
    А что это за хрень была? и чем заменил?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    Нах эти колдуны не нужны с АБС, ведь с 94 г в ВАГ уже тоже не ставил на А6/S6 у же ведь их нет. Я 100 и 200 в 44 выкидывал ставя этот перхоник,
    получвется всё аккуратно даже на Т/О ничего не сказали про колдун, хотя до некоторых докапывались.Главное всё сделать аккуратно, а не как некоторые шланги вкорячили, что висят
    да тут выше уже сказали, на S6 стоит блок абс другой. Тупо выкидывая колдун ты обрекаешь себя на заброс жопы при торможении, а там на выбор - от легкого испуга с обосранными сиденьями до летального исхода

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    А что это за хрень была? и чем заменил?
    Тройником он его заменил. и ничё.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    А что это за хрень была? и чем заменил?

    не знаю что это за хрень №22 на картинке http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=56B0014F, ничем не заменил, просто трубку провел напрямую.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Это то же делитель тормозного усилия, только всегодня в каталоге смотрел.
    У меня правое колесо не дотормаживает, поставил новые диски, так всю поверхность притерал пару дней, а левое за несколько часов.
    Надо конечно еще и суппорт перебрать, но эт уже после установки вакуума от авоськи.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    да тут выше уже сказали, на S6 стоит блок абс другой. Тупо выкидывая колдун ты обрекаешь себя на заброс жопы при торможении, а там на выбор - от легкого испуга с обосранными сиденьями до летального исхода
    А с этим можно бороться более широкими колесами сзади. Например 275

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Это то же делитель тормозного усилия, только всегодня в каталоге смотрел.
    У меня правое колесо не дотормаживает, поставил новые диски, так всю поверхность притерал пару дней, а левое за несколько часов.
    Надо конечно еще и суппорт перебрать, но эт уже после установки вакуума от авоськи.
    вот поэтому я его и выкинул. как он может делить находясь только в одном контуре не понятно.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    для тех кто собрался улетать с трассы из-за колдуёвины поразмышляйте над следующим: в повороте если начать тормозить, то первым заблокируется внутреннее колесо, так как на него меньше нагрузка. 3-ёхканальный абс скинет давление тормозухи с обоих колёс.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top