усиленные пружины
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию усиленные пружины

    эт конечно не для всех ...но кому надо ,для сведения ...

    клиенту на эс6 4,2-автомат поставил по его просьбе....

    так как на вэ8 нет усиленных передних пружин,поставили усиленные от 5ти6ти цил мотора...
    K+F 950661

    зад усиленные на авант
    K+F 950 651

    перед с 2,2 ещё чуть поднимется от положения на фото ...если поставить родной фаркоп(25кг),то зад на 1 см опустится ... колеса 225\55\16


    на этих пружинах ,с ультра эсерами, едет "плотно" .... нам нра ....


    задние сток авант кватро 50181 kilen
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99404FBB&sr=-4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0024.jpg
Просмотров: 712
Размер:	144.3 Кб
ID:	2450  
    Последний раз редактировалось dimo61; 09.04.2017 в 10:08.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    ахеренный зимний вариант! Надо брать!

    десятка получается.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Познавательно.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    во, самое оно
    подпишусь

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ахеренный зимний вариант!
    .
    а челу просто к родителям в саратовскую обл. последние 20км доехать по грунтовке как то нужно ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6

    По умолчанию

    С таким вариантом алроуд нафиг со своей пневмоподвеской не нужен.Кайловеры приколхозить-вот счастье 45го кузова.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    По деньгам скока выходит все пружины?
    И какие аморты стоят?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Есть задние K+F 950 651
    кому интересно в личку, планирую продать.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Спрошу еще: Это самые высокие из возможных или есть еще более экстремальный вариант? Сколько витков у этих пружин? И какие амморты под них?
    Суть вопроса, у меня пружины стоят 4 витка типа спорт какой-то занижение вроде 25мм против стока, подвеска оч. жесткая, но зимой не айс..
    Если менять на такие пружины, то аммо останутся или другие нужны? Вроде есть сами стойки более высокие?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    На Эс6 авант стоят усиленные пружины или как на седане?
    Эт в смысле замены на седане пружин на авнантовские! зад от такого "тюнинга" не задерется в небеса, по сравнению с передом?
    Последний раз редактировалось Zlexy; 20.10.2010 в 18:33.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    На Эс6 авант стоят усиленные пружины или как на седане?
    Эт в смысле замены на седане пружин на авнантовские! зад от такого "тюнинга" не задерется в небеса, по сравнению с передом?
    От аванта на седан имеет смысл, только если в багажнике баллон с газом установлен или чё то типа этого, если нет выше будет не сильно, но жёстче да.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    На 200-ках сравнивал родные пружины задние авант и седан они только по жесткости различаються, так что, думаю, разница в высоте будет крайне незначительная, только из-за разницы в проседании под меньшим весом седановской жопы

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    На Эс6 авант стоят усиленные пружины или как на седане?
    Эт в смысле замены на седане пружин на авнантовские! зад от такого "тюнинга" не задерется в небеса, по сравнению с передом?
    поднимется на пару сантиметров ... не стоит ..
    у меня приемлимо высоко с задними эс- пружинами (которые -20-25мм),тк глушак лёгкий весьма ... -30кг от стока
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Понял, спасибо. Пусть живут на сарае. Меня больше перед интересовал, зад достаточно высоко.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    заказал тут себе усиленные на ЗАД, СЕДАН K+F 950 618, оказались они на ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
    снял свои....
    оказалось у моих (оригинал) толщина прутка 14 (две розовых метки/одна желтая)
    у К+F 13,5
    по кол-ву прутков (7) и высоте - пружины одинаковые
    машина А6/45 V6 квака акпп СЕДАН


    ...получается у меня c завода стояли СУПЕР усиленные ?

    dimo61 спасибо за направление меня на путь истинный просто пружины оказались на НЕДОпривод, поэтому пруток тоньше
    Последний раз редактировалось crossquattro; 09.07.2011 в 23:11.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    ...забыл спросить, dimo61 не помнишь на авантовских пружинах толщину прутка и их кол-во ?
    Последний раз редактировалось crossquattro; 09.07.2011 в 00:56.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    а нельзя поставить проставку... между аммортом и нижней тарелкой пружины, чтобы приподнять зад на пару см? или чревато чем-то?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    а нельзя поставить проставку... между аммортом и нижней тарелкой пружины, чтобы приподнять зад на пару см? или чревато чем-то?
    От старых аммортов тарелки вторые одеваешь и все (это сзади)
    Спереди проставку между кузовом и стойкой + ввертыши на шпильки удлинняющие.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    спасибо!
    да перед нормуль, вроде. а попа просела ощутимо, когда барахла на 100кг в багажник закинул

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Прихватить только не повредит сварочкой (сзади)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top