Посоветуйте пожалуйста по постройке Драгстера!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 140
  1. #1

    Радость Посоветуйте пожалуйста по постройке Драгстера!!!!

    Полазив по форумам понял что для драгстера подойдёт такой коктель.
    Quattro + Turbo))))Просмотрев варианты для основы в своём городе понял что найти купе именно Quattro (я не говорю уж про S2) практически не реально.Попался тока такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5920345-e976.html НО такой мне как я понял для моих целей не подойдёт ибо в кваттро не переделать слишком геморно,да и не турбо.Остаётся только такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6...79.html.Так вот в чём собственно вопрос?В audi 80-90 quattro возможен ли свап контрактного двигателя AAN?Подскажите пожалуйста что для этого потребуется подойдёт ли коробка мозги вообщем всё всё.Для начала хочу сделать 350-400 сил на стоковой поршневой,а дальше видно будет.
    З.Ы.Заранее огромное спасибо всем кто откликнулся :roll:

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrySHOK Посмотреть сообщение
    Полазив по форумам понял что для драгстера подойдёт такой коктель.
    Quattro + Turbo))))Просмотрев варианты для основы в своём городе понял что найти купе именно Quattro (я не говорю уж про S2) практически не реально.Попался тока такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5920345-e976.html НО такой мне как я понял для моих целей не подойдёт ибо в кваттро не переделать слишком геморно,да и не турбо.Остаётся только такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6...79.html.Так вот в чём собственно вопрос?В audi 80-90 quattro возможен ли свап контрактного двигателя AAN?Подскажите пожалуйста что для этого потребуется подойдёт ли коробка мозги вообщем всё всё.Для начала хочу сделать 350-400 сил на стоковой поршневой,а дальше видно будет.
    З.Ы.Заранее огромное спасибо всем кто откликнулся :roll:
    интересно что это за драгстер в 350 сил ?
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    ))))


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ебать. у меня драгстер

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    злые вы, написано же: "ДЛЯ НАЧАЛА" 350 сил

  6. #6

    По умолчанию

    Действительно злые!!!!Нет что бы пару хороших советов дать скорей глумится!!!Не а что вы предлагаете мне сразу построить 800-1000 сильного монстра и сесть на него разогнаться и в стену))))Не имея абсолютно никакого опыта в управлении таким авто а так же в постройке его. Для меня 350-400(больше нравится цифра в 400)на первое время хватит на следующий летний сезон и по деньгам не особо затратно!!!И цена ошибки будет значительно ниже чем при постройке 1000 сильного монстраА дальше уже будем думать!
    Я хотел на этом форуме попросить помощи,НО получил сразу же пинка под зад....Спасибо

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Подойдет В2-В3-В4 кузов + кваттро + турбо мотор.
    4 или 5 цилиндров каждый тюнится по своему.
    Бытует мнение что ВАГовские 4 котла едут чуть ли не лучше 5 котлового мотора.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    ситуация такая, что почти за всё, вложенное в 400-сильный драгстер будет или многократно переплачено, если делать с какой-то перспективой, или все будет выкинуто на помойку, если делать на эти 400 сил

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Подойдет В2-В3-В4 кузов + кваттро + турбо мотор.
    4 или 5 цилиндров каждый тюнится по своему.
    Бытует мнение что ВАГовские 4 котла едут чуть ли не лучше 5 котлового мотора.
    Может тогда лучше 1.8Т????????

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    ситуация такая, что почти за всё, вложенное в 400-сильный драгстер будет или многократно переплачено, если делать с какой-то перспективой, или все будет выкинуто на помойку, если делать на эти 400 сил
    А привидите пожалуйста пример постройки 400 сил без многократной переплаты???????

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrySHOK Посмотреть сообщение
    Может тогда лучше 1.8Т????????
    Лучше 2.0 16V

  12. #12

    По умолчанию

    А вдохновил меня на всё это один человечек)))Вот его история и рассказ!
    .................................................. .................................................. ....

    Машина 1983 года рождения, из неё выкинули всё что можно, в том числе и родной 10-ти клапанный мотор. По сути остался только кузов и полный привод. Цена вопроса больше чем моя БМВ 540.
    Мотор который мы туда поставили от ауди s2 с маркировкой AAN. В стоке 230 л.с. Потенциал этого мотора до 1000 л.с. но это совсем другой бюджет.
    Поршни, шатуны и коленвал остались без изменений. Сделан портинг головы, валы стандарт, турбина гибрид 26, 27,28.
    Выпуск 70 мм от коллектора до самого заднего бампера, впус и интеркулер такой-же.
    Керамическое сцепление до 700 лошадей.
    Подвеска Кони про спорт с регулируемой жесткостью. Сайлентблоки — аллюминий и полеуретан. Так что когда находу попадаешь в ямку зубы стучат.
    Программируемые мозги АГР моторспорт. Форсунки по 1000 кубов.
    Замеры производились до зимы. 4.2 до 100 км, и 12.3 1/4 мили. При весе машины 1260 кг. Это при 330 лошадях.
    За зиму мы успели уложить турбину и купили по-больше.
    Теперь в машине 430 лошадей, едут под заказ облегчённые диски и резина, лепицца из пластика много кузовных частей, так что новые заезды смогу сделать только в апреле. Но план такой: меньше 4 с до сотни и около 11 четверть.


    http://www.youtube.com/watch?v=EsLZ_...layer_embedded


    http://www.youtube.com/watch?v=KzReZ...layer_embedded
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cb755cf3fb1dc0-original.jpg
Просмотров: 159
Размер:	121.2 Кб
ID:	2435  

  13. #13

    По умолчанию

    А 2.0 16 V такие есть турбо???Маркировочку двигателя можно

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ебать. у меня драгстер
    А твой епать драгстер хотя бы из 14 сек выедет

    Замеры производились до зимы. 4.2 до 100 км, и 12.3 1/4 мили. При весе машины 1260 кг. Это при 330 лошадях

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrySHOK Посмотреть сообщение
    А 2.0 16 V такие есть турбо???Маркировочку двигателя можно
    нет, но это не останавливает людей снимать с них по 800 сил.
    (9А, ABF) моторы фольцовские.Новые 2.0 тфси в рассчёт не беру разумеется.
    Последний раз редактировалось Van Helsing; 14.10.2010 в 20:10.

  16. #16

    По умолчанию

    Типичная бредовая тема,закончиться ничем.Сумма всех танцев с бубеном вокруг старой купэхи вылезут в сумму 4го эво и выше,что не даст возможности ехать быстрее эво.
    В данном случае нужно прокалькулировать и взять чтото уже готовое с требуемой(350лс)мощью,ибо время затраченное на постройку-это деньги.
    С просите у дяди Коли(Скиталец)бюджет(без учето того что он сам все делает)его купэхи-вы сможете это потянуть?есть ли кто это соберет(ну вдруг не сами будите)отстроит?
    Дешевые проекты едующие 12 с небольшим секунд за меньшие деньги лучше уж строить на моноприводе(дешевле).
    Не надо смотреть на потенциал ауди,если нет возможности его реализовать.
    И нельзя начинать проект если нет хотябы 50 процентов его стоимости на руках.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    правильно говорит Владимир Васильевич!Яйцо должно быть не куриное!А страусиное чтобы его строить!предел у двигла аан есть!и я считаю что он ниже расчётного уровня!что ты хочеш накрутить!а именно 1 шатунно поршневая группа.2 коленвал!3 охлаждение турбы!и самое главное это тормоза!раз быстрее едет.надо быстро тормозить!об этом обычно забывают!лично моё мнение бывшего моториста!больше 391 силы(запас коленвала и поршневой ты с этого двигла не вытянеш)коэфицент прост 1.7 макс или имей в запасе двигло на выходнй день для прогона!ещё раз повторю это лично моё мнение.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    озеры
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    ну а так если движок AAN дешево и сердито поднять 350-400 че для этого надо форсы турбину то какую я уже понял что сцепка нужна другая подскажите какую тормоза тож чет не радуют кастрюли портинг че он даёт и кто делает скок примерно ну как то так в голове одни мысли другим покоя не дают

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrySHOK Посмотреть сообщение
    Цена вопроса больше чем моя БМВ 540.
    Зато насколько лучше стоковая 540 едет в поворотах, как на неё ведутся тёлки итд - и затея со старой купехой не стоит выброшенных на ветер бабок...

    говорю так так как у меня аналогичный гавномобиль )))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    лучше ужраца в гавно и забить на постройку корыта
    реально!!!
    это тупая затея требующая либо уйму времени (за это время можно заработать на нормальный новый аппарат) либо кучу бабла...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top