Немного прих.эл. Про БМВ "М"
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    По умолчанию Немного прих.эл. Про БМВ "М"

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=124559 - взято отсюда:
    .500 км - горит сцепление прямо на трассе, как потом выяснилось, мозги коробки немного разжимали сцепление - что привело к его "смерти"

    18.000 км - ломается насос сцепления, установленный на коробке, и высыпается в коробку - полная замена коробки

    23 000 км - сходит с ума управление коробкой (например при отпущенной педали газа, сцепление размыкается и обороты падают до холостых, после нажатия происходит толчок) - замена блока управления коробкой

    зимний пробег - 5.000 - зиимний комплект - 18" диски + Мишелин Пилот Альпин

    замена летней резины со стока на Мишелин Пилот Спорт

    20.000км
    установка банок Supersprint 90mm - звук стал очень приятным и не надоедает.
    установка фильтров K&N в родные месте
    Покраска ноздрей и бамперов.

    Машиной доволен, больше половины пробега осталось на трассах, очень комфортно ехать в темпе 160 - 200 кмч, управление нельзя сравнить даже с 760лонг.
    Проблем зимой тоже не было, всегда и везде ехал.
    Коробкой передач больше довлен чем не доволен.
    Лепистки просто чудо, лучше не бывает, вообще селектор не трогаю (не считая парковок)

    Средний расход бензина - 20л/1000км
    Средний расход масла - 1л/1800км

    Желания продавать нет, может быть только немного тюнинга прикрутить (коллектор, главная пара, диски на лето)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    Средний расход масла - 1л/1800км
    Это на новой М-ке и 25000 пробега и они пишут, что это нормально и это не турбо мотор!!!!!

    а у кого какой жор масла на 2,2Т?

    у меня 3000 км / 1л при постоянных отжигах и дрифтах
    масло (Тотал кварц рэйсинг)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    Это на новой М-ке и 25000 пробега и они пишут, что это нормально и это не турбо мотор!!!!!

    а у кого какой жор масла на 2,2Т?

    у меня 3000 км / 1л при постоянных отжигах и дрифтах
    масло (Тотал кварц рэйсинг)
    1,5 литра / 5000км - не жрёт - выливает.

    мотюль 5/40 вроде
    Последний раз редактировалось LehaNAH; 09.02.2007 в 22:52.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    1 Литр на 7 тыщ
    Кастрюль 5\40

    Отжиг не постоянный но и не редкий

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Расход масла 0-0,3 за 7 тыщ. Отжиг только летом по трассе, в городе почти всегда тошню в пробках.
    Масло разное было - Кастрол 10-60, Мобил 5-50, ща Тотал 10-50.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    1,5 литра / 5000км - не жрёт - выливает.

    мотюль 5/40 вроде
    заткнул бы "выливалку-то"

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Да а какая разница скока она жрет, .. масла чтоль жалко.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    заткнул бы "выливалку-то"



    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Да а какая разница скока она жрет, .. масла чтоль жалко.

    трисимволфф

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Да а какая разница скока она жрет, .. масла чтоль жалко.
    ну да, главное чтобы не литр масла на литр бензина

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    Это на новой М-ке и 25000 пробега и они пишут, что это нормально и это не турбо мотор!!!!!
    Зато бензин 20 л на 1000 км Малолитражка

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=124559 - взято отсюда:
    .500 км - горит сцепление прямо на трассе, как потом выяснилось, мозги коробки немного разжимали сцепление - что привело к его "смерти"

    18.000 км - ломается насос сцепления, установленный на коробке, и высыпается в коробку - полная замена коробки

    23 000 км - сходит с ума управление коробкой (например при отпущенной педали газа, сцепление размыкается и обороты падают до холостых, после нажатия происходит толчок) - замена блока управления коробкой

    зимний пробег - 5.000 - зиимний комплект - 18" диски + Мишелин Пилот Альпин

    замена летней резины со стока на Мишелин Пилот Спорт

    20.000км
    установка банок Supersprint 90mm - звук стал очень приятным и не надоедает.
    установка фильтров K&N в родные месте
    Покраска ноздрей и бамперов.

    Машиной доволен, больше половины пробега осталось на трассах, очень комфортно ехать в темпе 160 - 200 кмч, управление нельзя сравнить даже с 760лонг.
    Проблем зимой тоже не было, всегда и везде ехал.
    Коробкой передач больше довлен чем не доволен.
    Лепистки просто чудо, лучше не бывает, вообще селектор не трогаю (не считая парковок)

    Средний расход бензина - 20л/1000км
    Средний расход масла - 1л/1800км

    Желания продавать нет, может быть только немного тюнинга прикрутить (коллектор, главная пара, диски на лето)
    Это все из за автомата и из за неумелого обращения с ним !
    А телега ваще очень и очень зачетна, и если нужно ускорение то тут нужно думать выбирая между РС6 и М5 ;-)
    У нас в киеве у одного знакомого на механике (механика кпп я не ошибся), проблем вроди нет ваще.
    Кстате мы с ним заежали на чайке у нас
    У него выпускной колектор суперспринт и выхлоп полный, короткий редуктор и чип в итоге сил 570 есть. У меня рс2 комплект на эс6 аванте, он едет квотер 12,5-12,6
    В режиме максимальной мощности его, с ним ехать безтолку даже разрыв по корпусам не сощитать =8-)))
    Когда он переключидся в режим 400сот сил, то от изменненых настроек совсем немного уступил на старте и так и ехали к концу квотера, я перед финишом в азарте поймал отсечку он обьехал на пол корпуса - корпус, мое время было 13,6
    Quattro avant RS6 ))))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    да, новая м5 на палке - это жесть)))
    кстати от чего плка?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    опять старые корчи "рулят", да только не едут нихера.... )))))))

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    Это все из за автомата и из за неумелого обращения с ним !
    А телега ваще очень и очень зачетна, и если нужно ускорение то тут нужно думать выбирая между РС6 и М5 ;-)
    У нас в киеве у одного знакомого на механике (механика кпп я не ошибся), проблем вроди нет ваще.
    Кстате мы с ним заежали на чайке у нас
    У него выпускной колектор суперспринт и выхлоп полный, короткий редуктор и чип в итоге сил 570 есть. У меня рс2 комплект на эс6 аванте, он едет квотер 12,5-12,6
    В режиме максимальной мощности его, с ним ехать безтолку даже разрыв по корпусам не сощитать =8-)))
    Когда он переключидся в режим 400сот сил, то от изменненых настроек совсем немного уступил на старте и так и ехали к концу квотера, я перед финишом в азарте поймал отсечку он обьехал на пол корпуса - корпус, мое время было 13,6
    У глеба лучшее время было 12,9

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    да, новая м5 на палке - это жесть)))
    кстати от чего плка?
    Никто не калхозил !
    Ее такой заказали новой, с амерички ;-)))
    Quattro avant RS6 ))))

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    У глеба лучшее время было 12,9

    Серег, 12,6 это время лучшее его за тот день, это потом орги рассказывали, возможно не со мной!
    Quattro avant RS6 ))))

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    опять старые корчи "рулят", да только не едут нихера.... )))))))
    +100 )))))))))))
    Quattro avant RS6 ))))

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    . У меня рс2 комплект на эс6 аванте, он едет квотер 12,5-12,6
    мое время было 13,6
    а какая у тебя прошивка? скока л/с и н/м?
    13,6 как-то много для РС2 или я ошибаюсь????

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    а какая у тебя прошивка? скока л/с и н/м?
    13,6 как-то много для РС2 или я ошибаюсь????
    ТС, стандартная.
    Спеки: Турба РС2, форсунки, бензонасос, -это все новое заказывалось.
    Резистор, выпускной 7А, мап понятно.

    Хез много или мало, ехала тогда так, но был вапрос с кулером, он немного пускает, как потом оказалось и катушкой ((((
    Quattro avant RS6 ))))

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    а какая у тебя прошивка? скока л/с и н/м?
    13,6 как-то много для РС2 или я ошибаюсь????
    Сток РС 2 едет 13,5, если не ошибаюсь
    Quattro avant RS6 ))))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top