непонятный хрусто-треск под нагрузкой...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию непонятный хрусто-треск под нагрузкой...

    Вобщем было как купил авто,но только когда в горку с места трогаться,либо резко с места,не сильный то ли хруст,то ли треск,глухой даже не знаю на что похож звук.

    вобщем сильно не напрягал,а сейчас напрягает...при каждом трогании,если оно не мега спокойное,то слышен этот звук но намного жесче,Чем раньше.
    вибрация по всему авто.

    на шрус не похож,более глухой. хотя левый наружний пыльник порван,сегондня еду его менять,но это явно не из-за него звук намного глобальнее,машину аж потряхивает. но стуков нет.

    вобщем помогите братцы,подскажите куда копать,плиз!!!
    поеду сеня в сервис,там конечно поспрашаю,но наученный горьким опытом знаю,что не помогут

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    первое что на ум приходит подвесной

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    как его можно проверить???

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    посмотреть на него,подергать кардан
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    глушак может прислоняется где?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    спасибо, щас поеду на подъемник будем смотреть, дергать.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    ну вообщето менял масло два дня назад,обратил внимание что резинка с правой стороны глушака(которая колечком) оборвана и глушак немного гуляет,но совсем незначительно. и термозащита не прикручена болтается,сгнили крепежи.
    но такие звуки из-за этого...???

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Ты видать не слышал какие звуки появляются, когда он на планку в тоннеле кардана опирается)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    звук был раньше когда резинка крепления глушака еще не была порвана,но он был намного меньше.дело в том,что когда трогаешься плавно звука вообще нет,поэтому думаю дело не в нем,если б задевал так постоянно.хотя щас поеду куплю эту резинку и все сразу попытаюсь проверить. а что насчет внутреннего шруса,может он???

  10. #10

    По умолчанию

    Вот сними планку под глушаком или покачай за глушак вверх вниз(всей массой тела)и посмари касаецо он планки или нет.У меня такая хня бывает полсе поездок на карьеры)))по корням и плохой дороге.Заденишь чуток эту планку,и начинает биться под нагрузкой глушак-звук ужасный)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega51 Посмотреть сообщение
    звук был раньше когда резинка крепления глушака еще не была порвана,но он был намного меньше.дело в том,что когда трогаешься плавно звука вообще нет,поэтому думаю дело не в нем,если б задевал так постоянно.хотя щас поеду куплю эту резинку и все сразу попытаюсь проверить. а что насчет внутреннего шруса,может он???
    По симптомам очень похоже на то, что в 8 посте написано!!!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    да, я вчера только победил страшный звук от планки... полгода мучался, теперь хоть можно отжечь нормально а то больше 4000 крутить страшно было...

    по теме: это либо планка, либо защита, у меня было и то и другое... экспериментальным путем выяснил, что расстояние от трубы глушака до планки должно быть не менее 2.5-3 см, иначе при разгоне из-за наклона движка будет задевать. а теплозащита у меня задевала за кардан...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    а у меня ваще нет этой планки, глушак не отвалится?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    а у меня ваще нет этой планки, глушак не отвалится?
    кузов разойдётся)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    кузов разойдётся)
    надо хотяб проволокой стянуть между болтов))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Приехал только с сервиса,поменяли внешний левый пыльник,драный. еще и правый внутренний оказался такой же,тоже надо менять,но там уже сам шрус хрустит.
    вобщем поставили резинку новую крепления глушака,ехал домой как не пытался услышать этот надоедливый звук,так и не услышал)))
    видимо действительно глушаком об защиту бренчала.
    надо еще покататься посмотреть,просто этот звук был но меньше,еще тогда когда резинка была на месте....
    всем спасибо кто откликнулся!!!
    да про внутренний правый шрус....ставить Loebro или GKN???остальное я как понял Г???
    а да...забыл про подвесной,подергали его,всмысле кардан,люфт есть небольшой,но "спец"сказал так и должно быть,ну может чуть больше положенного...так как должно-то???

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Loebro и GKN spidan -это одно и тоже ...хорошее...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    Loebro и GKN spidan -это одно и тоже ...хорошее...
    Уже нет. Вот сообщение от оптового поставщика з/ч:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/1634235.html
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а пацаны не знают?

    http://www.gkn-loebro.de/

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а пацаны не знают?

    http://www.gkn-loebro.de/
    Дим, я про то, что "хорошее"...то что фирма одна всем известно. Лично у меня по ШРУСам такая статистика: на двух GKN и одном Metteli пыльники не прожили и полгода.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top