перфарированные тормозные диски
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию перфарированные тормозные диски

    ооочччеень не хватает стандартных тормозов
    тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
    есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1259325933.jpg
Просмотров: 86
Размер:	27.1 Кб
ID:	2419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stoptech_1024.jpg
Просмотров: 110
Размер:	14.9 Кб
ID:	2420  

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Не трогай гидравлику пока не помрёт.

    дырявым дискам, имхо, быстро манда настанет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    ооочччеень не хватает стандартных тормозов
    тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
    есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
    Если работает идеально, нах не надо туда лезть, начнет ипать мозг можно переделывать ИМХО! А эти дырки в дисках имхо дешевые понты!!!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Опыт наших раллистов показал перорация ничё кроме понтов недает(у самого зимерманы спорт) а вот самое эффективное это насечьки либо спираль.спираль предлогает ATE sport насколько помню.раллисты сами делают их из простых дисков.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    так как тогда усилить тормоза ( не дорого) ща сток 230 и их ужас как не хватает ( у бати пассат Б 5+ та я когда за него сажусь так чуть через лобовуху не вылетаю -- такие классные тормоза)
    а я в перспективе maf эмулятор http://www.turbo-garage.com.ua/item....mulator&part=0

    и тогда что делать

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    те что предлогают они и с насечками и с отверстиями

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    те что предлогают они и с насечками и с отверстиями
    поставь для начала назад 280 или 310 мм., но как на папиной все равно не будут ))

    http://www.s-garage.ru/chiptuning/Brake280
    http://www.s-garage.ru/chiptuning/brake310

    Дырки-зло, насечки-добро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123456jpg.jpg
Просмотров: 74
Размер:	18.3 Кб
ID:	2421  
    Последний раз редактировалось zim100quattro; 12.10.2010 в 00:12.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    у меня ща передок переделан
    стойки от audi 100 c4
    диски от А6 С4 http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=B2800AB6

    и супорта от а6

    как видно диск 288

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    да к стати просят 150 евро за пару

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ну поэтому и неъватает
    ставь 314 если нужно 16 радиус и выше если ненужны 16

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    неужели такая большая разница 288 и 314
    и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    у мну дырявые диски, и ничо так, грел их до красна несколько раз, но это действительно надо постораться, когда поставил вакум, то действительно пару раз чють через лобовуху не вышел,
    лучше 314 обычные чем 288 с дырками, а ещё лучше 323.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    так как тогда усилить тормоза ( не дорого) ща сток 230 км\ч? и их ужас как не хватает
    и тогда что делать
    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    неужели такая большая разница 288 и 314
    и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
    288мм весят 7,5кг\шт.... 314х30мм-10,5кг ...на эту разницу в весе и дольше нагреваются...правда и больше мешающая инерция при разгоне ...


    поэтому я себе поставил 313х26 весом 9,2 кг и 4 поршневые суппорта ....

    + про усиленные задние тормоза очень правильно ...у нас машина тяжёлая...1650-1700кг....усиливая зад -меньше клевать носом будет ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    знаю сколько весят новые диски и сколько когда они уже износились, разница очень приличная!
    а вот сколько весят эти перфорированные интересно?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    неужели такая большая разница 288 и 314
    и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
    Разница не только в дисках. На S-тормозилках 2 пары колодок, что эффективно само по себе.

    И то что эска у тебя тормозит хуже чем пассат - это просто пизец. Эска на исправных сток тормозах тормозит очень и очень прилично. По крайней мере при скоростях не за 200...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Разница не только в дисках. На S-тормозилках 2 пары колодок, что эффективно само по себе.

    И то что эска у тебя тормозит хуже чем пассат - это просто пизец. Эска на исправных сток тормозах тормозит очень и очень прилично. По крайней мере при скоростях не за 200...
    сила трения от площади не зависит.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    сила трения от площади не зависит.
    суммарное трение зависит
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18

    По умолчанию

    распишика тогда все по формулам)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    распишика тогда все по формулам)
    Да какие формулы то? для того чтобы создать тормозное усилие колодкой, которая меньше по площади, нужно надавить на неё большей силой при одинаковых поршнях.
    Демагогия на тему "а если поршень во, а колода воооооооооооо, то она разгонётся" не уместна.

    Для примера - покачай стол ладонью и пальцем за плоскость стола.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да какие формулы то? для того чтобы создать тормозное усилие колодкой, которая меньше по площади, нужно надавить на неё большей силой при одинаковых поршнях.
    Демагогия на тему "а если поршень во, а колода воооооооооооо, то она разгонётся" не уместна.

    Для примера - покачай стол ладонью и пальцем за плоскость стола.
    вот тут не совсем согласен,особенно в терминологии.
    Увеличение площади давления снижает давление на поверхность.
    Колодки большей площади(не берем во внимание тормозной поршень)ставят для уменьшения работы сил трения.Тоесть по факту снижение выделения тепла на квадратный сантиметр.Еслибы колодка не текла при нагреве,то оттормозить машину можно былоб меньшей по площади колодкой,но с большим выделением тепла на квадратный сантиметр.
    Но так как при перегреве теряются свойства тормозные,то применяют колодки большей площади,и как следствие суппорта с большим усилием.(возможно в чемто ошибся)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top