Как правильно обкатывать машину после сборки мотора.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию Как правильно обкатывать машину после сборки мотора.

    Меня интересует какое нужно масло для обкатки .
    Какое правило обкатки .
    Подскажите все нюансы .
    Мотор aan 230 тыщ пробег . Меняли поршни и 10 клапанов .

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Масло лукойл или тнк, тапка в пол. Все как обычно

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Давай к этому вопросу отнесемся серьезно . Не хочу я убить эту машину . Тем более я на ремонт этой машину вбухал огромные деньги . 1400 доларов на ремонт движки , 300 баксов еще в ходовку . Не вкакие я еще машины не тратил такие деньги .

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    обратись к Бахусу, он спец в обкатках свежеперебранных моторах

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Ничего сложного, берешь кирпич и кладешь под педаль газа чтоб ход уменьшился на половину. Масло 5в50, 15в50 синтетика любое какому доверяешь. Первые 2000км - замена масла, фильтра. Затем 8000км - замена масла и фильтра.
    Потом уже можешь вваливать.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    я обкатываю так

    первая 1000 км масло 10 w 40 до 3тыр крутить
    замена масла фильтра
    масло моб 5w50
    ещё 3000 км кручу до 4
    последнюю тыщу кручу до 5
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Давай к этому вопросу отнесемся серьезно . Не хочу я убить эту машину . Тем более я на ремонт этой машину вбухал огромные деньги . 1400 доларов на ремонт движки , 300 баксов еще в ходовку . Не вкакие я еще машины не тратил такие деньги .
    ааааааааааааааааааааааааа аааааа 1400 баксов - огромные деньги Убейте меня
    и 300 баксов на ходовку
    Что с ним делали за 1400 баксов? С бубнами вокруг скакали?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    я свой делал примерно ~70к получилось и то без замены поршневой + разбирал\собирал мотор сам!
    Обкатывал так: первые 2к км макс 4к оборотов не допуская выхода на буст, потом замена масла и с выходом на буст макс 4500 оборотов и наддув неболее 0.5 бара

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Помоему давно уже понятно что порядок цен на работу/запчасти у вас и у нас отличается. Если у вас работу делают за 900$, то у нас за 600 а в Бишкеке вобще за 300$ при одинаковом подходе к делу.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Помоему давно уже понятно что порядок цен на работу/запчасти у вас и у нас отличается. Если у вас работу делают за 900$, то у нас за 600 а в Бишкеке вобще за 300$ при одинаковом подходе к делу.
    Оно и понятно. Денег то получается из этих 900$ - 27396 наших или 128761,2 ваших
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    обратись к Бахусу, он спец в обкатках свежеперебранных моторах
    очень смешно
    я покупал свежеобкатаный мотор
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Оно и понятно. Денег то получается из этих 900$ - 27396 наших или 128761,2 ваших
    Не совсем верный метод подсчета. Надо приравнять все к одной валюте и от этого исходить по стоимости работ.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Я отдал 600 баксов за работу и 400$ за поршни 100$ за клапана и еще на остальные запчасти . А если делать как надо то я уже много вЪебу . Экономил на всем особенно на прокладках которые стоит 500 $ комплект .

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Ждем темы "Парни все въебало, ауди гавно, эска - помойка"

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    очень смешно
    я покупал свежеобкатаный мотор
    Ах он не только свежесобран был, а еще и со вкусом обкатан... Пиздец.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Ах он не только свежесобран был, а еще и со вкусом обкатан... Пиздец.
    не понял твоего юмора???
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Я отдал 600 баксов за работу и 400$ за поршни 100$ за клапана и еще на остальные запчасти . А если делать как надо то я уже много вЪебу . Экономил на всем особенно на прокладках которые стоит 500 $ комплект .
    не нужна тебе эска
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha-aktau Посмотреть сообщение
    Экономил на всем особенно на прокладках которые стоит 500 $ комплект .
    в лучших традициях на красном АРАгерметике все ??? ))
    я у себя в начале лета прокладку ГБЦ менял - запчасти (в том числе вып. кол. б.у. ) 1200 $ с учетом моих скидок )))
    "комплекты" не покупал
    Последний раз редактировалось KOC; 11.10.2010 в 16:22.
    М62В46

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top