Переборка ГБЦ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    Восклицание Переборка ГБЦ

    Хочу зимой перебрать ГБЦ.
    Хочу узнать какие запчасти, кроме оригинала можно ставить..если есть тюненые, то какие и сколько денег и кто поможет с ними?
    На какие моменты стоит обратить внимание?
    Желательно по пунктам расписать, кто менял.. заодно будет инфой для остальных!

    P.s. люблю этот смайл))

  2. #2

    По умолчанию

    обращайся. по голове есть все
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Это хорошо..только что именно нал\до менять и делать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Ауу..это что коммерческая тайна что-ли?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Хочу тюнинг в ГБЦ..что менять и что делать!!??!?!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Коля не флудит. Хочешь в Минске ГБЦ перебрать - заводи мотор и чихай туда. Сделают тебе и тюнинг и шмунинг, какой хочешь. Точнее на сколько бабла хватит.

  7. #7

    По умолчанию

    вначале голова разбирается и дефектуется.
    в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
    меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
    если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
    разворачиваются под клапана седла и направляющие.
    дорабатываются клапана.
    делаются 3 и больше фаски.
    полируется там где надо.
    пружины. тарелки. толкатели.
    БульдозерZ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    В Минск..хммм...тогда только весной..зимой в дорогу не поеду..
    а так хотелось бы здесь..
    что из тюнинга есть и что по деньгам сядет?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    вначале голова разбирается и дефектуется.
    в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
    меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
    если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
    разворачиваются под клапана седла и направляющие.
    дорабатываются клапана.
    делаются 3 и больше фаски.
    полируется там где надо.
    пружины. тарелки. толкатели.
    А по деньгам что получится?..если делать в Минске..и сколько в Москве сядет?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    А по деньгам что получится?..если делать в Минске..и сколько в Москве сядет?
    все зависит от целей и задач. и как следствие объем выполненных работ.
    стандарт при желании могу собрать за день. для спорта на одну голову уходит месяц-два.
    БульдозерZ

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    вначале голова разбирается и дефектуется.
    в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
    меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
    если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
    разворачиваются под клапана седла и направляющие.
    дорабатываются клапана.
    делаются 3 и больше фаски.
    полируется там где надо.
    пружины. тарелки. толкатели.
    Николай, ты цены озвучь клиенту, а то он приедет, а денег не хватит

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.
    Тогда однозначно:
    1. Разбирать нахуй мотор, все переделывать, вместе с гбц
    2. Менять к хуям сцепу
    3. Туда же коллектор и весь даунпайп с выхлопом
    4. Ну а уж дальше можно баловаться всякими валами, форсами, мозгами, турбами и т.п.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Дедушка, по $$ озвучь плиз...
    мотор весь не буду..поменяю кольца думаю только...
    сцепу какую..моховик так же от дизеля?
    -мой любимый смайл..сорри не удержался...

    Админ..поставь этот смайл под моим ником а?)))

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.
    тогда так.
    1. голова разбирается и отмывается.
    2. исследуется на предмет трещин, предыдущих ремонтов, задиров в постелях и шахтах гидрокомпенсаторов.
    3.тщательно исследуются клапана и направляющие. если выработка , то под замену. клапана желательно оригинал .
    4. делается легкий портинг и доработка камеры /по желанию/
    5. разворачиваются седла и делаются фаски. 1мм впуск и 1.5 выпуск.
    6. по желанию полируются клапана.
    7. разворачиваются направляющие. 2 и 3 сотки.
    8. притираются клапана.
    9. сборка. пружины желательно поджать снизу на 2-3мм. гидрокомпенсаторы облегченные лучше ставить. маслосъемные колпачки лучше элринг. валы, разрезные шестерни по желанию. но хотя бы 7А или NM не помешали бы
    БульдозерZ

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Супер.чётко и понятно..
    по деньгам что..и по времени если в Минске делать?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    гостишки там недорогие. Пару недель водовку побухаешь, да телок помацаешь )))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    тогда так.

    делается легкий портинг и доработка камеры /по желанию/

    гидрокомпенсаторы облегченные лучше ставить. маслосъемные колпачки лучше элринг. валы, разрезные шестерни по желанию. но хотя бы 7А или NM не помешали бы
    а что в камере сгорания делается?


    облегчённые INA-овские ? на сколько грамм они легче? разве не такие с завода стоят в ааэн сразу?
    Последний раз редактировалось dimo61; 05.10.2010 в 10:33.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Дядьки..так что там с ценами-то?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    9. сборка. пружины желательно поджать снизу на 2-3мм.
    А с завода они так сильно распущены? Как тепловой зазор? Не полопаются?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top