Переборка ГБЦ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    Восклицание Переборка ГБЦ

    Хочу зимой перебрать ГБЦ.
    Хочу узнать какие запчасти, кроме оригинала можно ставить..если есть тюненые, то какие и сколько денег и кто поможет с ними?
    На какие моменты стоит обратить внимание?
    Желательно по пунктам расписать, кто менял.. заодно будет инфой для остальных!

    P.s. люблю этот смайл))

  2. #2

    По умолчанию

    обращайся. по голове есть все
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Это хорошо..только что именно нал\до менять и делать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Ауу..это что коммерческая тайна что-ли?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Хочу тюнинг в ГБЦ..что менять и что делать!!??!?!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Коля не флудит. Хочешь в Минске ГБЦ перебрать - заводи мотор и чихай туда. Сделают тебе и тюнинг и шмунинг, какой хочешь. Точнее на сколько бабла хватит.

  7. #7

    По умолчанию

    вначале голова разбирается и дефектуется.
    в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
    меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
    если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
    разворачиваются под клапана седла и направляющие.
    дорабатываются клапана.
    делаются 3 и больше фаски.
    полируется там где надо.
    пружины. тарелки. толкатели.
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    В Минск..хммм...тогда только весной..зимой в дорогу не поеду..
    а так хотелось бы здесь..
    что из тюнинга есть и что по деньгам сядет?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    вначале голова разбирается и дефектуется.
    в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
    меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
    если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
    разворачиваются под клапана седла и направляющие.
    дорабатываются клапана.
    делаются 3 и больше фаски.
    полируется там где надо.
    пружины. тарелки. толкатели.
    А по деньгам что получится?..если делать в Минске..и сколько в Москве сядет?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    А по деньгам что получится?..если делать в Минске..и сколько в Москве сядет?
    все зависит от целей и задач. и как следствие объем выполненных работ.
    стандарт при желании могу собрать за день. для спорта на одну голову уходит месяц-два.
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    вначале голова разбирается и дефектуется.
    в зависимости от целей и бюджета делается портинг. переседловка. если большие на 2мм клапана.
    меняются направляющие. меньше выступающие в каналы.
    если ставятся большие кат камы -делаются выборки.
    разворачиваются под клапана седла и направляющие.
    дорабатываются клапана.
    делаются 3 и больше фаски.
    полируется там где надо.
    пружины. тарелки. толкатели.
    Николай, ты цены озвучь клиенту, а то он приедет, а денег не хватит

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.
    Тогда однозначно:
    1. Разбирать нахуй мотор, все переделывать, вместе с гбц
    2. Менять к хуям сцепу
    3. Туда же коллектор и весь даунпайп с выхлопом
    4. Ну а уж дальше можно баловаться всякими валами, форсами, мозгами, турбами и т.п.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Дедушка, по $$ озвучь плиз...
    мотор весь не буду..поменяю кольца думаю только...
    сцепу какую..моховик так же от дизеля?
    -мой любимый смайл..сорри не удержался...

    Админ..поставь этот смайл под моим ником а?)))

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    Вот-вот)) мега спорта не хочу...в радужных планах 400 сил..голову к этим 400 силам хотелось бы заранее подготовить.
    тогда так.
    1. голова разбирается и отмывается.
    2. исследуется на предмет трещин, предыдущих ремонтов, задиров в постелях и шахтах гидрокомпенсаторов.
    3.тщательно исследуются клапана и направляющие. если выработка , то под замену. клапана желательно оригинал .
    4. делается легкий портинг и доработка камеры /по желанию/
    5. разворачиваются седла и делаются фаски. 1мм впуск и 1.5 выпуск.
    6. по желанию полируются клапана.
    7. разворачиваются направляющие. 2 и 3 сотки.
    8. притираются клапана.
    9. сборка. пружины желательно поджать снизу на 2-3мм. гидрокомпенсаторы облегченные лучше ставить. маслосъемные колпачки лучше элринг. валы, разрезные шестерни по желанию. но хотя бы 7А или NM не помешали бы
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Супер.чётко и понятно..
    по деньгам что..и по времени если в Минске делать?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    гостишки там недорогие. Пару недель водовку побухаешь, да телок помацаешь )))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    тогда так.

    делается легкий портинг и доработка камеры /по желанию/

    гидрокомпенсаторы облегченные лучше ставить. маслосъемные колпачки лучше элринг. валы, разрезные шестерни по желанию. но хотя бы 7А или NM не помешали бы
    а что в камере сгорания делается?


    облегчённые INA-овские ? на сколько грамм они легче? разве не такие с завода стоят в ааэн сразу?
    Последний раз редактировалось dimo61; 05.10.2010 в 09:33.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Дядьки..так что там с ценами-то?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    9. сборка. пружины желательно поджать снизу на 2-3мм.
    А с завода они так сильно распущены? Как тепловой зазор? Не полопаются?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top