Все для тюнинга
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Польша
    Сообщений
    12

    По умолчанию Все для тюнинга

    Наша фирма предлагает большой спектр товаров, по доступным ценам.
    Ознакомиться с нашими товарами, Вы можете перейдя по ссылке www.fmic.pl

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dronpol Посмотреть сообщение
    Наша фирма предлагает большой спектр товаров, по доступным ценам.
    Ознакомиться с нашими товарами, Вы можете перейдя по ссылке www.fmic.pl
    для чего нужен EcuMaster DET 3 ? что он "умеет" ? под какие двигатели ?


    внесите ясность про интеркулеры ...на фото они разные ,а размеры указаны одинаковые...
    http://www.fmic.pl/category.php?id_category=5
    какой диаметр входа-выхода?



    в каком городе вы находитесь? адрес ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Польша
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ecumaster-это устройство piggyback, с возможностью работы как Stand Alone. Намного лучше SMT6 и SMT7.
    Можно поставить вместо Mega Squirt или Vems. Цена в 4 раза дешевле, а работает превосходно!! В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.
    Интеркулеры:550x140x65мм, 550x180x65мм и 550x230x65мм вход диаметром 57мм, в 280x300x76мм, 450x300x76мм, 600x300x76мм диаметр вход/выход 76мм.
    Трубки селиконовые толщина стенок внутренняя оплетка и качество, как в Samco. А цена меньше в 2 раза))
    Последний раз редактировалось Dronpol; 04.10.2010 в 01:01.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Польша
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Город Ченстохова, 70км от Катовиц, 120 км от Кракова.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    А скайп у вас есть?

  6. #6

    По умолчанию

    В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.

    подробнее пожалуйста. а то на фоне продажи китайских интеркуллеров выглядит смешно

    и про статистику не надо вводить людей в заблуждение
    Последний раз редактировалось Скиталец; 04.10.2010 в 03:21.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    В Польше 90% турбированных машин ездят на Ecumaster.

    подробнее пожалуйста. а то на фоне продажи китайских интеркуллеров выглядит смешно

    и про статистику не надо вводить людей в заблуждение
    Николай ! а китайские интеркулеры как "работают" ? их разрывает ? они имеют меньший кпд ? НАСКОЛЬКО ?
    у них ламели приварены к трубкам?толщина аллюминия меньше ?


    чем они хуже по свойствам ,чем "ядра" http://www.horsepowerfreaks.com/part...ir_to_Air/6181


    радиаторы тосола и печек китайские - гавно, однозначно....но у них и видно,что сделано крепление ламелей по другой технологии ...ламелей - меньше ... пластик бачков гораздо худшего качества ... ...



    с какой эффективностью вот такой дивайс будет работать?
    http://www.ptuning.com/html/Item-Des...niversal%20Fit
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    курс злотых к рубелю какой?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Там евры, помоему...:-)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    там валюту выбирать можно

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    1 рубль это 0,09 злоты...т.е. на 10 цену на сайте умножаешь и всё.

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    Николай ! а китайские интеркулеры как "работают" ? их разрывает ? они имеют меньший кпд ? НАСКОЛЬКО ?
    у них ламели приварены к трубкам?толщина аллюминия меньше ?


    чем они хуже по свойствам ,чем "ядра" http://www.horsepowerfreaks.com/part...ir_to_Air/6181


    радиаторы тосола и печек китайские - гавно, однозначно....но у них и видно,что сделано крепление ламелей по другой технологии ...ламелей - меньше ... пластик бачков гораздо худшего качества ... ...



    с какой эффективностью вот такой дивайс будет работать?
    http://www.ptuning.com/html/Item-Des...niversal%20Fit
    просто китайские кулеры стоят наааамного дешевле.чем висят на сайте.
    интересно какие это 90% турбо машин в Польше? немного отслеживаю Польские проекты вот и спрашиваю
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    вот чего нашёл...
    http://www.ecumaster.com/produkty_det3.html

    на русский не переключаецца
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Цифровой тюнер ECU 3 является преемником популярных устройств, таких как "Piggy назад " ЭКЮ Цифровой тюнер второго
    Использование эффективный процессор и 8Mb памяти DataFlash удалось значительно расширить возможности устройства.
    Основные изменения включают Поддержка USB, два набора переключаемых 4 карты к 16x16, Advanced адаптивного зажигания ввода, 4 раза более точные ЦАП, offlinowe Войти в памяти DataFlash и многие другие.


    Особенности:
    • 4 независимых 16x16 карты (карта топлива , два ШИМ карты, точка карты ) ,
    • 8 карт 16x1 коррекции ,
    • 2 независимых, переключаемых наборов карт,
    • возможность изменения одного аналогового сигнала ,
    • 4 аналоговых входа
    • встроенный DataFlash позволяет Войти без сигнал, связанный ноутбук
    • измерения напряжения ,
    • возможность изменения частоты сигнала потока ( 17Hz - 4 кГц )
    • Служба стрельбы сигнал с помощью индуктивного датчика , эффект Холла , оптических и сигналы модуля зажигания . поддерживает как однократных сигналов (одного состава) и сбалансированного (дифференциальных),
    • Поддержка нескольких типов зажигания : 60-2 , 36-2 , 36-1 , Multitooth , модули зажигания ,
    • Служба управления клапана Turbo турбокомпрессора
    • Поддержка 4 форсунок wysokoopornościowych ( работает на " полную группу " )
    • ВКЛ / ВЫКЛ контролируемых параметрически ,
    • автоматическое преобразование МАП MAF с использованием алгоритма обучения ,
    • процедуры запуска ,
    • дино -роуд ,
    • возможность калибровки любых аналоговых датчиков , так что аналоговые значения могут быть отображены в их реальные значения (например, сигнал с датчика MAP в бар, широкополосный сигнал от зонда AFR и т.д. ).
    • возможность свободного upgradeu прошивки с развитием устройств (таких как новые режимы зажигания, дополнительные возможности )
    • связи с устройством осуществляется с помощью разъема USB

    Требования:
    Для надлежащего сотрудничества с устройством требуется следующая конфигурация минимума.
    • Windows 2000, XP , Vista
    • Разрешение экрана не менее 1024x768 16bit
    • Процессор с частотой не менее 600 МГц
    • USB- порт.


    Включает в себя:
    • Цифровой тюнер Ecu 3
    • Кабель USB AA
    • Разъем,
    • Набор подключаемых булавки,
    • CD с программным обеспечением, драйверами и руководством пользователя на польском языке
    • дополнительный набор резисторов и выпрямительный диод полезно при установке устройства.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    там же есть инструкция в pdf
    тоже все на рольком наверна.
    http://www.ecumaster.com/download/DE...-%20Manual.pdf

    нипанятна
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    одного взгляда на распиновку разъема достаточно, чтобы по вопросам standalone-использования всё стало "понятно"

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    а можно по-русски теперь?

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koryun Посмотреть сообщение
    а можно по-русски теперь?
    для мозга за 200 долларов даже не плохо. только где на эски столько трамбллеров набраться и почему то умалчивают как они будут управлять пятью большими форсунками
    БульдозерZ

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Польша
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    http://cgi.ebay.co.uk/Ecumaster-DET-...item35ac6941ce
    Кто умее читать по английски, посмотрите эту страницу.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Польша
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Кто делает себе тюнинг на 600-700 HP и вкладывает при этом большие бабки, то можно поставить Vemsa, а кто делает на 200-400HP при небольших капиталовложениях, ставит Ecumaster.))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top