пропали передачи
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию пропали передачи

    Всем привет
    есть вопрос
    ездил на гонки после 3 стартов при резком быстром переключении передач (естественно ) 3 передача не попадала ну я всё успокоился и тут самый прикол пропала 1 и 2 а именно просто нет хода селектора и в 1 ни во 2 тупо невозможно воткнуть что это такое ?????

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Игольчатый развалился...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    А я после такого прикола поменял коробку

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    можно подобрать подшипник или там какой то особенный ?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    у меня не в подшипнике дело было, а в синхронираторах и в муфте включения 1-2 передач, у меня включались передачи, но тока двумя руками.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    у меня то же 2-мя руками я так понимаю вскрытие покажет
    а почему такое произошло ????

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    не воткнул передачу, вот и грызануло слегка муфту и синхрон,
    на моей при рассмотрении видно следы деформации муфты, про синхрон вообще молчу. Больше так не переключаюсь, гонки это конечно хорошо, но убатая коробка как-то не воодушевляет больше на подвиги.
    ещё мы не смогли разобрать вал, чтобы поменять деталюшки, и грели его и усилие в 15 тонн не помогло, так и валяется

    Кстати, покатавшись переключая двумя руками кулометров 500-700 у меня полегчало слегка, но всё-равно туго было и вторая рычала иногда при включении. может у тебя и пройдёт, я ждать не стал и поменял коробас.
    Последний раз редактировалось Vetal_36; 03.10.2010 в 17:11.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    та же ситуация оди в оди не попал в 3 вернее она не вошла ну естественно хххыыыррр хххыыыррр и не вошла вот после этого и пробали
    щас ездил 1 вро де есть с небольшим порогом при вкл а вот 2 только с сильным усилием

    я вооже работаю в сервисе так что снять и разобрать не проблемм а вот по з\ч к чему готовится и есть ли на exist е ?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    та же ситуация оди в оди не попал в 3 вернее она не вошла ну естественно хххыыыррр хххыыыррр и не вошла вот после этого и пробали
    щас ездил 1 вро де есть с небольшим порогом при вкл а вот 2 только с сильным усилием

    я вооже работаю в сервисе так что снять и разобрать не проблемм а вот по з\ч к чему готовится и есть ли на exist е ?
    еще не видел цен на те же подшипники, не говоря уже о муфте
    бери бу кпп

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    есть смысл 6-ти ступку или оставить 5-ти

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    у меня была 5-ти ступка, поставил 6-ти. Всё абсолютно одинаково, в плане снял- поставил, а эксплуатация на 6-ти ступке приятнее.
    по цене ремонта в нашем случае, если первая не воет вообще, то смысл заморочится есть, если первая воет - то однозначно замена, но с б\у всегда есть риск. Ремонт я считал в 17 тыр выходит минимум, и по экзистовским ценам ещё больше

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    Всем привет
    есть вопрос
    ездил на гонки после 3 стартов при резком быстром переключении передач (естественно ) 3 передача не попадала ну я всё успокоился и тут самый прикол пропала 1 и 2 а именно просто нет хода селектора и в 1 ни во 2 тупо невозможно воткнуть что это такое ?????
    То же самое было на гонках переключался при газ в полу, токо не попал во 2 и всё.Вообщем после не вкл. ни 1 ни 2.Приехав в гараж думал менять коробас, но потом подрачив двумя руками стало включаться 2 вроде ничего, но 1 очень тяжело.Выехав и разогнавшись на 2 до 60-80 без нажатия на педаль сцепы включил с хрустом 1 и всё прошло.Не знаю конечно наверно вилка была погнута я её выправил или синхрон закушен был.Вообщем езжу уже 2 месяца и всё ОК.Токо уже не гоняюсь на гонках.
    А так по городу и кручю и переключаюсь гпаз в полу всё пока ОК.
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    так чего же у нас такие слабенькие кпп вро де как машинки не совсем гражданские ?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    так чего же у нас такие слабенькие кпп вро де как машинки не совсем гражданские ?
    ну не для гонок они тоже
    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    у меня до этого была 100 с4 93 2.3 133лс так я из неё выжимал свё что можно и никогда даже намёка на проблему с кпп не было

    http://www.youtube.com/watch?v=LssyjGEJGoM

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    там и момента не столько ж было сколько с аан-а

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    так чего же у нас такие слабенькие кпп вро де как машинки не совсем гражданские ?
    кпп 01е очень даже крепкие, чтобы от момента она рассыпалась это для форумчан почти не досягаемый уровень
    а вот не довоткнув передачу с газом в пол отпустить сцепление любая кпп сдохнет

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а кто-нить подскажет... Не работает сигнал ЗХ... лягушку при разборе кпп проверял (снятую) - замыкает контакт как положено. Проводку тоже замыкал - всё загорается. В собранном виде не пашет... Что крякнуло? Сам выключатель ЗХ (не срабатывает именно в собранном положении на кпп) или же на механизме выбора "разбито" то место, которое должно включать концевичок этот?

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
    Всем привет
    есть вопрос
    ездил на гонки после 3 стартов при резком быстром переключении передач (естественно ) 3 передача не попадала ну я всё успокоился и тут самый прикол пропала 1 и 2 а именно просто нет хода селектора и в 1 ни во 2 тупо невозможно воткнуть что это такое ?????
    в муфте 1\2 передачи срезаны уголки зацепа. ремонтируется.
    БульдозерZ

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    есть донор от с4 1995 2,5 дизель - подойдёт муфта ?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top