Электротурбина
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 96
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию Электротурбина

    Долго эта тема вызывала троллинг, срач и глум, а вот британцы 8 лет корпели в это время.


    Описание и ТТХ
    http://www.cpowert.com/products/vtes.htm

    В общем есть идея поставить в качестве дополнения к основной, но возникают вопросы:
    1. Поймет ли мотороник давляк с ХХ?
    2. Цена и где брать
    Последний раз редактировалось Ded; 02.10.2010 в 15:03.

  2. #2

    По умолчанию

    на такой штуке авто и дня не проездит нормально.
    нагрузка на бортовую сеть в 350А . особенно мелких моторов высадит любой аккумулятор.
    а вообще молодцы. хоть честно характеристики написали
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на такой штуке авто и дня не проездит нормально.
    нагрузка на бортовую сеть в 350А . особенно мелких моторов высадит любой аккумулятор.
    а вообще молодцы. хоть честно характеристики написали
    350 она хавать будет в момент полного открытия дросселя до 3-4 т. об. Это кратковременный скачок. Понятно, что доп нагрузка будет на сеть, но можно полечить установкой увеличенного генератора. К тому же там есть режим рекуперации (если я правильно прочел), в момент сброса газа, турба работает как генератор.
    1.45 если она надует с 1000 оборотов - этого избытка вполне хватит до 4 т.об., чтобы мотор ехал очень бодро с ХХ.

    К тому же, можно поставить управление когда надо, чтобы она работала.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    350 она хавать будет в момент полного открытия дросселя до 3-4 т. об. Это кратковременный скачок. Понятно, что доп нагрузка будет на сеть, но можно полечить установкой увеличенного генератора. К тому же там есть режим рекуперации (если я правильно прочел), в момент сброса газа, турба работает как генератор.
    1.45 если она надует с 1000 оборотов - этого избытка вполне хватит до 4 т.об., чтобы мотор ехал очень бодро с ХХ.

    К тому же, можно поставить управление когда надо, чтобы она работала.
    увеличенный гена будет отбирать у мотора больше мощности чем штатный)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    фееричное умозаключение. Аналогичные утверждения:
    - вес электротрубины будет отбирать больше мощности у мотора
    - чемодан в багажнике будет отбирать больше мощности у мотора
    - фронталка будет отбирать больше мощности у мотора
    и т.д.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Помойму имеет место быть, если придумать как это приколхозить поэфективнее...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Помойму имеет место быть, если придумать как это приколхозить поэфективнее...
    Так в том то и дело, что с установкой как раз проблем нет. Присобачить кронштейн и сделать врезку в пайпинг - дело пары часов.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    фееричное умозаключение. Аналогичные утверждения:
    - вес электротрубины будет отбирать больше мощности у мотора
    - чемодан в багажнике будет отбирать больше мощности у мотора
    - фронталка будет отбирать больше мощности у мотора
    и т.д.
    ну ты и сравнил...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что с установкой как раз проблем нет. Присобачить кронштейн и сделать врезку в пайпинг - дело пары часов.
    И как этот тандем работать будет? На низах понятно, а на верхах он наверное мешать будет...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    И как этот тандем работать будет? На низах понятно, а на верхах он наверное мешать будет...
    он не будет работать после 4 т.об.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Странно почему ты в моем сообщении узрел только то, что прибавка по массе будет? Я вообще как раз не об этом говорил

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    он не будет работать после 4 т.об.
    Работать то не будет, а во впуске то стоять будет.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что с установкой как раз проблем нет. Присобачить кронштейн и сделать врезку в пайпинг - дело пары часов.
    это тоже самое ,что ремённый компрессор + турбина....последовательно не поставишь....ещё механизм переключения поступления воздуха нужен ...это не пара часов...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    увеличенный гена будет отбирать у мотора больше мощности чем штатный)
    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    фееричное умозаключение. Аналогичные утверждения:
    - вес электротрубины будет отбирать больше мощности у мотора
    - чемодан в багажнике будет отбирать больше мощности у мотора
    - фронталка будет отбирать больше мощности у мотора
    и т.д.
    как раз не фееричное...350ампер это уже на уровне стартёра на заводке....ты видишь как падает напруга на аккумуляторе при работе стартёра ? ....а генератор будет пытаться компенсировать это падение...и следовательно потреблять мощность от коленвала ....


    и ещё для размышления...почему генераторы на электростанциях крутят весьма не слабыми источниками механической энергии?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    бля...я только счас понял...этож для "йобаныйстыд"а ...... ........гы......
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    бля...я только счас понял...этож для "йобаныйстыд"а ...... ........гы......
    ничё не понял... Я наверн еще мало владею эской чтоб понимать здешний юмор((( или может потому что 2 года в армии служил...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    "йобаныйстыд" про акцент походу

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    "йобаныйстыд" про акцент походу
    если так то у него от нагрузки в 350А на заведенном моторе мотор заглохнет) ГЫ!

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Чё мозга мучаете - АКБ дополнительный в багажник поставить, отдельный генератор и отдельную сеть на эту хрень и всё будет работать.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    На схеме вообще нарисовано подключение к турбомоторам.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top