Выбор следующего авто
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию Выбор следующего авто

    Ребят нужен совет по мотору 3.2 FSI (260 Hp) Tiptronic. кто нибудь имел опыт владения таким мотором)))? Наездился на S6 уже вдоволь, хочу автомат взять на зиму. ЩАс еще денег подзаработал, хочу сменить авто, в понедельник продам вроде как s6 на обмен на лансер 9))))))))) потом его солью быстренько и в путь в москоу за следующей машинкой. Так вот 3.2 с вариатором можно будет форсировать заменой турб? На вариаторе это как сказывается? И если плохо на мешалку переделать реально? ТОлько прошу сразу пишите конструктивно, а то я тогда спросил про 4.2 и внятный ответ был только вконце, ответы типа дорого и т.д. не считаются. Голые цифры, факты и последствия. Кто поможет оставлю бутылку в S-garage или в нижнем в автолайте, сами заберёте.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    На 3.2 ФСИ нет турбин. Это атмо.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    И вообще после 4.2 на ручке, автомат на любом движке будет у тя "не ехать", по крайней мере аудюшный автомат.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7184114-563a.html
    Вот тут просто написано так))

    Есть еще варианты есть А8 6ти литровые, но мне уже надоело на транзитах кататься. Кто знает законный способ оформить, например на инвалида (отец) сколько нужно будет платить % от налога? Я где то слышал что 30% от полной суммы. Это еще приемлемо будет.
    Последний раз редактировалось Kenny-rus; 02.10.2010 в 19:56. Причина: ы

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7184114-563a.html
    Вот тут просто написано так))

    Есть еще варианты есть А8 6ти литровые, но мне уже надоело на транзитах кататься. Кто знает законный способ оформить, например на инвалида (отец) сколько нужно будет платить % от налога? Я где то слышал что 30% от полной суммы. Это еще приемлемо будет.
    Зависит от группы инвалидности.
    А8W12 не бери, "не нужна тебе такая машина Вовка" (с)"Бумер-2"

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7184114-563a.html
    Вот тут просто написано так))
    Гон, чувак сам не знает что пишет или ошибся. Сам подумай, 3.2 бензин-ТУРБО!!!, какие 260 сил?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    да я читал объяву, просто как увидел сразу сюда накидал. а чем плох a8w12?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    а чем плох a8w12?
    Потому как не дай Бог чё и всё. Хрен найдёшь, хрен починишь.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    бля ну где мы живём еб....рот((( а еще минусы есть кроме хрен починишь? Я думаю если такой мотор покупать так нужно его педорастически точно проверить. Я ведь прав? Просто сами понимаете на счет того что тянет на сильный мотор тем более А8 это комфорт 100%, у меня рост 197, мне в S6 мало места, хотя там обычному человеку просто лечь можно. А 260 сил это детский сад, одни плюс что налогов меньше платить. А еще такое мнение что если купить R8 такая же хрень что хуй починишь

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    любой АЛЛЮМИНИЕВЫЙ мотор -одноразовый ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    А8W12 не бери, "не нужна тебе такая машина Вовка" (с)"Бумер-2"
    +100

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    любой АЛЛЮМИНИЕВЫЙ мотор -одноразовый ....
    Ну ребят давайте как то развёрнутее отвечать. Одноразовый это понятно. Мне уже говорили что мой 4.2 говно и выкинуть его, тем не менее компрессия у него отличная. А вот с V12 я хз вообще. Очково брать кота в мешке. dimo61 какие моторы не алюминевые? Я прошу конкретных советов. Совсем скоро уже поеду покупать и очень расчитываю на вашу помощ. Покупать в москве буду.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    dimo61 какие моторы не алюминевые? Я прошу конкретных советов
    Тяжёлые и допотопные.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    А может название мотора скажите конкретного? Мне нужна А8 года 4-5го в пределах миллиона. Что на это скажите? Допотопные моторы я так подозреваю на старых автомобилях? Или это не верное утверждение.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    А может название мотора скажите конкретного? Мне нужна А8 года 4-5го в пределах миллиона. Что на это скажите? Допотопные моторы я так подозреваю на старых автомобилях? Или это не верное утверждение.
    Да все моторы сейчас алюминиевые. Просто надо найти в максимально хорошем состоянии машину и за ней следить. и всё будет окей.
    А8 лучше 4.2л, так как 3.7 у них вроде как не особо.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    И еще W12 похоже что не особо... машину нужно покупать новую и следить будет гарантия... но на новую ауди еще копить и копить

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    НА W12 нет отдельно деталей кривошипа. На сайте AS8.ru парень разобрал в12 а собрать не может. ТУпо нет нужных деталей.
    А8 ищи с 4.2 335 л.с. И готовь бабки на датчики коих там докуя. С электирокй и электроникой намаешся.
    к 150-200 тыс пробега начнут вылетать пневмобаллоны. один стоит 40-50 тысяч рублей.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    Просто сами понимаете на счет того что тянет на сильный мотор тем более А8 это комфорт 100%, у меня рост 197, мне в S6 мало места, хотя там обычному человеку просто лечь можно.
    раз такой рост ,"обычные" машины не делают под такое отличие от средних параметров....А8 обычная машина....

    и практически в любой другой легковой машине будешь в потолок упираться...особенно ,если и вес не "рост-100 кг" ....



    обрати внимание на мощные мини и микровены, однообъёмники,джипы...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    W12 гемморойней твоего V8 в полтора раза из-за количества цилиндров :-)
    и еще раза в 2-3 из-за компоновки, а так те же яйцы, тока в профиль.
    Ну и про электрику уже тебе сказали.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Вот это уже красивая инфа. А на счет балонов. Сколько ресурс у них? Мне говорили что на лексусе последнем 100тыс, мерс и бмв чуть ли не 20 тыс. А про ауди не слышал. На счет датчиков 4.2 у меня зимой вылетело много в -35. Но это не страшно, они к лету заработали сами))) саое удивительное было с лямбдами, не работали зимой, как потеплел ошибки перестали показывать. А еще кстати на счет нужных деталей. Официалы как их обсулживают вообще? И не прокатит такая фишка как выточить на заводе?
    Последний раз редактировалось Kenny-rus; 05.10.2010 в 14:33.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top