поменял крайслера на с6 95 года
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию поменял крайслера на с6 95 года

    уважаемые ребята.летом поменял крайслер конкорд 99 г.в на с6 95 года.честно.впечатлений 0.автомат на крайслере подходил к концу вот и решился на обмен.после обмена встрял в подвеску зад и перед кроме стоек поменял практически всё.начиная с рычажков зада тросиков шрусов перед тормоза все.зад супорта все .подшипники 2шт.опорные перед.резину всю и диски на17.катушки за 3месяца стрельнули аж2 ощущение стреляли как из пистолета!весь кайф что понял в этом тазике зто полный привод!в дождь 160 топчет уверенно.выше ехать шум и страх!с америкосом не было проблем и расход меньше и кайф больше по салону и по езде и мягкости!может я не на ту машину глаз положил.в краслёре 220 лошадей.разгон супер.ощущался только снос на сторону при разгоне но помогал трек контроль а в с6 кроме авс ничего нет! турба по датчику в салоне больше 1.4 не дует ваг комп показывает что всё исправно!расход 16 город 11 трасса!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Даже интересно что люди напишут)))
    или сразу казнить или подскажут)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Наверно проблема в рычажках зада... или в тросиках шрусов...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    не знаю что люди скажут.наверное устал в неё вкладывать.даже доходит до абсурда горит лампочка (!) и говорят износ колодок при (закороченных концах!)на датчиках.как эту лампочку грё. патушить!раздражает при заводке своип писком.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Наверно проблема в рычажках зада... или в тросиках шрусов... да если бы в молодости не работал на сто мерс.то про тросики ручника !повёлся бы легко.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    друг..совет тебе..заедь в сервис...жалко не в Москве живёшь..может у вас есть кто по С-кам.
    если же совсем худо..по пунктам распиши вопросы
    1)
    2)
    3)
    ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    продай с6 95 купи обратно круслер. Намучаешься и будешь потом гадости про ауди думать и говорить.
    Не нужна тебе такая машина, Вовка (С) Бумер

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    турба по датчику в салоне больше 1.4 не дует ваг комп показывает что всё исправно!
    Может ТС по привычке к америкосам больше 3000 не крутит её, а мы тут сразу про неисправности...

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    при всём уважении к вам америкос летал от3.0 до 7.0 оборотов.и трахал как тузика америкоса!и тишина в салоне! эс6 громкая машина конечно!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    при всём уважении к вам америкос летал от3.0 до 7.0 оборотов.и трахал как тузика америкоса!и тишина в салоне! эс6 громкая машина конечно!
    америкос трахал америкоса:shock: гамасятина какаято.

    Ты чувак по ходу дровищи прикупил мертвецкие ))) Как там у Челентано поется "Лашара ми кантаре..."

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    эс6 громкая машина конечно!
    Прямоток же ёптить!

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    DED НЕ СТОИТ .тазик действительно ГОТОВ ПОКАЗАТЬ ЕГО В МОСКВЕ ТОлько адрес дай.может я много хочу от этого катафалка.у моего брата в москве производство.бываю.но сложно.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    1.4 по приборке - аварийный режим\или дыры. опресовывай
    а по очучениям - замученная машина.

    крайслер мягче подвеска как сыр.. помню из за неё головой в потолок бился.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    до киева по моему ближе чем до москов сити там тоже перцы есть кто реанимировать подсказать как сможет.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    судя по ходу в этом тазике даже ни чего не крутили! целка на турбе и т д.забрал у сельских жителей состояние 0 по подвеске всё устранил.дальше кайф не вижу!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    DED НЕ СТОИТ .тазик действительно ГОТОВ ПОКАЗАТЬ ЕГО В МОСКВЕ ТОлько адрес дай.может я много хочу от этого катафалка.у моего брата в москве производство.бываю.но сложно.
    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    судя по ходу в этом тазике даже ни чего не крутили! целка на турбе и т д.забрал у сельских жителей состояние 0 по подвеске всё устранил.дальше кайф не вижу!
    Притаскивай трахому в столицу, посмотрим, что тебя огорчает. Уверен, после сельских жителей там польный писец.

    Просто я катал америкоса, правда не круслер, а додж в таком же кузове на 3 литрах. Хорошее ведро, но до эсоньки ему ой как далеко. И по динамике и по комфорту и тем более по рулежке.
    Поэтому и говорю, что ушатайку твою чинить и чинить, особенно после кривых рук колхозников.
    Так что бери с собой тыщ пицод (на первую неделю хватит) и прикатывай ))))

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    ездил часто в москву на крайслёре.смотрели все душеньки.а сейчас на ху эс6 даже русалка хвост не подымет.(не выделяется)

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    ездил часто в москву на крайслёре.смотрели все душеньки.а сейчас на ху эс6 даже русалка хвост не подымет.(не выделяется)
    на эске телок не снимают. Здесь ты просчитался. Эска - это дрочево, с ней телки тупо не нужны. Если тебе телок снимать, то взял бы мурза или бумер.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei Посмотреть сообщение
    ездил часто в москву на крайслёре.смотрели все душеньки.а сейчас на ху эс6 даже русалка хвост не подымет.(не выделяется)
    дело не в тачке, а кто в тачке
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    так зачем ето ху чтобы мурзика не посодить в в салон!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top