про рулевую рейку.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию про рулевую рейку.

    было все корошо. а тут она потелка. цуко.
    рейка простая без сервы... вот собвстенно и вопрос..
    чинить ту что есть
    или искать серво рейку
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    сильно течёт?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    покупать москвичёвскую,чуть переделывать ...и ставить себе новый ЗАВОДСКОЙ зээф...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Я успешно чинил, отчет есть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    сильно течёт?
    ну прилично так, раз в 2 недели жижу гура доливаю

    покупать москвичёвскую,чуть переделывать ...и ставить себе новый ЗАВОДСКОЙ зээф...
    что кчть ЗЕЕФ

    Я успешно чинил, отчет есть.
    обязательно ознакомлюсь.

    з.ы. на самом деле я хотел ещё уточнить есть ли толк от сервы?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение

    з.ы. на самом деле я хотел ещё уточнить есть ли толк от сервы?
    Если стоит поршневой насос, то переход на серву дает утяжеление руля в зависимости от скорости.
    А если стоит лопастной насос, то говорят руль мезинцем можно на асфальте крутить.

    У меня поршневой насос и серво-рейка. Не скажу что мезинцем, но один фиг крутится руль легче, чем на А100/А6 с лопастным насосом и штатной рейкой.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    ну да можно мизинцем.. я пробывал.

    вообще серво и должна давать утяжеление руля на скорости.. а то мотнет так что мало не покажецца.
    Последний раз редактировалось Степлер; 27.09.2010 в 11:39.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Я так уже 2 года езжу и раз в 2-4 недели подливаю жижу...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я так уже 2 года езжу и раз в 2-4 недели подливаю жижу...
    почецца чтобы было и комфортно сухо
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    значит. пакупаю я москвичовскую рейку. юзаю её как донора

    а что надо чтобы серво было? чего купить и чего сделать чтобы все работало?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    как вообще эта серва пашет? Ну блочек под бардачком справа... А остальное где? Датчики? Проводка? Куда всё это подключается то?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    как вообще эта серва пашет? Ну блочек под бардачком справа... А остальное где? Датчики? Проводка? Куда всё это подключается то?
    "+", "-", "сигнал с датчика скорости (ч-з щиток)" и два провода на разъём клапана рейки. В зависимости от скорости меняется напряжение на клапане, который меняет давление жижи на порень рейки.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    надо порться там... чот у меня очучение что где-то что-то не подключено...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    надо порться там... чот у меня очучение что где-то что-то не подключено...
    Можно начать с проверки напряжения, в движении при разных режимах, на разъеме который на рейке.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Можно начать с проверки напряжения, в движении при разных режимах, на разъеме который на рейке.
    я даже его там не видел вообще разъем этот... Надо до холода покопаться... У меня ж 4.2, там не видно ни черта кроме коробки возд фильтра

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    я даже его там не видел вообще разъем этот... Надо до холода покопаться... У меня ж 4.2, там не видно ни черта кроме коробки возд фильтра
    он где хоть стоит то разъем этот? слева? справа?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Слева под бачком тормозной жидкости.
    Только напряжение проверяй при одетом разъеме на клапан рейки.

    Ну или прозвони проводку от клапана рейки до блока в салоне. Если целая, то напряжения с салона проще мерять.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алый Посмотреть сообщение
    Слева под бачком тормозной жидкости.
    Только напряжение проверяй при одетом разъеме на клапан рейки.

    Ну или прозвони проводку от клапана рейки до блока в салоне. Если целая, то напряжения с салона проще мерять.
    ок, спс. надо поглядеть

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    "+", "-", "сигнал с датчика скорости (ч-з щиток)" и два провода на разъём клапана рейки. В зависимости от скорости меняется напряжение на клапане, который меняет давление жижи на порень рейки.
    У меня на проводке к блоку сервотроника висит отдельно разъем на 4 шырька, контакты только в двуз местах. Куда он должен подключаться и что это?

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    ААА ! А поподробней про рейку от москвича - куды ее тама надо приляпать? А ? А тож текет. надо решать вопрос. Дайте сцыль штоли. Поиск че-то не рулит. Все слышу - типа москалевскую рейку можно приляпать, но че да как - тишина. А что касается серво - это вещь. Вот у мну мизинцем реально крутицца. На скорости тяжелеет. Приятно. Надо чтоб оне после ремонту так и осталось.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top