Помогите! Не заводится AAN после капиталки.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию Помогите! Не заводится AAN после капиталки.

    Сделал кап ремонт двигателя. Поствавил дизельный маховик. Метку-штырь перенес. 38 зубов от метки вмт на маховике. Не заводится. Комп ругается на сигнал холла. Датчик холла работает, проверял тестером. Все метки выставлены правильно. Нет искры и сигнала на форсунки. Что может быть?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Сделал кап ремонт двигателя. Поствавил дизельный маховик. Метку-штырь перенес. 38 зубов от метки вмт на маховике. Не заводится. Комп ругается на сигнал холла. Датчик холла работает, проверял тестером. Все метки выставлены правильно. Нет искры и сигнала на форсунки. Что может быть?
    99,9% Метку не в то место на маховике прилепил

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    На скоько градусов можно ошибиться , что бы работало?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Всем аудистам большой привет! А я так переносил штырь. Сначала на двигатель поставил старый маховик со штырем. Прикрутил маховик не сильно. Провернул коленвал до совпадения штыря с любым приметным местом. Какое понравится. Снял старый маховик осторожно, чтобы не провернуть коленвал. Установил новый - дизельный. Сделал напротив этого приметного места засечку. Снял маховик. Отмерил от вершины зубьев расстояние, уменьшил его где-то на 0,5 мм, засверлил отверстие 4, 2 мм нарезал резьбу М5, ввернул туда винт М5 с выступающей гладкой частью. На оправку в токарный станок закрепил старый маховик, подвел резец до касания штыря. Потом на место старого - новый и проточил лишнюю выступающую часть штыря до данного размера по диаметру, добавив пару десятых мм. Немножко долго и муторно, зато надежно. Угловое положение, я так понимаю, допускает небольшой разбег миллиметр туда, миллиметр сюда, а зазор между штырем и датчиком положения коленвала должен быть довольно точный, что и дает данный способ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Дело в том что коробку драть второй раз совсем не хочется... Я через стартер засверлю и вставлю штырь, от чего тоько точно отстреляться?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Дело в том что коробку драть второй раз совсем не хочется... Я через стартер засверлю и вставлю штырь, от чего тоько точно отстреляться?
    Я отсчитывал метку по старому-родному маховику. А сколько и куда отсчитывать по дизельному я не знаю

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Пересверлил метку.. Все ок. Признаки жизни подает!. Влияет ли как то небольшое смещение этого датчика на работу двигателя в целом?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    заводиться может дольше. На синхронизацию с ДХ больше времени будет уходить. Здесь ещё один немаловажный нюанс - расстояние между ДПКВ и меткой (0.8-1.2 мм). При большем зазоре может теряться сигнал на высоких оборотах.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Еще немножко в тему. У меня на родном 3В маховике штырь стоит явно дальше 62 градусов до ВМТ. Точно не мерил, но почти прямой угол. Чуть меньше 90 градусов

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Еще немножко в тему. У меня на родном 3В маховике штырь стоит явно дальше 62 градусов до ВМТ. Точно не мерил, но почти прямой угол. Чуть меньше 90 градусов
    Правильно, ВМТ мы смотрим в одном окне, а датчик ПК стоит в другом. Поставь метку в окне датчика(при положении колена в ВМТ) и от неё до штифта будет 62 градуса.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    Правильно, ВМТ мы смотрим в одном окне, а датчик ПК стоит в другом. Поставь метку в окне датчика(при положении колена в ВМТ) и от неё до штифта будет 62 градуса.
    Все понятно. Когда поршень первого цилиндра в ВМТ, то метка не вверху, а в окне. Не дотумкал

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091

    По умолчанию

    Чем дизельный маховик лучше штатного?

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    Чем дизельный маховик лучше штатного?
    Вопервых одномассовый=вечный
    вовторых на него становится одна из самых крепких сцеп..
    а в остальном пох

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Заводится как то не с пол оборота.. Релюшка на толивный насос при включении зажигания должна включаться, или когда начинаеш стартером крутить? Какая в оригинале стояла?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от петро Посмотреть сообщение
    Заводится как то не с пол оборота.. Релюшка на толивный насос при включении зажигания должна включаться, или когда начинаеш стартером крутить? Какая в оригинале стояла?
    когда начинаешь крутить только

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Удав Посмотреть сообщение
    ...
    А по мне так и не нужно, чтобы с пол-оборота заводилась. Пускай покрутит немного, масло разгонит

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top