Управление вестгейтом
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию Управление вестгейтом

    Вопрос что такое управление через низ или верх и как на моей машине
    и подходит ли ко мне эта статья


    В самом вестгейте есть пружинка, настроенная на определенное давление. При достижении этого давления пружинка открывает вестгейт - часть выхлопных газов проходит мимо турбины сразу в выпускную систему, турбина крутится медленнее, соответственно, медленнее крутится и компрессор, соответственно, давление наддува падает.
    Можно поменять пружинку на более тугую - вестгейт будет открываться позже, соответственно, больше будет давление наддува.
    Но лезть менять пружинку - геморрой. Проще поставить МАНУАЛЬНЫЙ буст-контроллер. Дело в том, что команду на открытие вестгейт получает от соленоида (для простоты я опускаю роль активатора и ECU, чтобы окончательно не запутать). Соленоид и вестгейт соединены между собой вакуумной трубкой. Соленоид "видит" давление наддува во впускном коллекторе. Он "пропускает" через себя это давление на вестгейт. Достигли заданного значения - давление в вакуумной трубке от соленоида к вестгейту открывает последний.
    Мануальный буст-контроллер представляет собой небольшой "краник". Врезаем его в эту самую вакуумную трубку между соленоидом и вестгейтом и чуть приоткрываем, чтобы часть давления уходила в атмосферу. Что получается? Наддув дастигает уровня, "прошитого" в "мозгах". Оно достаточно, чтобы открыть вестгейт. Но давление по дороге от соленоида к вестгейту после "краника" уменьшается, так как часть уходит в атмосферу через этот самый краник. В итоге - вестгейт откроется позже "стандартного" давления, что и требовалось.
    Надо быть осторожным при установке и настройке. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен датчик давления наддува, чтобы видеть, что мы творим!!! Сначала "краник" полностью закрыт, т.е. ситуация стандартная. Чуть-чуть приоткрываем его, делаем заезд, смотрим, какое давление. Еще чуть открываем, заезд и т.д., пока не достигнем желаемого давления.
    Плюсы - дешево и просто.
    Минусы - все время ездишь на одном давлении. Чтобы поменять, надо лезть под капот. Хотя сейчас уже появились механические буст-контроллеры, позволяющие менять давление в двух режимах из салона. К тому же, электронный буст-контроллер, как правило, имеет кучу фенек: датчик давления, пиковое значение, ограничитель давления, скорость возрастания наддува и т.д. Ну, и понты конечно! ) Это ж главное! ))

  2. #2

    По умолчанию

    статья то правельная(как вариант регулирования),но зачем тебе это?у тебя сейчас что с машиной сделано(или не сделано)?какова цель этих манипуляций?Поднять мощность-прошейся(если у тя все сток),прошивки на любой вкус.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    у меня всё сток
    единственное что я сделал это отсоединил друбку от тактового клапана к вестгейту от вестгейта в трубку вставил болт и машинка поехала чуток резвее ( чем то может грозить ???)
    Хочу смс прошивку
    вопрос что вкупе с ней надо сделать ?
    поправь меня
    смс + 3бара мап
    этого достаточно ( как минимум)
    что может получится и как и где найти и прошить

  4. #4

    По умолчанию

    У тебя скорее всего косяки по впуску(дыры,мож и турба умирает).При заглушке вестгейта на стоке у тебя должно постоянно валиться в аварийку изза передува.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    турбина живая опресовку делал никаких дыр нет

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    У тебя скорее всего косяки по впуску(дыры,мож и турба умирает).При заглушке вестгейта на стоке у тебя должно постоянно валиться в аварийку изза передува.
    Иногда из-за неодетого шланга вестгейта на тактовый клапан валятся моторы, тока не в аварийку, а в капиталку или на свалку, как повезёт

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    У меня такая система была установлена на А200 1988г. МС от АВТ,в те года и на те моторы это было актуально.Под капот кстати лезть было не нужно,установлен был на водительской полочке.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    У меня такая система была установлена на А200 1988г. МС от АВТ,в те года и на те моторы это было актуально.Под капот кстати лезть было не нужно,установлен был на водительской полочке.
    Можно подробней как на МС поднять буст ,а то уже не едет.
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top