масло в байпасе
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию масло в байпасе

    Затеял замену байпаса.
    Снял патрубок со стороны турбины - а там масло...испугался, вернул как было, ездит ведь все-таки
    В общем делать то што? Идти зарабатывать на турбину? Или менть байпас для начала? или че?

  2. #2

    По умолчанию

    масло во впуске:
    1-турбина
    2-поршневая
    3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.

    По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    масло во впуске:
    1-турбина
    2-поршневая
    3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.
    ндя, так себе перспективки
    здравствуй с-гараж...


    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    масло во впуске:
    По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
    я так понимаю - до устранения причины попадания масла в него его лучше не менять ведь, да?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    масло во впуске:
    1-турбина
    2-поршневая
    3-сдох(что самое дешевое в этой песне)большой клапан мембранный системы рецеркуляции.

    По теме исчи причину,и меняй байпас(с маслом он не особо то и дружит)
    А каким макаром масло во впуске относится к поршневой?
    Либо вентиляция картера либо турбина.

  5. #5

    По умолчанию

    прямым!!!када мотор сапунит,то масло попадает во впуск через большой клапан рецеркуляции.А если он есче и рваный(что скорее всего) то при бусте масло закидывает по этой магистрали.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    А каким макаром масло во впуске относится к поршневой?
    Либо вентиляция картера либо турбина.
    Когда смесь через кольца просачивается в картере создаётся давление, которое начинает выплёвывать масло, какая бы чистая и рабочая ВКГ не была.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Когда смесь через кольца просачивается в картере создаётся давление, которое начинает выплёвывать масло, какая бы чистая и рабочая ВКГ не была.
    Когда "смесь" через кольца просачивается в картер это значит пизда мотору, ибо компрессией там уже не пахнет в данном случае.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    прямым!!!када мотор сапунит,то масло попадает во впуск через большой клапан рецеркуляции.А если он есче и рваный(что скорее всего) то при бусте масло закидывает по этой магистрали.
    Василич какая будет компрессия у мотора, если газы в картер уходят?
    Масло во впуске кроме турбины естественно из ВКГ, только если ВКГ неисправна или не справляеться с возросшей нагрузкой.
    Если у тебя кольца подсели, то начинается жор масла и машина дымит под нагрузкой и на хх в выпуск, а не во впуск.
    Если у тебя будет прорыв газов из камеры сгорания, хоть малейший в картер, то за несколько секунд твой мотор захлебнётся в масле, если это произойдёт под нагрузкой в частности.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Когда "смесь" через кольца просачивается в картер это значит пизда мотору, ибо компрессией там уже не пахнет в данном случае.
    Ну так поршневая же

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Василич какая будет компрессия у мотора, если газы в картер уходят?
    Масло во впуске кроме турбины естественно из ВКГ, только если ВКГ неисправна или не справляеться с возросшей нагрузкой.
    Если у тебя кольца подсели, то начинается жор масла и машина дымит под нагрузкой и на хх в выпуск, а не во впуск.
    Если у тебя будет прорыв газов из камеры сгорания, хоть малейший в картер, то за несколько секунд твой мотор захлебнётся в масле, если это произойдёт под нагрузкой в частности.
    Хера там. Может и не дымить. И захлёбываться не будет.
    Яркий тому пример - двигатели ВАЗ 8 и 9. Да они конечно отечественное гагно, но не забывайте что его придумал Порш. Так вот там к кончине мотора компрессия в норме, а из сапуна летит просто ппц.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Хера там. Может и не дымить. И захлёбываться не будет.
    Яркий тому пример - двигатели ВАЗ 8 и 9. Да они конечно отечественное гагно, но не забывайте что его придумал Порш. Так вот там к кончине мотора компрессия в норме, а из сапуна летит просто ппц.
    Порш там приложил руку только к управляемости и подвеске, не более того, не обольщайся

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Порш там приложил руку только к управляемости и подвеске, не более того, не обольщайся
    А чем ты тогда объяснишь сходство с двигателем 1.2л с надписью порш техлогоджи от сеата ибица ~91-го года?

    И не суть чьего он производства и разработок. Главное то, что масло во впуске может быть из-за поршневой, а на атмо моторах так это вообще скорее всего из-за поршневой.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А чем ты тогда объяснишь сходство с двигателем 1.2л с надписью порш техлогоджи от сеата ибица ~91-го года?
    Копировали в ссср всё чего можно, начиная с Победы.
    К примеру мотор Москвича 412, полная копия М10 от бмв.
    Вот тока бмв к мотору 412-го руку не прикладывало.
    Я допускаю, что порш мог предложить скопировать мотор с ибицы, чтоб компоновка была получше, но к самому мотору руку он не прикладывал.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Уже и историческая справка пошла

    А в связи с показаниями по приборке не более 1.6 наверно больше склоняться к первому варианту?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    Уже и историческая справка пошла

    А в связи с показаниями по приборке не более 1.6 наверно больше склоняться к первому варианту?
    если дыр нет и мозги не в аварийном режиме, то да.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15

    По умолчанию

    а байпас то держит?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а байпас то держит?
    предыдущий как раз и говорил - что пора менять.

  17. #17

    По умолчанию

    ну так вот и 1.6 по приборке.
    На заведенной машине открути крышку заливную(маслс) и поднеси руку-на сколько сильно сапунит.В масле ли патрубок от крышки клапанной к впускному патрубку(сними посмотри наличие масла).
    Сними после всего патрубок впускной от турбы до расходомера.Посмотри люфт на валу(вертикальный и продольный).А так же посматри на саму крыльчатку(наличие масла).
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Меняй байпас для начала, и вымой весь впуск, а далее смотри что будет.
    Раз байпас дырявый, то для того чтобы надавить необходимый избыток во впуск турбе надо довольно сильнее раскрутится, и из-за этого она может легко плеваться маслом, а так как байпас дырявый то и на вход турбы попадёт легко. это мы проходили.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top