Загадка с вастгейтами
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    Печаль Загадка с вастгейтами

    Вопчем дело было так: надували систему,не могли понять откуда сифонит,в последствии оказалось что через вастгейт(правда хз откуда,есть варианты с большим люфтом штока).Купил второй вастгейт, правда от 10-кл.Поставил в него от 20-кл. мембрану,пружину и крышку.Поначалу все нормально,но как оказалось в последствии не совсем.Если жечь до 7 тыс.,первый раз все нормально,но в последующие такое ощущение что его клинит(в первый раз чуть руль не поцеловал),при чем пофиг на каких оборотах,если нажать газ в пол машину сильно дергает.Турбина по борту дует 2,3(машина не чиповання).Для проверки поставил свой старый вастгейт и о чудо,машина стала опять нормально ехать(правда если надуть систему то сифонит).Вопчем,что может быть с этим вастгейтом не так?Чего его клинит?Может попробовать вставить шток от 10кл в 20 кл и тогда мой старый перестанет сифонить и фсе будет гуд?
    S6 2.2 AAN
    Последний раз редактировалось PycJlaH; 21.09.2010 в 19:00. Причина: хачу

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    На твоём родном прохудилась мембрана. Можно заказать новую 2400р.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ну он же пишет что на другом вг не сифонит, значит не мембрана

  4. #4

    По умолчанию

    это сифонит шток-большая выработка.Дядя Дима писал о разнице этих девайсов.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    мембрана целинькая.А если нормальный шток от 10кл поставить на мой старый вастгейт?И какие могут быть варианты почему клинит 10 кл вастгейт?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ну он же пишет что на другом вг не сифонит, значит не мембрана
    Я писал про родной, тот который стоял изначально.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    мембрана целинькая.А если нормальный шток от 10кл поставить на мой старый вастгейт?И какие могут быть варианты почему клинит 10 кл вастгейт?
    Когда надуваешь систему и воздух идёт через штуцер на вастгейте, тогда сто пудов мембрана. Можно соснуть у вастгейта (сам ржу) и языком заткнуть штуцер. Должен присосаться и не отваливаться. Ну пипец я написал.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    когда систему надували - шланг на вг пережимали?
    Через шток один хер должно немного уходить.
    Насчет замены штоков - я бы не стал этого делать. Тепловые зазоры разные и допуски там минимальны

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Когда надуваешь систему и воздух идёт через штуцер на вастгейте, тогда сто пудов мембрана. Можно соснуть у вастгейта (сам ржу) и языком заткнуть штуцер. Должен присосаться и не отваливаться. Ну пипец я написал.
    отличное ругательство "сосника у вестгейта"

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Я писал про родной, тот который стоял изначально.
    мембрана старая целая, я ее на 10 кл. вастгейт переставлял.Сифонила не она.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    когда систему надували - шланг на вг пережимали?
    Через шток один хер должно немного уходить.
    Насчет замены штоков - я бы не стал этого делать. Тепловые зазоры разные и допуски там минимальны
    нет,не пережимал, и на старом и на новом.Разница что старый сифонил а 10кл. нет.И на обоих стояла одна и таже мембрана.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    у 10 клапанного пружина жёсче,короче, и отверстие стравливания меньше...

    в киеве же Сержик есть ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    у 10 клапанного пружина жёсче,короче, и отверстие стравливания меньше...

    в киеве же Сержик есть ...
    это я знаю,поэтому пружину и крышку ставил от 20 кл.В данном вопросе Сержик не может помочь,думал может у кого-то было нечто похожее...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    мембрана целинькая.А если нормальный шток от 10кл поставить на мой старый вастгейт?И какие могут быть варианты почему клинит 10 кл вастгейт?
    Ничего у тебя не клинит, система режет передув просто.
    А утечка в ВГ обычно не страшна и никаких последствий от нее нет.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Ничего у тебя не клинит, система режет передув просто.
    А утечка в ВГ обычно не страшна и никаких последствий от нее нет.
    Тогда почему на моем старом вастгейте система не режет,а на 10 кл режет?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ща тебя отправят в поиск и будут правы

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ща тебя отправят в поиск и будут правы
    был в поиске,может не так искал,но не нашел.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Господа подскажите пожалуйста, если кто знает!!! прикаком давлении должен открываться этот чудо клапан на вастгейте???!!!

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrbek Посмотреть сообщение
    Господа подскажите пожалуйста, если кто знает!!! прикаком давлении должен открываться этот чудо клапан на вастгейте???!!!
    если без управления тактовым клапаном при отключенном шланге с турбины то при давлении 1,5-1,6 бара от давления выхлопных газов.

    при подключенной системе и тактовом клапане при 2,2 по приборке и при 1,8 по приборке на АКПП.

    Если не прав, поправьте.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,467

    По умолчанию

    Дядя Дима же мониторил диодом эту тему. И результат такой что почти всегда стравливает.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top