Вопрос про масло.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию Вопрос про масло.

    Приведствуйю,
    Ктонить слышал о таком производителе Ravenol и как оно в действии?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    дешовка ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    подпишусь)))

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    подпишусь)))
    +1

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Да лучше уж сразу ХАДО
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да лучше уж сразу ХАДО
    ХАДО это надо!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zim100quattro Посмотреть сообщение
    ХАДО это надо!
    Арека исче есть
    А по существу- пугает цена(чет сильно дешево). А чудес не бывает.
    Последний раз редактировалось Vlad S4 BY; 21.09.2010 в 15:51.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    А чем хадо луче этого тогда?
    Кстати Равенол лили немцы в свои танки

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Простаквашыно
    Сообщений
    2,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    А чем хадо луче этого тогда?
    Кстати Равенол лили немцы в свои танки
    танкам пох что в них льют, они-же танки)))

    А лучше ХАДО может быть только РиМет!!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Равенол очень хорошее масло, одно время мы с отцом только им и пользовались, полусинтетики, я лил в 200-ку отец дизельное в Пассат. Повторю, масло оч. хорошее, но во-первых не такая уж и дешевка, аво-вторых и главных у них в линейке не особо культивирутся масла, желательные для наших турбокорыт. А так в атмосферник или турбо с небольшим давлением наддува, как вариант т/дизель весьма рекомендую.

  11. #11

    По умолчанию

    Пробовал го на сивике-горело очень,мотор ездил в 8тыщах.Какое лил именно сейчас не скажу-ибо не помню 3 года прошло,но снего ушел сразу на кастрол 10-60
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Ясно спасибо всем.
    Господа пользуюсь случием чтоб не открывать новою тему, ктонить знает где востонавливают маслянные насосы?
    И откакой машины можно поставить.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Равенол очень хорошее масло, одно время мы с отцом только им и пользовались, полусинтетики, я лил в 200-ку отец дизельное в Пассат. Повторю, масло оч. хорошее, но во-первых не такая уж и дешевка, аво-вторых и главных у них в линейке не особо культивирутся масла, желательные для наших турбокорыт. А так в атмосферник или турбо с небольшим давлением наддува, как вариант т/дизель весьма рекомендую.
    Маслянная тема нескончаемая. Читал какой-то форум дальневосточный- они там долго и счастливо льют Равенол в очдаж тубокары. ИМХО- надо раз в жизни определиться с маслом и не дергаться. Несколько лет делал анализы покупаемого масла перед заливкой(и даж в в период эксплуатации). Только один раз нарвался на масло ни то, что плохое, все было ОК кроме температуры застывания- вместо положенных -35, реально было -26(!) и это у 5В40. Сей брэнд- Титан суперсин. Реально(по моим наблюдениям) для нас масло делают условно хуже. Пример: "наш" Толал 5В-40 тем заст -34; у итальянского -42. Ну и все остальные показатели хоть и в допусках, но по минимуму. Так что с реальным пелевом не встречался за последние лет 8.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Как то раз по запарке отъездил на Равеноле 17.000 км (5-50, RS-какое то). Когда опомнился - думал ппц мотору (вжигал за это время постоянно, 1.8Т чип) ,а вот нифига, после этого ещё 20.000 проехал (стал Мотюль лить, общий 190.000 км) и мотор бодр и весел (недавно ГБЦ снимал для портинга - внутри почти в идеале все размеры и довольно чисто было).

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    А про насос мне ктонгить может раскозать

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    Ясно спасибо всем.
    Господа пользуюсь случием чтоб не открывать новою тему, ктонить знает где востонавливают маслянные насосы?
    И откакой машины можно поставить.
    насос покупают новым...

    ещё бы ты код своего двигателя указал..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    номер мотора вы имеете в виду? 3в а номер насоса незнаю но могу узнать.
    Дороговато новый насос покупать мне сказали что 5тыщ эстонских кроников он стоит и месяц ждать.Есле есть дешевле где достать тогда подскажите пожалусто где?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Нашол вот такой вариант подойдёт ли?
    http://cgi.ebay.com/Gewnuine-VW-Tran...item19bee9026f

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    как вариант

    если в корпусе родного насоса износы маленькие заменить только шестерни насоса....
    может быть....я не проверял......у дизельного насоса такие же по размеру и форме..

    дизельный насос есть неоригинал дешевле
    Laso 9518 0122 Масляный насос 4дн 5 524,21р.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B15035F8&sr=71
    или от старых 5цил
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C4017FD&sr=71

    на 5 цилиндров мне попадались шестерни маслонасоса двух типоразмеров ...


    примеры удачного оживления насоса собранного из двух были
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top