Апгрейд задних тормозов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию Апгрейд задних тормозов

    Может кто заморачивался установкой на заднюю ось в 45 кузов каких-нибудь пассатовских тормозов или от а4 (передних). Диски то и так используем 280мм (их размерчик), так может и суппорта их приколхозить. Они то помощнее наших с плавающей скобой будут. Ручник не интересует, уже как пару лет им не пользовался.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    передние суппорта с А4 и фольца тоже с плавающей скобой ....

    но у них вес больше ......раз...

    под какой диаметр колёс тормоза ?...два


    тебе количества торможений до перегрева или именно усилия сзади не хватает ? ...три


    неподресоренную массу сзади хочешь маленькую или дороги у тебя супер и тебе пох?.....четыре

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Какие передние тормоза?
    Я себе вот недели не прошло как задние поставил 310ые, на родном суппорте, пока притираются. Передние будут 345 от S8 - уже лежат, ждут. Практически всем по отзывам хватает такого комплекта...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Тормоза под 18 (возможно 17" если под OZ встанут 345 от кайена перед)
    В городе и штатных с перфо хватает, а вот когда с горы спускаешься, и перегреваются (если активно валить) и оседает перед. В идеале чтобы ровно оседала, тогда и управляемость улучшиться. Может кайеновские назад?
    Когда в городе, мне пофиг на подресоренную массу, а в горах по трассе у нас дороги достаточно нормальные .

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Кто ставил на зад каейновские задние суппорта? под какие диски они? иль хотя бы мерил!!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    отработают ли каено суппорта разницу в цене ....ну да колодка больше,дольше перегревается...

    но


    я заменил нло на 4 поршневые с таким же почти размером диска(313х26)....и как бы разница не особо то ощущается... передние колёса так же доводятся до интенсивного срабатывания АВС ...

    сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади...

    имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......

    странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...


    как вариант недорогой....
    взять задний суппорт от 124 мерса.....двух поршневой ,он разборный ,на болтах, сделать проставку в центр,до толщины вентилируемого диска ,на 124 не вентилируемые задние диски ..

    от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...


    с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади...

    Тормозные трубки менять надо или убрал-подсоединил?

    имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......

    Проставки реально будет сделать, не будут ли они слишком тяжелыми? Суппорт переносить то далеко придется!

    странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...

    Да у меня он и так заедает, если выдернуть, потом чтобы распустить, под машину лезть надо.


    от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...

    Под какой размер диска идет суппорт на 140? тоже проставку делать придеться, тяжело будет.

    с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...

    А поточнее, какая тормозуха - ДОТ 5.1? колодки? особенно под кайеновские суппорта передние и наши задние, если можно с номерами?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Друже, Zlexy, начни с дот 5.1 и 280мм назад.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    сзади когда выкинул закисший колдун,то да ,явно увеличилось тормозное усилие сзади...

    Тормозные трубки менять надо или убрал-подсоединил?
    ------------------------------------------------------------------------------

    есть переходник фэби ...100р ....просто скручиваются две трубки между собой....

    имхо,вполне можно ограничится установкой задних дисков 310х22,335х22 от А8 новых с родным суппортом.......

    Проставки реально будет сделать, не будут ли они слишком тяжелыми? Суппорт переносить то далеко придется!
    -----------------------------------------------------------------------------

    я себе не буду делать переходники.....ибо это вес....проще переварить уши на нужное расстояние....разговоры о непрочности сварки муйня,варить у профи надо ...

    странно ,что тебе не нужен ручник ...например порыв шланга....хоть как то тормозить ...стоять на уклоне с заведённым двигателем ....да просто стоять,есть же уклоны,где опасно на скорости оставлять ...

    Да у меня он и так заедает, если выдернуть, потом чтобы распустить, под машину лезть надо.
    -----------------------------------------------------------------------------
    два новых тросика ручника(ваг,бош ?) и может суппорта перебрать ...


    от 140 двухпоршневые суппорта сразу на 22мм диски,но они тяжёлые 6,5кг ,как передние нло суппорта весят ...

    Под какой размер диска идет суппорт на 140? тоже проставку делать придеться, тяжело будет.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    у мерина 300х22

    с перегревом тормозов можно бороться высокотемпературной тормозухой и колодками спортивными "погорячее" ...

    А поточнее, какая тормозуха - ДОТ 5.1? колодки? особенно под кайеновские суппорта передние и наши задние, если можно с номерами?
    ..............
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    вот суппорта под вентилируемый диск
    A 001 420 38 83

    http://www.elcats.ru/mercedes/scheme...7FC5&office=ru

    примечательно ,вес 3,31 кг всего ...два поршня по 42 мм .... как раз в два раза усилие больше эсочного ...

    ставились на разные модели,по разборкам поискать ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Ставить не пробовали? Их же с 310 диском использовать? (родные я как понимаю 300*22). Если впереди резина будет 245-я, может в сзади к тормозам поставить 265 резину? Вы вроде пробовали 265-ю назад ставить! как оно? разница? не усугубляется ли недостаточная поворачиваемость, при передке 245? и так она чуток присутствует. Передок ведь раньше в повороте скользить начнет, придется по идее газом выравнивать. Но выход из поворота можно будет делать с более открытым дросселем, как думаете?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Ручник жалко. А так двухпоршневые задние от мерса конечно отличный вариант.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Ставить не пробовали? Их же с 310 диском использовать? (родные я как понимаю 300*22). Если впереди резина будет 245-я, может в сзади к тормозам поставить 265 резину? Вы вроде пробовали 265-ю назад ставить! как оно? разница? не усугубляется ли недостаточная поворачиваемость, при передке 245? и так она чуток присутствует. Передок ведь раньше в повороте скользить начнет, придется по идее газом выравнивать. Но выход из поворота можно будет делать с более открытым дросселем, как думаете?
    под газом заправлять в поворот лучше будет или если на переднюю ось поставить торсен,

    или несимметричный межосевой дифф...для 01Е есть такие ..только я ссыль с виндой утратил ...

    на каких то амерских сайтах они разных типов рекламируются..для эс4В5..короб то такой же ...

    у меня 225 спереди ,265 сзади....тормозить сильнее стала с 265 есесина...


    чем шире резина тем дольше есть сцепление в повороте,и следовательно поворачиваемость...


    вот выход на резину MARSHAL бы найти у них есть 245\55\R15

    http://www.marshaltyre.co.uk/tyres.php#




    однако есть и недостаток у МОЩНЫХ задних тормозов ....при сильной коллейности....с трёхканальной АВС жопу таскает,приходится рулём выравниваться....сцкнх...сам му страшно бывает ....

    на 4 канальной может эффект слабее или его нет ...


    я себе назад из передних дисков 288X25MM сделаю тормоза под 15" колёса со штатными суппортами с ручником.... когда будет время ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 27.09.2010 в 01:56.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    У меня вообще пока АБС отключена, руки не дошли ее сделать

    К зиме надо поколдовать над ней, привести ее в рабочее состояние.

    Для меня самое важное торможение, когда с горы идешь, и разгружена задняя ось, думаю там абс сможет отработать.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    однако есть и недостаток у МОЩНЫХ задних тормозов ....при сильной коллейности....с трёхканальной АВС жопу таскает,приходится рулём выравниваться....сцкнх...сам му страшно бывает ....

    на 4 канальной может эффект слабее или его нет ...
    Есть такой эффект - крестит сильнее...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Есть такой эффект - крестит сильнее...
    Да, на торможении сложнее ловить машину, когда тормоза серьёзные.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Есть такой эффект - крестит сильнее...
    Cтранно... У меня после замены задних на 310ые стало наоборот - жопу не кидает при жестких оттормаживаниях.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение


    я себе назад из передних дисков 288X25MM сделаю тормоза под 15" колёса со штатными суппортами с ручником.... когда будет время ...
    Еще не пришло то время?
    Сегодня наконец то сделал усиление нормальное от вакуума. На асфальте при резком торможении АБС отбивает (передние колеса в юз идут). Вот хочется усилить задние тормоза. Зимой ежу на Р15.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    с- петербург
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    +1 как бы усилить под 15 зимнюю чтобы вставали
    ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
    Я НЕ ЗВОНЮ В 02
    .
    R
    QuattroLex

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Да на зимней 280мм задних хватает, если конечно ширина не 225 и более. Поставил, проблемы с блоком передних колес отпали.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top