Ауди S4 1992 не развивает обороты
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    Вопрос Ауди S4 1992 не развивает обороты

    мотор моего авто отказывается развивать обороты, мотор крутится до 4000 а потом начинаются какие то не понятные дерганья!!!! может у кого такое было подскажите что делать....

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrbek Посмотреть сообщение
    мотор моего авто отказывается развивать обороты, мотор крутится до 4000 а потом начинаются какие то не понятные дерганья!!!! может у кого такое было подскажите что делать....
    Возможно зубья на маховике... того...
    Only V8 Power

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    если бодро без судорог до 4 а потом провал то похоже на сбитые метки
    а если и до 4 есть судороги то могут быть и свечи + наконечники

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    [quote=Dennis;61434]если бодро без судорог до 4 а потом провал то похоже на сбитые метки
    а если и до 4 есть судороги то могут быть и свечи + наконечники[/quote



    свечи, наконечники, бензонасос все новое!!!! сбитые метки грма???!!! я просто не могу понять почему мотор крутится максимум до 4000 а потом как будто ее кто то за жопу дергать начинает!!!!

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Возможно зубья на маховике... того...



    а что за зубья????!!!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrbek Посмотреть сообщение
    мотор моего авто отказывается развивать обороты, мотор крутится до 4000 а потом начинаются какие то не понятные дерганья!!!! может у кого такое было подскажите что делать....
    Буст на приборке до 1.4 падает?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Буст у него 1,7
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrbek Посмотреть сообщение
    а что за зубья????!!!
    Лично был свидетелем случая когда из за покацанного зубчатого венца на маховике мозг получал ошибочные данные с датчика оборотов...
    Only V8 Power

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Далеко ходить не будем. я когда 200ку 20V кипил, тачилла крутилась до 5500 ровно и далее срабатывала отсечка, черныая дымовая завеса, стрельба. Долго думали -гадали что к чему. Тоже( нет чтоб ошибки считать) начали менять свечи-б.насос и т.п. Оказалось был тупо согнут штырь, собственно по нему и ошибка шла. Короче надо проверить оба датчика коленвала на ошибки.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Буст у него 1,7


    Блин сейчас буст около 1.4-1.5 вобще не могу понят что сней происходит и все это дело до 4000 об мин!!! 1.4- дергаться начинает, 1.5 перестает ехать, как будто задыхается!!!!

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Далеко ходить не будем. я когда 200ку 20V кипил, тачилла крутилась до 5500 ровно и далее срабатывала отсечка, черныая дымовая завеса, стрельба. Долго думали -гадали что к чему. Тоже( нет чтоб ошибки считать) начали менять свечи-б.насос и т.п. Оказалось был тупо согнут штырь, собственно по нему и ошибка шла. Короче надо проверить оба датчика коленвала на ошибки.


    Самое что интересное ошибок нет!!!!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Зубы проверь все же визуально на маховике, если даже есть сколы то такая пурга может быть из за этого.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Зубы проверь все же визуально на маховике, если даже есть сколы то такая пурга может быть из за этого.


    Спасибо сегодня гляну!!!! а если будут, как это вылечить заменой???!!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    смотри коды ошибок. Если у тебя наддув 1.4, следовательно он мозгом обрезан. В таком случае ошибки будут 100%
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    смотри коды ошибок.



    да нет ошибок........

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrbek Посмотреть сообщение
    Спасибо сегодня гляну!!!! а если будут, как это вылечить заменой???!!
    Да, от 2,6-2,8 двухмассовый + приварить датчик положения КВ.

    Это как вариант.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Да, от 2,6-2,8 двухмассовый + приварить датчик положения КВ.

    Это как вариант.


    спасибо!!!!

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    зубья посмотрел все целые!!!!
    снимал оба датчика на вид целые не покоцанные, протер и обратно поставил ничего не изменилось!!!
    решил вечерком покататься, катался часа 2!!!
    завез девушку домой, начал трогаться обороты на холостом начали падать, на нажатие педали газа никакой реакции машина заглохла!!! ну думаю ну все приехал.... завелась без проблем выехал на дорогу начал наступать, а она крутится до 7000 показывало около 1.7 бара и так я ездил мин 30!!!!
    захотел выдуть больше довалил до 2.0 и опять дергатья....... а на 1.5- 1.7 едет!!!!! я понимаю что чудес не бывает......

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А бензонасос как поживает? У меня было нечто подобное когда сетка насоса в баке забилась.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Казахстан, г Актау
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А бензонасос как поживает? У меня было нечто подобное когда сетка насоса в баке забилась.


    бензонасосу недели 3, родной новый поставил!!!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top