Кто "колхозил" шланг сцепы+
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию Кто "колхозил" шланг сцепы+

    гидравлический. Порвался сцуко. Можеть кто-что посоветует. Оригинальный смысла нет(жаба). Интересуют размеры, в т.ч. и резьб или кто че делал.
    Можно конечно снять и посмотреть(измерить), но лениво и неудобно. Хотелось бы за 1 раз оттрахаться.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Тормозной шланг+тормозная трубка. Резьбы не помню
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Тормозной шланг+тормозная трубка. Резьбы не помню
    !

  4. #4

    По умолчанию

    я вообщето в своей теме про это писал-тормозной шланг от мэрса грузовика без всякого колхоза встает
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    я вообщето в своей теме про это писал-тормозной шланг от мэрса грузовика без всякого колхоза встает
    Спасиб. Тему нашел.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    я вообщето в своей теме про это писал-тормозной шланг от мэрса грузовика без всякого колхоза встает
    в своей теме? бортовой журнал т.е.? У меня сейчас в пробке по ходу шланг этот каюкнул((( Вот сейчас буду искать и думать как снова авто на ноги поставить.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    мля... перерыл полтемы. Для тех кому понадобится это на 28 странице

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    я верно понял что на всех кваттрах шланги одинаковые? Ну 45 кузов имеется ввиду

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    я верно понял что на всех кваттрах шланги одинаковые? Ну 45 кузов имеется ввиду
    На 45 кузове у всех.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad S4 BY Посмотреть сообщение
    На 45 кузове у всех.
    уже в курсе. Поставил только что б/у и прокачали систему)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    уже в курсе. Поставил только что б/у и прокачали систему)
    Так скажи: какая длинна; резьбы обычные "тормозные" на концах?( )

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    да я его и не мерил собственно... Он один фиг с трубкой единое целое. Если ставить один шланг то длина само собой не совпадет с оригиналом. Да и при цене 300р за б/у оригинал я и заморачиваться не стал на эту тему. Если еще раз порвется снова возьму б/у и параллельно закажу новые оригинал. У нас на разборе их как грязи

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Я одно только не понял... Почему если он одинаков на всех 45 кузовах с мкпп в экзисте кроме оригинала ни одного аналога???

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Потому что кроме оригинала его никто не делает.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Потому что кроме оригинала его никто не делает.
    Юра, я мысль просто не верно выразил... Я как раз и хотел сказать почему кроме вага его никто из производителей не делает??? Я б понял еще если б он только на эсках был... но он одинаков на всём 45 кузове!!!

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А деталь не ходовая, служит обычно столько же, сколько и сам авто, вот и не выгодно делать другим фирмам.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А деталь не ходовая, служит обычно столько же, сколько и сам авто, вот и не выгодно делать другим фирмам.
    да ну почитать форум они уж и не так редко лопаются...

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    да ну почитать форум они уж и не так редко лопаются...
    Шланги наддува лопаются куда как чаще, а кроме вага их нет (тюнинг не считаем) )))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top