Какой блок можно ставить вместо AAN?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию Какой блок можно ставить вместо AAN?

    Дизель, аар или вообще не стоит заморачиваться? Вдруг не найду AAN.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    У меня стоит 3В-все отлично.Помудрить надо с передней тягой мотора,на этом блоке ее не было.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    KG с доработками. можно тогда использовать AAN поршни номинал
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    хотел себе поставить 7А. но не стал заморачиваться с передним креплением и навеской... не совпало...
    вот темка http://www.turbo-quattro.com/forum/s...E0%E2%E8%F2%FC
    так и валяется без дела
    Последний раз редактировалось crossquattro; 12.09.2010 в 19:00.

  5. #5

    По умолчанию

    если под ковку или под гильзовку я использую ААR. они на порядок в лучшем состоянии чем AAN , 3B , MC или КG. если просто ремонт ради ремонта . то можно и турбовые использовать. Но дефектовать все.
    БульдозерZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Бешеный торгует блоком, надо бы прощупать.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    если под ковку или под гильзовку я использую ААR. они на порядок в лучшем состоянии чем AAN , 3B , MC или КG. если просто ремонт ради ремонта . то можно и турбовые использовать. Но дефектовать все.
    Хотел продать машину как есть, но решил ремонтировать. Скорее всего поеду за запчастями в Белорашу.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    если под ковку или под гильзовку я использую ААR. они на порядок в лучшем состоянии чем AAN , 3B , MC или КG. если просто ремонт ради ремонта . то можно и турбовые использовать. Но дефектовать все.
    а гемор с aar-ом какойнить есть ?
    чтонить точить надо?
    по сути тот же ng или нет?
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    а гемор с aar-ом какойнить есть ?
    чтонить точить надо?
    по сути тот же ng или нет?
    AAR тот же что и NG. AAR ставили на сотки,а NG на бочки.Внутренности теже.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    AAR тот же что и NG. AAR ставили на сотки,а NG на бочки.Внутренности теже.
    Внутренности точно не те же. Колено не такое, поршня то же.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Внутренности точно не те же. Колено не такое, поршня то же.
    И чем же интересо отличается колено и поршня у AAR от NG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    И чем же интересо отличается колено и поршня у AAR от NG
    Сори, я о AAN и AAR.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Щас звонил мастеру. Грит из поддона торчит шатун. Мотор ещё не разобрал, не вытащил.

    Завтра с утра заеду пофотаю.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    а у мя шатун торчал из блока)))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Сори, я о AAN и AAR.
    колено еще вопрос... вроде как одинаково

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    колено еще вопрос... вроде как одинаково
    Нет. Димо61 выкладывал фотки обоих. В ааэре меньше масляных отверстий.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    читал эту тему и смотрел фото.... но тема так и осталась не раскрытой...
    МОЕ имхо, все L5 колена взаимозаменяемы...

    7А колено уже ставили...

    вот оно
    Последний раз редактировалось crossquattro; 08.10.2010 в 01:08.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crossquattro Посмотреть сообщение
    читал эту тему и смотрел фото.... но тема так и осталась не раскрытой...
    МОЕ имхо, все L5 колена взаимозаменяемы...

    7А колено уже ставили...

    вот оно
    Почему не раскрытой? По фоткам видно, что на ААНовском колене больше отверстий для смазки.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    С утра раскидали движок.



    Порадовала турбина. Люфтов нет, сухая.





    Сломалась электро помпа.



    Ремень грм на месте.





    Сняли бошку.



    Первая дырка прямо под лапой.



    Она же, но страшная.



    Вторая в поддоне. Успокоитель пытался вылезти на волю.



    Фарш.



    Шатун четвёртого цилиндра.





    Оставшиеся поршня в таком состоянии.



    Колено получило, но шейки целые.


  20. #20
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Такое колено как минимум балансировать надо.
    Audi A4 DTM

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top