прошу помощи
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    66

    По умолчанию прошу помощи

    кто переделывал тормаза на вакум от чего брать вакумник одна контурный или двух и от какой машины лучше машина s6/45 подскажите пожалуйста

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Авосечный бери, двухмембранный. А вобще пох, любой пойдет, только переходник нужен

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    и удлиннитель штока.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    спасибо

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    и удлиннитель штока.
    и насос гура одноконтурный

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Насос ГУРа вроде можно и свой оставить,только плунжера повытаскивать.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Насос ГУРа вроде можно и свой оставить,только плунжера повытаскивать.
    долго не протянет. ИМХО. Все равно менять придется.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    долго не протянет. ИМХО. Все равно менять придется.
    Интересно почему долго не протянет.Сам собираюсь сегодня-завтра ставить двухконтурный без плунжеров на ГУР.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Интересно почему долго не протянет.Сам собираюсь сегодня-завтра ставить двухконтурный без плунжеров на ГУР.
    разница давлений в насосе другая, а он итак уже уставший.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Я дня 4 назад поставил насос на авто и сальник передний потёк на насосе.Разобрал а там сальник от 2108 сточенный до нужного размера и втулка разбита.Выточил другую втулку и поменял сальник.Вот собираюсь ставить на авто.посмотрим что получиться.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    долго не протянет. ИМХО. Все равно менять придется.
    5 лет сотка моя бывшая катается с вынутыми плунжерами в ГУР и на вакуумнике.
    Причин менять ГУР пока не вижу.

    Сам готов переходить на вакуум. Все переходники, удлинители и прочая хрень готовы.
    Со временем пока никак

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    какой пробег за 5 лет?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top