Cписок рекомендуемых з/ч
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 886
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию Cписок рекомендуемых з/ч

    В связи с тем, что тема стала огромной, из-за множественного флуда, просьба писать сообщения вида: "Номер з/ч фирма название детали".
    все сообщения вида " TRW - говно" "Спасибо Саша за инфу" будут удаляться.


    деталь номер по VAG-у аналоги
    Фильтр воздушный - LX 339
    Фильтр маслянный 06A 115 561 B ОС264 (увеличенный от 1,8т - OC470)
    Фильтр топливный 893 133 511 Knecht(Mahle) KL 88/Mann WK 834/1
    Фильтр салона - Knecht(Mahle) LA 58 (угольный - Knecht(Mahle) LAK 58)
    Свечи 101000016AA Bosh F5DPO/NGK PFR7B
    Байпас 034 145 710 B усиленный - 06A 145 710 N
    Моторчик отопителя - Bosh 0130111173
    Радиатор печки - Behr/Hella 8FH 351 311-621
    Коммутатор AAN - 4A0 905 351 A AAH/ABC - 4A0 905 351
    Ремень поликлиновый 054 903 137 B Gates 6PK1693
    Диск тормозной 441 615 301 AA Otto Zimmermann 100.1231.00
    Колодки тормозные передние 4D0 698 151 B/4A0 698 151 B Girling 6113291
    Катушки зажигания 034905101 Beru ZS043 Bosch 0986221014 возможна установка катушек от BMW двигателей M52, M62 номера - 12 13 1 748 018 или 12 13 1 703 228 или 0 221 504 004
    Насос афтеркулинга 034 965 561C Bosch 0 392 020 024 (доработать напильником)
    Аммортизатор рулевой рейки 431425021a Lemforder 11083 01 / Stabilus 0305CA
    Ролик обводной 054 903 133 A 059145276
    Щетки генератора --- Bosch 1127014022
    Реле регулятор --- Hella 5DR 004 242-061
    Аммортизатор передний 4A0 413 031 L Kayaba 376001
    Тактовый клапан (aka N75) 034906283H 06A906283E от 1.8t


    Сцепление V8:
    комплекты:
    Sachs: 3000 951 053
    Luk: 624 1420 00
    корзина:
    Sachs: 3082 235 336
    Luk: 124 0120 20
    диск:
    Sachs: 1862 366 031
    Luk: 324 0127 20

    список Жмурика


    подкапотный пластик

    вкладыши
    Последний раз редактировалось ddk; 19.06.2013 в 12:14. Причина: добавлено по вкладышам

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Имхо.
    Диски тормозные только оригинал.
    Колодки по соотношению цена/качество - Girling 6113291

    Фильтр топливыный правильно написал - Knecht(Mahle) KL 88
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    ИМХО как раз колодки передние лучше брать оригинал... А диски - любой "нелевый" бренд.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  4. #4
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    ИМХО как раз колодки передние лучше брать оригинал... А диски - любой "нелевый" бренд.
    а поконкретней?
    а то там на всех что-то да написано

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    ИМХО как раз колодки передние лучше брать оригинал... А диски - любой "нелевый" бренд.
    Смысла в неоригинальных дисках практически нет. они стоят на 500-1000р дешевле при меньшей прочности.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Смысла в неоригинальных дисках практически нет. они стоят на 500-1000р дешевле при меньшей прочности.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C70189C&sr=71
    оригинал - 5300
    брембо - 3000

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C70189C&sr=71
    оригинал - 5300
    брембо - 3000
    Otto Zimmermann ещё дешевле.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C70189C&sr=71
    оригинал - 5300
    брембо - 3000
    Есть решения куда дешевле экзиста по РФ.

    Лично я купил пару оригинала по цене около 7 тыщ.

    АТЕ покупал за 5 пару, но это совсем давно было. и АТЕ у меня повело при экслуатации и потрескались, как и те АТЕ которые достались от прежнего владельца.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    а поконкретней?
    а то там на всех что-то да написано
    У меня конкретно стоят Otto Zimmermann проблем никаких нет.

    Думаю, можно и лемф брать и АТЕ и Textar...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    У меня конкретно стоят Otto Zimmermann проблем никаких нет.

    Думаю, можно и лемф брать и АТЕ и Textar...
    У тебя конкретно сильно разгруженные передние тормоза, имхо.

    Поэтому и проблем с передом нет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Оригинал не пробывал ,но поддержу Валеру.При замене тормозов на S6 купил комплект джурид(диски и колодки)-разница с оригиналом всего 400р по дискам.Качечством торможения доволен,но на холодную немного скрипят-не очень приятно.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Хуй знает. Катал и оригинал и ате и брембо и хуембо...
    Оригиналу настал пиздец быстрее всего. Дольше и лучше прошел ате.
    Это все лотерея.
    А так я бы цимерманы взял. Потомушта евреи )))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    У тебя конкретно сильно разгруженные передние тормоза, имхо.

    Поэтому и проблем с передом нет.
    С какой стати? Перед также тормозит в блокировку при интенсивных торможениях... Просто у меня зад не халтурит а нормально тормозит.

    Потом, я не утверждаю, что циммерманы лучше чем оригинал. Я говорю лишь то, что они меня устраивают и не вижу смысла переплачивать за оригинал.
    Последний раз редактировалось stMikl; 08.09.2010 в 11:55.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Хотя в чем-то, Валера, я с тобой согласен...

    Все-таки машина меньше наклоняется вперед и на передке меньше масса в итоге. Пожалуй нагрузка на передние тормоза всеже поменьше.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Otto Zimmermann ещё дешевле.
    угу, просто для примера первое что под руку попалось, с разницой цен больше тыщи.

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Есть решения куда дешевле экзиста по РФ.

    Лично я купил пару оригинала по цене около 7 тыщ.
    ну, я поскольку других не знаю смотрю там где знаю

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    У тебя конкретно сильно разгруженные передние тормоза, имхо.

    Поэтому и проблем с передом нет.
    да - прям хоть считай экономическую целесообразность замены задних тормозов на нечто более производительное

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    У меня Зимерманы перфо по кругу, 40 тыс., выроботка минимальная. Передние еще тыс. 60 проходят, а задние еще 160

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    пестишь касой. Диски не ходят столько. Тем более перфо.
    Если только ты не палкой тормозишь.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Гыг - у меня за 5.000 выработка заметна... Еще тыс 8-10 и привет...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    40 тыщ отходили передние диски циммерманы на сотке, износ около миллиметра на обе стороны. Ездит братан в диком режиме, второй комплект колодок стирает уже, с дымом.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    байпас любой, свечи только оригинал.

    Всё остальное перечислено правильно.

    Что ещё узнать требуется?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top